АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
121
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле История (Канал Грибоедова) (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала Парой в
июне 2012
12.06.12 - 19.06.12
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень многое приврано-приукрашено - и смех и грех

Жили на Английской набережной в номерах 14 и 18, категория Стандарт.

Мы - люди не притязательные, но такое количество странностей, с которыми нам пришлось столкнуться, просто вызывает недоумение.

Для начала пройдусь по пунктам описания отеля размещенного на этом сайте:

Написано: "Гостям понадобится совсем немного времени, чтобы добраться до Эрмитажа, Мариинского театра, Казанского и Исаакиевского собора"

На самом деле - действительно не очень много - минут за 15, строевым бодрым шагом, можно дойти до указанных мест (кроме Казанского собора – он существенно дальше).

Написано: "Всего 10 минут – и Вы окажетесь в культурном, торговом и деловом центре Санкт-Петербурга – на Невском проспекте".

На самом деле, если пешком, и очень-очень быстро идти, то 40 минут - не меньше нужно. Можно правда 4-5 остановок проехать на троллейбусе - тогда на это потребуется минут 15, ну и дойти надо еще до троллейбуса.

Написано: "В номерах есть: телевизор, телефон, холодильник (по запросу), фен, банные принадлежности. В ванных комнатах всех типов номеров имеется вся необходимая сантехника и автономный водонагреватель. Категория Стандарт. Тихие и уютные номера площадью около 20 кв.м. Номера оснащены всем необходимым для комфортного пребывания: телевизор, телефон, комод, шкаф, банные принадлежности, фен".

На самом деле: Холодильников нет - в ответ на наше изумление последовал ответ, что они только в полулюксах и люксах. Телевизор в 18-м номере не работал по причине того, что разъем антенны не совпадает с гнездом в телевизоре. С грехом пополам пристроили антенну, чтоб не вываливалась из разъема, приперли телевизор к стенке и не дышали, проходя мимо. 18-й номер расположен под самой крышей, поэтому там установлена сплит-система. Но! Выяснилось, что батарейки к пульту от нее, давно вздулись. После замены батареек (вытащили из нашей "мышки" от ноутбука и обходились без нее) систему удалось «уговорить» и она заработала! Автономный водонагреватель был - видела я его в 14-м номере. Но он не был подключен к водоснабжению. Разбираться не стали. Необходимая сантехника тоже была. В 14-м номере даже неожиданно оказалось две ванные комнаты. Но! Отсутствовал держатель для душа. Как принимать душ, если его никак нельзя закрепить? Задали этот вопрос администратору. Ответ был: "Владельцы отеля не считают нужным делать держатель, т.к. есть ванна". Возвращаемся в номер - смотрим на ванну. Выясняем, что нет затычки для нее. В этот момент нам становится смешно. К администратору не идем. Лезем в ванну и переключаем воду из положения «душ» на положение «кран» - пытаемся вымыться стоя в ванной под краном, согнувшись в три раза. Не тут то было! Переключатель отскакивает в первоначальное положение "душ". Заблокировать воду в положение "кран" не представляется возможным. Вот так! За все время нашего пребывания в отеле (7 дней) полотенца не меняли и шампунь, взамен использованного, не приносили. В ванной комнате номера 14 постоянно жили какие-то мушки - размером 3-4 мм, штук 20 сидело на ванной постоянно. Один раз видели в ванной какого-то жука (мокрица?) - не стали выяснять кто это. Горничная ежедневно приходила в наше отсутствие и уносила мусор, но было не заметно, что она подметала, т.к. крошки от рассыпавшегося на второй день печенья лежали на ковре вплоть до дня нашего отъезда. Все окна указанных номеров выходят в обещанный "просторный холл", который когда-то был внутренним двором здания. Поскольку в настоящее время над этим двором надстроили стеклянную крышу и организовали этот "просторный холл" проветрить номера нельзя. Завтрак был съедобный, можно даже сказать, что вкусный, но уж очень однообразно: овсянка, вареные яйца, сосиски, блинчики с начинкой (лежали все в одной куче – и с мясом и с картошкой и с грибами. Т.о., какой повезло тебе взять, тот и ешь, будь добр!), йогурт (клубника и персик) - каждый день все одинаково. Хоть бы раз вместо овсянки манку сварили или заменили вареные яйца омлетом. Блин! И написали где-нибудь с чем сегодня блинчики! И положили вчерашние (те, которые с другой начинкой) отдельно. Еду также можно было заказывать в номер. Мы дважды заказывали. Довольно вкусно. Но! Опять то же самое, что и с завтраками: очень маленький ассортимент: все их меню умещается на одной странице, причем отпечатано вполне читабельно. Заказав первый раз ужин в номер, мы столкнулись с непредвиденной проблемой: тарелки и бокалы поставить некуда. Т.е., вообще некуда. Стола нет. Прикроватная тумба очень низкая (ниже стульев) и по площади на нее только одна тарелка влезет. Куда ставить? На шкаф? На кровать? На пол? Поставили на подоконник. И пошли к администратору - просить столик. Выпросили. Сначала она, правда, сказала "не положено", но потом дала все-таки, из того "просторного холла" во временное пользование. Сауну и бильярд мы там не видели, но может они там и есть - не знаю... Лестница, ведущая в №№ 12-14 заслуживает особого внимания: чтобы попасть в эти номера нужно выйти из отеля и зайти в подъезд соседнего жилого дома – лестница ободранная, еще и канализацию там в подвале прорвало... Насмешил нас салон красоты. Он расположен в холле лестницы на четвертом этаже. Люди, проживающие в №№ 15-18, поднимаясь по лестнице к своим номерам, проходят сквозь него. Т.е., сидите Вы с бигудями на голове, например, или с маской какой-нибудь на физиономии, а мимо Вас туда-сюда ходят "гости отеля". Я не видела чтоб кого-то там мыли или стриги, но сам факт его расположения... скажем мягко: красноречив.

Также вызвало изумление следующее: на сайте отеля http://hotel-history.ru, в разделе спецпредложения написано, что "При проживании в отеле от четырех суток, в период с 31.05-31.07 обзорная экскурсия по рекам и каналам в ПОДАРОК от отеля!". Я специально спросила администратора об этом. "Да! это так, - подтвердила она, - Вы можете получить бесплатный билет на одно лицо, т.к. у нас выдается один билет на номер". Мы отказались – зачем один билет, на номер на двоих?

Ну и последнее: мне почему-то не кажется, что 4500 руб. в сутки за двоих при таком сервисе это «не дорого». Вы не находите?

Добавлено 20.06.12 19:15 (6 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)