Отдыхал С семьей в
июне 2012
- Воздержался
01.06.12 - 15.06.12
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Очень маленькая территория. Отель старый и требует...
Очень маленькая территория. Отель старый и требует капитального ремонта. Ковровые покрытия на полу, местами пожелтевшие от старости, создают в номере спецефический аромат. Питание обнообразное, и не всегда качественное. Дочь отравилась салатом и ее рвало почти сутки. Тур заказывали в Минске, в агенстве "Лентяй", на Сурганова. Агенство полностью оправдывает свое название. Лучше бы назвались "Жулики". Просили приличный отель на 10 суток, за что был внесен залог, практически за 3 месяца до тура. При подписании договора осталось 9 дней, при получении билетов на самолет, осталось только 8 дней. Итого за 8 дней в третьесортном отеле Турции 5000 долларов. Круто работают ребята.
Добавлено
17.06.12
21:03
(679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
22:57 17.06.12
Какой то странный отзыв. В следующий раз едьте в риксосы. Если бы я не был в Боране три раза,я бы Вам поверил. А так полный бред.
15:13 18.06.12
Я была там с 26 мая по 08 июня. Я осталась довольна! Честно! Я была с ребенком, за время отдыха у меня возникали некоторые моменты, но это не испортило мой отдых! Спасибо Управляющему этого отеля за приятный отпуск! Я впервые в Турции, это первое путешествие) моей дочери, которой летом будет 5 лет!!! Я довольно искушенный "путешественник", но этот отель мне пришелся по вкусу: анимация, питание, проживание - все супер, не пафосно! Как на дачу съездила! Отравиться можно везде! Берите с собой Энтеросгель и вперед! Я точно поеду еще и рекомендую этот отель тем, кто хочет отдохнуть с детьми весело!!!
18:40 18.06.12
Мы с Вами единомышленники,Олеся. Спасибо Вам!
22:45 18.06.12
Все зависит от того, сколько Вы за это удовольствие заплатили ,Цена , указанная автором отзыва за отдых в этом отеле, явно завышена.Ковролин старый затертый старательными горничными и пахнущий -тоже правда, особенно если Вам "повезло" разместиться на первом этаже в домиках, там еще и дополнительный запах сырости. А еда на любителя мягко говоря.
15:07 19.06.12
Ковролин не молодой - правда, но это лучше чем холоднющий мрамор, а я была с ребенком, который имеет привычку ходить босиком)))) У меня номер выходил на задний двор ресторана, галдели ужасно, но я закрывала балкон и ничего не было слышно))) Отель бы переполнен детьми, но а как по другому, все хотят отдыхать семьями, я тоже за семейный отдых. Я один раз позвонила на ресепшн и все прекратилось. Мне сначали дали 212 номер, оотуда я съехала, было сыровато, так как за день до этого только прекратились холода и дожди, но отель же в этом не виноват, там вообще такой климат) Я видела как там относятся к чистоте, горничная, которая убирала мой номер, кажется, до дыр каждый раз протирала все уголки. Турецкая там кухня, турецкая, борщ с помпушками Вы там не увидете)))) Детский стол меня выручал наличием хорошего миксера, я делала ребенку овощные супы и фруктовые) Я очень капризная, повторюсь, но все вопросы решаемы. Я заплатила за тур 85 000 на двоих - я и дочь на 2 недели) Я не жалею. Я еще, там хороший фотограф, делает хорошие фотосессии. Управляющий довольно демократичный, но контроллирует своих сотрудников круто!!!!Ребята, если что-то не так, ВЫ не молчите , а говорите с ними, они обучаемы и всегда заинтересованы в том, чтобы отдых оставил у Вас хорошие впечатления!!! Я первый раз была в Турции, но вернусь, вернусь в этот отель!!!! Я всегда возвращаюсь туда, где было хорошо мне или моей доченьке!
17:37 19.06.12
Уважаемая OlesyaMoscow30!в отеле с хорошим менеджментом не нужно знакомиться с управляющим, чтобы если "что" он все решил от смены номера до поиска потерянных вещей, в хорошем отеле это все происходит в рабочем процессе. Во всех отелях есть управляющие, но они не заметно контролируют процесс и заняты своими руководящими делами, а не разборками с гостями. Кстати, пампушек никто и не ожидает в Турции увидеть на шведском столе, а вот кебабы, шашлыки, шавурму, хорошую рыбку, которая плавает в Средиземном море и свежие спелые фрукты и овощи, ровно как и вкусные турецкие национальные блюда, именно вкусные, это уже зависит от шеф-повара и его таланта. Много-не значит хорошо.
13:22 20.06.12
Тут всякий честный отзыв потонет в потоке заказухи, этот - не исключение.
Вы почитайте эти, с позволения сказать "отзывы", в них год от года одни и те же слова переставляются местами - "отель маленький, на нас не напрягало, каждую травинку моют и т.д. и т.п." Только вот с фотками напряженка, больше 1й редко прикрепляют. А ведь у нормальных туристов с фотками проблем нет, если прикрепляют, то прикрепляют... Похоже администрация отеля заказала раскрутку в одном из рекламных интернет-агентств.
marat-52 писал:
> Мы с Вами единомышленники, Олеся. Спасибо Вам!
За единомыслие обычно не благодарят. Благодарят за помощь в работе, как в вашем случае, похоже...
13:41 20.06.12
вот интиресно едут ковролин разглядывать или отдыхать была в отеле 6 раз в этом году опять собираюсь
20:41 20.06.12
Если отель не нравится,так забудьте о нём. Так нет,лезут на сайт,злопыхают. Вот вы и есть заказуха позорная. И не мешайте нормальным людям в выборе отеля.
21:14 20.06.12
Семён Семёнович Горбунков у нас по моему очень любит наш отель. Так и не вылезает с сайта. Не смешите людей.
21:33 20.06.12
А разве этот сайт, как и отель боран, только для "избранных",т.е. которым все нравится и на 5+?И все должны думать так же одинаково , чтобы только пятерки были?А если что,забудьте про нас?А как же здоровая критика? Смешно, право
21:52 20.06.12
marat-52. А Вы-то что так за рейтинг волнуетесь? Ведь у Вас есть свое мнение об отеле и Вы все равно в него поедите, так чего же так волноваться за других, как Вы выражаетесь, нормальных людей?Абсолютного мнения нет, как и абсолютной правды: все относительно.
22:00 20.06.12
Я был ещё в 7 отелях. если они мне не понравились,то я не читаю про них ничего. Мне это не интересно. А тут вьются и вьются. Смешно. Своими неадекватными отзывами вводите людей в заблуждение.
22:36 20.06.12
отель дохленький. ту т и спору нет. "не ходи сюда, снег в башка..." это самое точное определение. паленый турецкий коньяк (которого здесь хоть залейся), явно того не стоит. за такие деньги можно найти гораздо лучшие предложения....
22:44 20.06.12
....и далеко не каждого здесь Азиз-бей встречает. Мы приехали аж впятером в июле 2010 года, в 2 номера, а он не вышел "подлец", таки не вышел. со старенькой бабушкой приехали, а не вышел. уж не знаю , кого тогда он тут так "ласково" встречает, соколик наш..... ладно бы номера или питание с рестораном были супер, так и этого не было. дрянь отель. пляж в сезон весь занят с 7 утра, жлобами нашенскими. вообщем, не советую. есть в Турции и получше места.
11:31 21.06.12
Прекрасно! Могу поспорить на предмет адекватности : почему Вы решили, что именно Ваш отзыв адекватный и чему он адекватен, ожиданиям руководства отеля?Или адекватен цене отдыха в этом отеле?А продолжают здесь писать "недовольные" , так как рейтинг "задран " вверх. В любом другом отеле есть и положительные и отрицательные отзывы и никто на негатив так отрицательно не реагирует, как это делают сторонники руководства здесь.Никто не собирается спорить, что Вам нравится такой отдых и чем-то Вас отель "зацепил". И слава богу!И заметьте, никто не критикует пятерочные отзывы: каждый имеет право на самовыражение.Вот и поддерживайте довольных и пишите аргументированные отзывы, развернутые.
17:03 21.06.12
Salinatal, вы так пишете будто-бы marat-52 турист. Ну какой он турист, если зарегился на сайте 2 дня назад, как раз для того, чтобы написать свой первый коммент к этому отзыву. Думаю изрядная часть пятерочных отзывов написано именно такими "туристами" как marat-52. В действительности, если присмотреться к ним внимательнее, то легко увидеть, что многие из них написаны 1 человеком. Это видно и по их оформлению, и по содержанию, и по стилистике...
18:31 21.06.12
Горбунков,Вам отель не по душе. Так что не успокоитесь и не забудете? Скребёт? Тото же! Я там был три раза и ещё поеду в августе. Как хорошо,что там не будет таких как Вы и Вам подобных. Которые лазают под кровати-ищут пыль,а в ресторане ищут грязные ложки и потом брызжут слюной по этому поводу. Если я был,например, в Ля Мере и он мне не понравился,то я не захожу на этот отель. Потому что мне по барабану что о нём пишут. А Вы так и вьётесь тут.Лукавите,Горбунков.
00:26 22.06.12
Ух,какая здесь схватка идет.
Я с женой был в Боране в 2010,нам понравился отдых.Хотя, объективности ради,могу утверждать,что специфический запах в бунгало на первых этажах присутствует,на ковролин мы внимания не обращали.Кормежка была достойная и г-н Азиз к нам выходил.
А данный отзыв,на мой взгляд,вообще не об отеле,а о тур.агентстве,которое так разочаровало туриста "олег"а.
09:36 24.06.12
Действительно хотелось разобраться - почему такой, в общем-то заурядный, отель, имеет столь высокий, я бы сказал "задранный", рейтинг.
Теперь мне понятно - причины две.
1. Заказная реклама (тут спасибо marat-52, что открылся, после его постов у меня сомнений не осталось)
2. Российский контингент, взращенный геленджиком. Эти "проглотят" все и останутся всем довольны.
В реальности же, отель по цене к качеству оставляет желать лучшего.
Мы заплатили в начале мая за 6 дней 1500 USD - он этого явно не стоит.
Канализация в море - это отдельная "песня", к отелю прямого отношения не имеющая.
Сами больше не поедем и никому не рекомендуем.
22:13 24.06.12
Ну-ну, радуйтесь, только вот за последние годы в ваш бора-марэ перестали ездить многие постоянные гости. Может, стоить подумать, почему.А так продолжайте, конечно ерничать.
00:13 25.06.12
Познакомились в отеле с гостями отдыхавшими в отеле несколько раз. Все отметили оскуднение питания. Баранины вообще нет.
Гости, отдыхающие первый раз прямо говорили, что при такой цене их просто нае....
А кому то очень нравится.
12:36 25.06.12
за понижение рейтинга отеля! он искусственно завышен!
03:55 30.06.12
tua83 - как говаривал Остап Бендер - "контора пишет".
21:31 05.07.12
Азиз Бей и отель несомненно понравится дамам от 18 до 55:)) Особенно одиноким мамашкам с детьми. На этом весь бизнес и построен. А что творится под покровом ночи и после дискотек...:)) А как Азизушка любит выбирать на каждый вечер очередную жертву, в основном юное одинокое создание... Обхаживает целый день, целый вечер - прямо принц на белом коне - глаз не сводит и все к ногам бросает. . А как переспит - наутро даже не здоровается. Ввечеру создание на диско к нему со всей влюбленной душой - а он - полный игнор - уже другая жертва у него. Создание в рыданиях и попытках суицида:)) Девы! Будьте бдительны! Стареющий Азиз хорош только, как хозяин :)) Bесь мужской обслуживающий персонал ОБЯЗАН сделать так, что бы дамы возвращались:))
23:07 05.07.12
Да, все так. Про ЭТО давно надо было написать.Прямолинейно и откровенно про всю так сказать "концепцию" бизнеса.
12:55 06.07.12
А ведь Вы правы, Нина, его интересуют только финансы, а девушки-это так, фон и польза финансам.
18:01 09.07.12
Срочно нужно убрать звездульку.....
01:05 14.07.12
Да чтоже так вас обманули олег! Мы за две недели заплатили 4000 тыс долларов от пегаса. Действительно жулики.
13:47 14.07.12
Ulia.Как только поток туристов снижается, любой отель Турции снижает цену. Так что тот, кто покупал заранее, может отдыхать гораздо дороже, чем те, кто приехал по спец.цене. В том то и задача высокого рейтинга: чтобы все номера были раскуплены заранее в популярный отель.
09:54 25.07.12
Ну если Боран назвать третьесортным отелем, то интересно, какие же отели Вы посетили из разряда первосортных хотя бы?! А те что вам понравились бы, думаю, еще не построили!
08:40 07.08.12
НИКОГДА НЕ писал отзывы,но сейчас прорвало! Мне 55 лет отдыхаю по 4-5 раз в году и по всему миру.Турцию люблю! Отдыхал 11 раз! Но Боран маленький,уютненький,старенький средненький отель на 4 +или4-,когда как и уж НИКАК НЕ по деньгам за эти деньги в Текирова в Квинсе отдыхал в прошлом году!!!
00:58 25.09.12
Николай, точно так. в Квинсе, пожалуй, что и получше будет, чем здесь. да многое где еще. Турция большая, есть из чего выбрать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий