АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.12
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 47
Читательский охват: 8395
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
05.06.12 - 19.06.12
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Однозначно не Делюкс

Доброго времени суток, начну с размещения: разместили в Б блок второй этаж с видом вроде на море, но в первую очередь на бассейн. Очень шумно, вечером дискотека, для футбола поставили большой экран ( это плюс конечно, но мы с годовалым ребенком) ночью спать возможно только с закрытым балконом и все равно все слышно. Короче пошел ругаться с администрацией, обещали на следующий день дать другой, выше. В итоге на следующий день дали бунгало без доплаты. Тихо и спокойно, да и размером бунгало побольше будет. Да, при размещении просили детскую кроватку, принесли , начинается Делюкс - сломаны молнии и приколоты булавками. И это для маленького ребенка, который за все хватается и в рот тянет. Пошел опять ругаться, принесли новую. Ок. На следующий день перехали в бунгало- просили эту кроватку перенести туда- продолжеие Делюкса- принесли другую, грязную, и еще ис дырками, но дырки технично закрыли большим матрасом. Попросили заменить, принесли другую, она, без дырок, но вся шатается, так, что пришлось ее подпирать столиком, чтоб пацан не вывалился, он у нас активный и сильный. Ну в конце концов нашу кроватку из блока Б принесли. При чем пришлось пожаловаться Катерине в гестрелейшен. Про детское питание, очень странный детский ресторан, практически все тоже самое, что и в основном. Часто не было мяса вареного, картошку варенную надо было всегда выпрашивать, бананы тоже не всегда были. Зато всегда была здоровая детская еда- картошка фри, гамбургеры и т. Д. Пожаловались и стало появлятся мясо филе, курица грудки. Стульчиков мало, один день насчитали всего шесть, стульчики часто испачканы остатками еды, официанты только меняют скатерки и все. Миксер тоже один , периодически очереди были и к нему. Основной ресторан, очень часто грязные приборы, официанты действительно иногда не замечают гостей, но доллары делают свое дело, после подкормки, все было прекрасно. К еде у меня лично претензий нет. По аля- карт не ходили так как с малышом. Напрягало наличие кошек, однажды две забролись к нам ночью в бунгало( первый этаж и мы спали с открытым балконом) жена очень испугалась, представляете - глаза ночью горят и по жене кто то ходит. Криков было, так еще и один кошак нассал в ванну, ничем вывести не могли этот запах... Ладно запах, все дети с ними играются, но они как я понял не привиты. Тоже пожаловались, поставили домик для них, думаю лучше не станет... Осадок остался. Про пляж - первую неделю лежаков явно не хватало, если их не занимать с семи утра, как все жители СНГ, потом вроде народу поубавилось, да и прибавилось лежаков... Был один инцидент с турками и местом под солнцем. Приглянулась нам одна полянка рядом с пляжем под сосной и мы там расположились, но видать она приглянулась и не только нам, но еще пару лежаков там не помещалось, так что вы думаете сделал добросовестный персонал- правильно, он подвинул наши лежаки ... Благо я был недалеко, да и жена себя в обиду не даст, и справедливость восторжествовала... Но опять же осадок остался... С интернетом вообще песня... В номерах его бесплатно всего 20 мин в день. Да и по факту 20 не получалось, а только 10 минут, дальше платно или иди в лобби, да бесплатно, но со скоростью dial up на каждое сообщение по 10 мин. Кому только не говорил, все бестолку... Вот он и весь ДЕЛЮКС Риксоса Текирова... По мне так обычная пятерка, при чем встречали нескольких людей бывавших несколько раз в Риксосе, говорят очень испортился... Да пару раз был салют, вот это впечатлило... Ну, а так, море и солнце ничем не испортишь, отдохнули нормально. Спасибо всем за внимание. И напоминаю, что это просто субъективное мнение.

Добавлю- вспомнились еще запахи канализицией в бунгало, вероятно первый этаж давал о себе знать, ну очень пахло, потом что то они там сделали, пахло керосином, на время прошли запахи канализацией, но потом вернулись... И кондей один работал отлично, а второй теплым воздухом. Но в бунгало жара сильно не ощущалась, ВЕЧЕРОМ, жили так. И доставали еще петухи, при чем как мы потом узнали их было слышно и в корпусах. Часа в три ночи они начинали кукарекать. В купе с кошками это был конечно перебор...А в остальном отдых удался...

Добавлено 20.06.12 15:23 (4 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 20.06.12

И снова здравствуйте!))) Соглашусь, однозначно не Делюкс!))) О чем и написала в своем отзыве. Вот только персонал мы "не подкармливали" долларами. В этом плане пожаловаться не могу))

20:19 20.06.12

море чистое было?

21:14 20.06.12

Море периодами, то чистое, то с мусором. Чаще с мусором, у берега очень много мелкого, дальше заплывешь- нормально. Лучше с пирса заходить, хотя пару раз и там бывало грязно. Последнии пару дней было чисто, ветер что ли поменялся, так как корабль у причала все стоял. Может дело не в нем..? Как то так...

21:19 20.06.12

To Kateno4ek
На открытой веранде парень действительно шустрый был, а в основном ресторане внутри реально игнорили... Но за бакс бегали, честно. Я вообще хотел назвать отзыв песней Акына ( казахского барда, что вижу то пою) изложил правду...

09:17 21.06.12

leo1972, внутри основного ресторана у меня тоже нет претензий к официантам, т.к. кушали в основном там))) ну вот даже придраться не к чему))

22:57 21.06.12

был в этом отеле еще в прошлом году... видимо ничего не изменилось - турки по прежнему в приоритете, пытаются наезжать на наших - типа мы тут хозяева а вы понаехали... ведут себя нагло и вызывающе... видимо отель действительно переориентировался на местных. два года назад такого бардака еще не было... алкоголя там нормального не было и видимо уже не будет, коктейли там полное Г, в воде действительно плавает черти что, хотя вода прозрачная... видимо надо ехать в другие отели... этот сами турки испортили окончательно... хорошо что вам еще не попалось битое стекло в кексах как нам...

07:51 22.06.12

Читал отзывы о риксос белек премьер, очень похожая ситуация. И про турков, и про сервис, и про море. Ну про море похоже такая проблема по всему побережью.... Придется искать альтернативу Турции.

11:55 22.06.12

Мдааа! В Риксосе был пять раз. По началу все нравилось. В прошлом году сказал себе-туда больше не поеду.Делюксом там не пахло никогда.Ни в прошлом году,ни пять лет назад. Но поверьте, за эти деньги там терпимо. Я в этом году посетил Амару ДВ. В два раза дороже Риксоса,дырявых простыней нет, море это же, НО чуть не отравили супостаты! Так что не известно, что лучше - простынь с дыркой или турецкая больница (в лучшем случае)!!!
В Риксосе хоть явного левака не наливали! А за 5 $ в день официант чуть ли не на входе встречал нас и до зарезервированного им столика провожал.

12:29 18.03.13

Честно говоря, не хотела писать, т.к. считаю, что каждый имеет право на свое собственное мнение. Но, уважаемый Leo, не надо писать ерунду, если вы сами где-то не были и чего-то не знаете. В Rixos Premium все просто супер ! И сервис, и питание, и территория, и развлечения, и забота, кстати, о детях! Там просто угадывают ваши, еще не озвученные, желания! Море и пляжи в Белеке совершенно другие - песок. Отлично! А об отношении к русским, так, извините, вначале нужно самим научиться себя достойно вести. И в Rixos Tekirova, и в Rixos Sungate, и в Rixos Premium не заметила предвзятого отношения к русским. Будьте, пожалуйста, объективны и высказывайте точку зрения о том, что видели сами.

16:36 18.03.13

Для Натальи, если Вы имеете виду Риксос Белек, то я почитал отзывы за тот же период времени, в который был я в Турции, да и друзей у меня там было предостаточно, ну, а про Риксос Текирова, Вы могли все прочитать в моем отзыве, и я ни слова не соврал... согласен с Вами, что вести себя надо подобающе... поэтому в отзыве я именно объективен, описал только то, что происходило с моей семьей... как то так

14:10 24.04.13

Уважаемые Гости,

Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Rixos Tekirova. Отзыв каждого гостя помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе .

Команда отеля приносит Вам свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Нам очень жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. Еще был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы leo-leo (11)