АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2149
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2012
26.05.12 - 10.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В VB приехал уже не первый раз и не второй - затрудняюсь...

В VB приехал уже не первый раз и не второй - затрудняюсь посчитать точно, это то ли седьмой, то ли восьмой визит. Ездим туда начиная с открытия, поэтому видел всю эволюцию их сервиса (к конкурентам тоже ездим, поэтому есть, с чем сравнивать).

Общее впечатление - все отлично, это пожалуй лучший выбор в своей ценовой категории. Номера отменные, персонал не забывает о том, что у них гости, питание - превышает наши ожидания. Не буду подробно описывать плюсы - с точки зрения еще одного визита я не заинтересован в росте поклонников отеля, да и без меня распишут их не раз еще...

В части деталей же есть недостатки и кроме того - по сравнению с 2011 годом видны изменения в худшую сторону:

1. Несомненным плюсом является деревянный настил у бассейнов - и комфортно и безопасно. Но в 2011 настил местами начал рассыпаться - где-то обломок шурупа колет ногу, где то планка болтается. Прошла зима, пришел новый сезон, но проблему не решили, настилу стало еще хуже, хотя следы ремонта видны повсеместно.

2. Номер и встреча гостей.

В высокий сезон заселяют обычно с 14 часов, тут вопросов нет - полная загрузка, селят в номера, которые только освободились (плюс пауза на уборку). Гости же могут прямо с утра отправляться завтрак (если повезет с авиарейсом) и потом на пляж. Но на пляж идти затруднительно, потому то пляжные полотенца ждут гостей "в номере", а будка обмена начинает работать после 12 часов. Было еще одно место с полотенцами, но в этом году и там они после 12.

В прошлом 2011 году обнаружили в номере чайник, чашки и запас чая. В этом году концепция похоже поменялась - правда стоило только попросить и чайник принесли.

Заметил, что три дня к полупустому минибару никто не заходил пополнять. При этом по соседним номерам шарился точно. Потом само выправилось и перешло на ежедневную основу.

В этом году не смогли купить A-блок и жили в бунгало - первый раз познакомился с концепцией душкабины (в А-блоке ванна со стеклянной шторкой). В общем вроде и нормально все - вода уходит, нигде ничего не протекает, но пол в санузле постоянно мокрый при использовании кабины. Может мы просто неаккуратные...

Выезд. В прошлом году качество сервиса при выезде достигло похоже верхней точки - в 11:00 звонила девушка, спрашивала во сколько прислать людей за чемоданами, затянуть ли их в пленку итд. В этом году ничего такого нет, только уборщица, проходившая мимо, попыталась прорваться в номер, когда я понес сумку в машину (номер сдавать не собирался - еле отбился) ...

4. Питание

В ресторане за завтраком - чудовищный дефицит чайных ложечек. На столах стоят чистые чашки, но ложечка на ней есть через раз. В баре ресторана они тоже иссякают - то ли мыть не успевают, то ли мало их...

Недостатком считать нельзя, скорей даже плюс, но видно как отель "режет косты" - где-то поначалу, в первые годы после открытия, соки на завтрак добывались самостоятельно, литровые пакеты Cappy (кока-кола) стояли в холодильнике. Прошло пару лет и соки начали лить из пакетов, стоящих на тележках официантов (ну или выдавать пакет). Сейчас разливают в баре сами. На качестве соков не отразилось - так что все по прежнему отлично.

Официанты "летают", так что проблем с доставкой напитков нет - не успеешь за стол сесть, как уже пытаются что-то принести. Удивление вызвал только один эпизод, когда на завтрак вместо "термоса" с кофе принесли некий напиток, который мы в итоге опознали как смесь кофе с чаем. Я думал, они в пустые чистые термосы чай и кофе наливают, но похоже практикуют и долив (чай от кофе отличается красной краской наляпанной на крышку). Кстати после нескольких ужинов всегда находится официант, которые тебя понимает и ждет - каждый год разный, но он есть - в этот год на нас бросался некий Erdync, напитки нес еще до заказа, а в процессе ужина следил, чтобы все было "нормално" (видимо слово "хорошо" он еще не освоил).

Наблюдал полный провал ресторана в день Гала-ужина. Отчасти можно списать на погоду - в процессе ужина пролился ливень и открытая часть ресторана закрылась (кстати эту ситуацию персонал отработал на 'отлично'), но еще до дождя у них случился полный коллапс и перегруз с размещением гостей. Два ресторана, куча посадочных мест - раньше никогда таких проблем не видел у них.

Качество питания и обилие блюд описывать не буду - видно что люди стараются и с душой, нет причин для разочарования.

5. Мини-клуб огромен и готов развлекать детей, но в этом году у меня не нашлось детей, которые были по возрасту вписались в их ряды.

6. Шоу-программа за последние пару лет сместилась от представлений в амфитеатре в сторону интерактива. Раньше к примеру был совершенно ошеломительный китайский цирк в амфитеатре, а теперь шоу "4 сезона" в баре, с дождем и снегом. Мои спутники высоко оценили "турецкую ночь" (а повидали они их немало).

В заключение всем этим недостаткам повторюсь - отдыхом мы все довольны полностью, поедем еще, если средства позволят. Может быть даже этой осенью...

Добавлено 22.06.12 16:59 (4 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:25 10.08.12

Хороший и пожалуй самый «правильный» отзыв - все по –существу. Согласна полностью. Эх, если бы не цена – цены бы ему (VB) не было. А так «жаба» душит конечно :)) Еще чуть – чуть добавить и можно за океан лететь спокойно. Ездили один раз на разведку (на 10 дней, жили в А – блоке). Понравилось очень, что говорить - молодцы!
Цитата: «…качество сервиса при выезде достигло похоже верхней точки - в 11:00 звонила девушка, спрашивала во сколько прислать людей за чемоданами, затянуть ли их в пленку итд.» А я, напротив, была рада –у меня всегда какое –то дурацкое волнение перед отъездом –приездом и вроде не одна, а все равно нервничаю. Так что была благодарна, что в этом отеле не нужно ни за кем гоняться…

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alex_hawk (4)