АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 21
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
31.05.12 - 16.06.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в турции не первый раз. отдыхали в кемере, мармарисе, белеке...

в турции не первый раз. отдыхали в кемере, мармарисе, белеке, сиде.отдыхали в этом отеле с 31.05.12 по 16.06.12 двое взрослых и двое детей 3 и 8 лет. приехали в отель в 15.00 проблем с заселением не было, бронировали виллу у бассейна, хотели 1 ый этаж, дали второй, но потом оказалось, что даже лучше, потому как на 1-ом проходной двор.

в номере (8612) не работал холодильник, пару раз сказали на ресепшн, реакции не последовало, "забили" лень было бодаться, содержимым холодильника почти не пользовались , только водой. У нас в номере убирался молодой человек-уборка никакая(хотя первую неделю оставляли чаевые). первые дни списала качество уборки на мужской подход : раковина и кран не мылись, пыль не вытиралась, ребенок запачкал мороженным окно, так оно и осталось гряным до конца отпуска, на балконе перила в песке,столы не вытирались, один раз нам оставили полное мусорное ведро, выставили на лестницу. на ресепшн не пошли , мы в отпуске, а не на баррикаде, сделали свои выводы о сервисе в отеле. свели "уборку" в номере через день, чтобы поменяли полотенца и помыли пол, чаевые оставлять перестали.

лестницы на втором этаже на виллах очень опасная вещь, можно было бы предусмотреть специальные нескользящие накладки на ступеньки, мы с мужем пару раз очень хорошо проехались вниз, пересчитав своими телами все ступени и сложив определенный словарный запас на администрацию отеля.

сам номер вполне , две комнаты, в каждой телек, дети смотрели мультики на турецком, при таком количестве в отеле русских, можно было бы подключить канал с мультиками на русском. не понравились кровати, слишком жесткие, болели бока. фен рабочий , с кондеем проблем не было.

про рестораны, завтракали в ресторане у вилл, обычный турецкий завтрак, правда каша рисовая была ужасна, других не было, обслуживание в ресторане для отеля 5* явно хромает, убирают медленно, надо раза 3 сказать , чтобы стол накрыли, не кладут приборы, постоянные проблемы с кофемашиной. в основной ходили на обед и ужин, еда не слишком разнообразна, обычно ем в турции только то, что не могу приготовить сама, что-нибудь необычное, бывали дни, что возвращалась с тарелкой к столу только с рисом, но в принципе голодными не останетесь, если особых притязаний к еде нет. по обслуживанию, я никак не могла понять , почему если стол накрыт на 4-х, но бокалов для воды только 2 ???

не всегда стояла вода на столе. вообще с водой интересная тема, первый раз я столкнулась с тем , что нет в отеле мальньких бутылочек с водой, только большие или в автоматах на розлив. наверное это отельная фишка.

на пляже с утра мест нет , вставать в 6 утра и идти занимать лежак не хотелось, поэтому с утра купались в бассейнах, а на пляж шли после обеда, все было свободно. очень неудобно, что на пляже зонты , а не тенты.про вход море уже писали много. есть на пляже крытая тентом детская площадка, очень удобно, почему-то ни в одном отзыве такой информации нет.

еще мне показалось, что у проживающих гостей на виллах у бассейнов , нет понимания, где чьи лежаки, неоднократно видела стычки (особенно между турками и русскими) по поводу кто-чей лежак занял и почему.

лунапарк понравился, но к отелю он не имеет отношения, аквапарк тоже ничего, только на мой взгляд не хватает в нем зоны для малышей. мы приехали семьей, чтобы отдохнуть вместе, когда папа со старшей уходили в аквапарк, младший тоже хотел с ними, но нам там делать нечего было.

ощущение от отеля странное, не могу сказать , что он понравился, но не могу сказать , что не понравился вообще. по оценке поставила бы 4.

Добавлено 19.06.12 14:14 (3 532 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 19.06.12

Это, конечно, радует, что лицо, с гордостью носящее статус "Представитель отеля Silence Beach Resort 5* ", отвечает гостям, оставившим отзывы.
Для интереса просмотрела странички многих отелей, но ни на одной из них не столкнулась с подобным хамским ответом. Уважаемая Гульзина, Вы абсолютно непрофессиональны.
Интересно, а руководство в курсе Вашего поведения? Или меняйтесь, или уступите своё почётное место более воспитанным и сдержанным людям, занимающимся работой , не вот ЭТИМ. Вы не имеете ни малейшего права так дерзко отвечать, пусть это будет крайне отрицательный отзыв. Сочувствую Вашим гостям. И Вам...

20:39 19.06.12

отдых то понятно...но и не надо забывать что вы 5* и должны соответствовать.....еду в этот отель 5 числа....и после ответа представителя отеля стало что-то страшно))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

20:42 19.06.12

а я Согласна с Гульзиной,мы часто забываем,что едим отдыхать!!!!а не рассматривать номера,что где течет,какой там унитаз и т.дНаслаждайтесь отдыхом!!!а то складывается такое чувство,что заняться нечем...как буд то в наших квартирах и магазинах все идеально.

00:02 20.06.12

очень интересный отзыв представителя отеля- очень похож на законы РФ - один раз прочитаешь, а смысл может быть разный: то ли речь идет о том, что какие мы молодцы, что не портили себе настроение из-за полного безразличия обслуживающего персонала и администрации отеля по отношению к своим гостям, то ли речь о том, о чем пишет Marina-nn. Только почему-то , Уважаемые девушки, вы забываете, что любой здравомыслящий человек, заплативший определенную сумму за конкретную услугу будет думать о том, а стоило ли это таких денег (поверьте мне -не маленьких)
вообще у меня сложилось впечатление, что администрация знает о своем бестолковом персонале, только почему то ничего не делает , чтобы что-то изменить. приведу один случай из нескольких увиденных:ужин- как всегда на столе для четверых 2 бокала для воды-иду к официантам-они общаются с менеджером ресторана-увидев меня беседа прекращается-прошу 2 бокала-менеджер очень вежливо спрашивает где сижу и сейчас все будет-иду на место-внимательно смотри на них-никто не двигается-в это время менеджер ушел в другой конец ресторана-ищу его взгляд-он громко говорит официантам-те никак не реагируют-тогда он сам берет два бокала приносит их ко мне и наливает нам воду.
и таких случаев, когда старший менеджер делает замечания младшему персоналу, а тот никак не реагирует предостаточно.

11:26 20.06.12

Добрый день!

Извините за недоразумения, во первых мы благодарим вас за затраченное время и ваш отзыв.
У каждого свое мнение и мы относимся с уважением к ним. Мы приняли ваши жалобы и предпримим меры для их предотвращения. Сегодня провели собрание, где обсудили указанные вами недочеты. Благодаря вашим отзывам и пожеланиям мы усоверщенствуем качество нашего сервиса. Двери нашего отеля всегда будут открыты для вас!

С уважением,
Залина

16:53 20.06.12

Залина, Вы поистине дипломат!

14:10 21.06.12

А я вот не соглашусь ни с Гульзиной, ни с Marina-nn. Да, мы едем отдыхать. Многие для этого «пашут» по 14 часов 5 дней в неделю. И я Вас уверяю не из-за того, что ничего из себя не представляют. К сожалению, в нашем отечестве живут единицы, остальные выживают. И поэтому не понятно, почему заплатив за определенные услуги, гарантируемые владельцами отеля и их выполнение на 5, мы должны получать кукишь с маслом? И не понятно зачем в пример ставить наши магазины? А вот в моей квартире, Марина, все идеально, потому, что я так отношусь ко всему, и к дому, и к работе и хочу это же получать в замен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы volhvi (1)