АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 31
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемы туристы! Пожалуйста, адекватно оценивайте этот отель!

В который раз читаю отзывы об этом отеле, эмоции переполняют и решила сама написать.

Те кто планируют отдых за границей в первый раз, поймите, что если это заграница, это совсем не значит, что в каждом отеле, независимо сколько он звезд, будут золотые унитазы и персонал, который будет исполнять все ваши желания! Отели для этого и разделены на категории!

Есть стандарты, по которым отели получают свои звезды и дальше уже всё зависит от дирекции отеля! Хотят они, значит будет 5* уровня люкс, не захотят - останется всё на том минимуме, за который они эти звезды получили!

Обратите внимание на год постройки отеля! Ну не может быть отель такого возраста внутри, как новый! Для этого надо его просто снести и построить всё заново!

Зато есть разница в озеленении территории и ее размере! 5* такого уже уровня по качеству, как этот отель, но новой постройки, чаще всего, уже не имеют территории такого размера и столько зелени!

Вы сравните этот отель и, например, Happy Elegant 5* или Alara Kum 5*! Отель абсолютно средняя "пятерка" без изысков! Да и еще на Цезарьс часто бывают спецпредложения и он выходит чуть дороже, чем данные отели! Тогда, конечно, лучше ехать в Цезарьс. Но если на него цена по уровню с Turan Prince или другими отелями, которые реально выше его по качеству, естественно нужно выбирать другие отели!

Этот отель никогда не был молодежным, как и сам курорт Сиде! Если нужны тусовки, дискотеки до утра и т.п., то вперед в Аланию или Кемер! Не понимаю зачем ехать вообще в Сиде и непосредственно в этот отель, если цель поездки "ночная жизнь"!

Про размещение - внимательно смотрите, что написано в ваучере, а еще лучше, когда вам предлагают в агентстве этот отель, заранее поинтересуйтесь, какой тип номера вам предлагает менеджер. К сожалению, не все менеджеры знают разницу между типами номеров в этом отеле и даже, что там вообще есть доп. корпус через дорогу!. Не надо выносить мозг сотрудникам отеля, если у вас оплачен номер в корпусе Аnex и вы просто этого не знали!

По питанию - не могу сейчас объективно судить, потому как сама была в этом отеле давно. Но туристы, которых отправляла в этот отель, говорили что питание приличное. Изысков нет, но голодным точно не останешься. Последние вернулись в конце мая с такой же оценкой, что отель среднего уровня.

Ну если не хватает денег на отель выше уровнем, не надо писать ужасы про "среднячок"!

Да, в Турции 5* совсем не такие, как в Арабских Эмиратах. Но вы знаете сколько стоит 5* в Эмиратах?! Посмотрите цену на тотже Habtoor 5*, какой у него будет прайс в пик сезона на такое же количество дней, что вы едете в Цезарьс?! Еще учитывая, что там просто нет "все включено".

Вот сейчас, например, у меня туристы хотели сменить страну, потому что в Турции уже не раз были, но бюджет ограничен. Рассматривали Кипр, Грецию и т.п. За те же деньги, что забронировали Цезарьс на 8 ночей-9 дней, на Кипре выходили только 3* максимум с полупансионом и на 6 ночей!

Будьте объективнее. Удачи всем в выборе отеля и хорошего отдыха!

Добавлено 16.06.12 13:09 (3 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 17.06.12

Уважаемая Анна! Мы оценивали отель по своим ощущениям, а не соответственно Вашим профессиональным стандартам. Каждый волен понимать их так, как ему хватает ума и опыта. Поэтому позвольте нам быть немного "неидеально подкованными" в сфере туристического бизнеса. А люди, они сами разберутся, стоит читать отзывы или обращаться к Вашим услугам в первую очередь, тем более, что для этого "книга отзывов" и создана.

13:11 18.06.12

Да я совсем не против отзывов, это очень даже полезно! Только обидно, когда действительно хорошие варианты соответсвующие цена-качество, люди отметают из-за того, что начитались отзывов. А если все-таки уговоришь съездить в отель, то потом оказывается, что всё не так ужасно, как было написно и многие хотят еще раз туда вернуться.

18:19 18.06.12

Абсолютно согласен с ТС, у отеля хорошее соотношение цена-качество. А насчет звезд: вон Мирамары рядом - четверки, а уровнем повыше будут и лишнюю звезду себе вешать не спешат почему-то! Это Турция и при выборе отеля надо ориентироваться на цену а не на звезды!
Отель - крепкая бюджетная пятерка, ИМХО.

13:09 22.06.12

Нам в нашей тусовке ВСЁ всем понравилось: МОРЕ (это ведь самое главное, на мой взгляд), питание, территория... и ЦЕНА! Я как раз-таки воспользовалась СПЕЦпредложением, взяв за пять дней до вылета путёвку. Хорошо, что времени не было отзывы смотреть, а то... И отпуск прошёл шикарно! Разве могут такие мелочи влиять на весь наш отдых вцелом? Помоему, глупо расстраиваться из-за отсутствие асфальта у ворот отеля, когда в самом отеле хороший массажист, вкусный обед, чистая ванна, приятная компания и ВСЁ УЛЬТРА ВКЛЮЧЕНО!!!!!

00:07 04.04.13

однако, почитав отзывы про приведенные Вами для примера более хорошего уровня отели Happy Elegant 5* или Alara Kum 5*, - я в них ни за что не поеду, да и менеджеры мне их не советовали, и, думаю, не зря.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация