Отдыхала С семьей в
июне 2012
- Воздержался
06.06.12 - 13.06.12
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Доброго времени суток! Вернулись из отеля 13/06 Об отеле...
Доброго времени суток!
Вернулись из отеля 13/06
Об отеле:
1)персонал - можно смело поделить на 2 категории: русскоговорящий и не говорящий...так вот...лучше общаться с не говорящим на русском языке персоналом, слава Богу таких в отеле большинство
Почему? Все просто - наш менталитет дает о себе знать и для русского сотрудника "гости" в отеле - это исключительно иностранцы, а мы так... "нашли 500 долларов и в Турцию"(это цитата одного из...)
Это особенно странно,учитывая, что 80% отеля - русские туристы.
К турецкому персоналу нет никаких нареканий: приветливые, работящие, пытаются понять и помочь, что в их силах.
2)размещение - комната 6118 в 6 блоке...
Фото прилагаю
Личное мнение - нормально, если не считать туалет,дверь которого не закрывалась, напротив кровати, отсутствие балкона, сушилку для вещей прямо в центре комнаты (полотенца не успевали высыхать), слышимость абсолютная (знали, кто во сколько приходил и кто в каких отношениях)
3)уборка - ежедневно влажная, все чистенько, полотенца меняли (исключение: полотенце для ног) и не добавляли мыльных принадлежностей, но мы прекрасно обходились своими :)
4)питание - вот уж это кому как...салаты, зелень, соусы; макароны,картошка, рис,что-то бобовое; супы-пюре; мясо, рыба,курица; фрукты;сладости...в принципе всего достаточно
Однако, отмечу несколько особенностей, с которыми я столкнулась впервые: очередь в ресторане (Фото прилагаю)...В основном это относится к мясу и гарнирам, уж не знаю, чем обусловлена раздача, но тем не менее такая еда выдавалась порционно...
Мы приходили минут через 30-40 после начала обеда и ужина и всегда все оставалось...хотя,возможно, соглашусь с теми туристами,которые пишут,что мужчина такой порцией не всегда наестся, да и детского меню в ресторане нет, еда рассчитана на детей от 5-6 лет, так сказать "уже почти всеядных"
сотрудники ресторана очень милые ребята:аккуратные, вежливые, быстрые (порой даже очень ;), тарелки исчезали незаметно)
5)анимация - Тима и Мустафа - основные двигатели всего происходящего :)еще Клоун и чудесная девочка (имени не запомнила)
Ребята безусловно молодцы!Деткам весело. Отель напоминал детский лагерь/санаторий для детей в возрасте от 5 до 14 лет, вот этой категории просто раздолье: игры, mini disco...
Родителям тоже замечательно, могут отдохнуть,пока их детей занимают.
А вот молодежи будет скучновато...хотя,если приехать шумной компанией, то можно прекрасно поразвлекаться вне отеля...
6)турецкая баня - есть с чем сравнить,поэтому напишу просто "если сравнить не с чем - пойдет"
Однако, массаж от Мехмеда - это просто СКАЗКА! очень профессиональный, всем советую!
7)пляж - стоит обратить внимание: песок, мелкая галька, вход в море галька, но не долго, попадаются огромные камни, при чем действительно можно повредиться, п.ч. не всегда можно их приметить.
Я бы посоветовала приобрести обувь для плавания.
а так пляж чистый. Есть бар, но платный
8)расположение - очень удачное: море минут 10 пешком (правда через дорогу, но не смертельно), добраться до Аланьи легко и быстро. На территории отеля все тоже мило,чисто и удобно, растут персики,лимоны,банабы ;)
Общее впечатление - отдых плохим не бывает)))
Однако, возвращаться в этот отель я не планирую и своим знакомым не посоветую...Все таки, слышать за спиной от русских же сотрудников,что им стыдно,что они наши соотечественники - не очень приятно...Возможно, мы не самые развитые и цивилизованные туристы, и может кто-то действительно впервые выбрался и у него на весь этот "праздник" 500 долларов, но со стороны сотрудников так говорить про своих же "соотечественников" не комильфо.
Турция - удивительно дружелюбная страна (и не надо думать,что живет только за счет туризма ;). Детей ваших будут любить как своих. Девушки без внимания точно не остануться ( с этим тоже поаккуратнее;)
Всем хорошего отдыха и позитивных эмоций!
Номера
Номера
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
14.06.12
22:25
(3 874 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:43 15.06.12
а вот мне, например глядя на наше "русское быдло" (извиняюсь), тоже стыдно, что я их соотечественница))))
01:01 16.06.12
это все понятно...всякое бывает;)...но уж со стороны сотрудников высказывать свое мнение в таком духе точно не профессионально
23:41 16.06.12
Неужели это Олеся так высказывается? или Георгий?....ну в принципе не удивлена....в прошлом году Кристина-гид, та вообще не стеснялась своё неуважение выражать ко всем.
02:07 17.06.12
да, да)))кристине ваще было по барабану до всех)))
а георгий,эт ваще отдельная тема))))
10:50 17.06.12
ни Кристину, ни Георгия я не знаю))...однако, ваши комменты меня настораживают, видимо, в рамках данного отеля норма - подобные сотрудники...
14:27 17.06.12
блин этот Георгий чё - такой же хам как и Кристина????
15:36 17.06.12
если честно, я за свою жизнь позитивных и милых гидов ваще не встречала))))
я ВСЕГДА с ними ругаюсь, в каком бы отеле я не отдыхала))))
я лично с георгием не общалась, так как даже не пошла на инфо коктейль,и мы с подругой уехали в аланию, а отправили туда маму с ваучерами и т.п.
и моя бедная мама, каких тока предположений от георгия не выслушала, где находятся её девочки))))
15:37 17.06.12
и хочу заметить, что гиды не являются сотрудниками отеля, они являются сотрудниками тур.компаний (корал тревел, санмар, либо одеон).
17:23 17.06.12
я как раз НЕ гидов цитировала))
17:28 17.06.12
а мы то про гидов)))))
17:32 17.06.12
в принципе, это уже не важно...каждый выбирает то,что нравится...
первый раз в моей практике, и дай Бог последний)), встретила такое не профессиональное отношение...можно думать,что угодно и о гостях, и о своих "соотечественниках", но если уж ты работаешь здесь, следует держать эти мысли при себе...
ну это мое мнение))
23:36 17.06.12
Теперь мне точно ясно, что речь про Олесю.....
а про Георгия.....нда....судя по рассказу Кристина была, наверное, посдержанней!=))))))
20:12 18.06.12
в том числе и Олеся отличилась...
12:15 20.06.12
А чем отличилась Олеся???
20:08 20.06.12
Олеся - это "сервис по-русски" со всеми вытекающими отсбда последствиями только в Турции))
согласна с теми,кто пишет, что отель на свои 3*** - 3 сорт не брак
20:15 25.06.12
Таких очередей, как на фото, я в отеле не видела..... Что все ходят к открытию?
20:50 25.06.12
а я в первый день увидела, во второй - засняла)
нас Олеся "информировала" в 1ый день,что надо к началу,а-то не успеем и все закончится...хотя по факту всего хватало и через 30-40 минут после начала...голодными не были)
хотя очереди удивили...за все свои путешествия не видела,чтобы в систему ALI и очереди входили))
Добавить комментарий
Добавить комментарий