Читаю и удивляюсь предыдущим восторженным отзывам...
Читаю и удивляюсь положительным отзывам, отдыхающих в июне 2012 года, в этом отеле.
Не приятный инциндент случился сразу при заселении, начитавшись отзывов о шумных ночах в Салоу и близости ночных клубов к отелю, попросили номер с видом на бассейн, в ответ русскоязычная женщина по имени Мария, сразу же начала хамить и говорить, что ВАС ЗДЕСЬ РУССКИХ 90% и вы ВСЕ просите отель с видом на бассейн!
Конечно блин, начитались отзывов на TOP Hotels!!! ))))) Естественно было очень не приятно...Я просто опешила, на абсолютно безобидную и вежливую просьбу и вдруг такая реакция? Чем же ей так русские не угодили? Тем что в период мирового финансового кризиса делают " кассу" отелю и позволяют платить ей зарплату?
Когда я попросила сменить тон, хамство с ее стороны продолжилось, и конечно нам дали номер на улицу. Но дело даже не в этом, а в самой фигуре речи.
Но кто знает, возможно у Марии какие то личные причины ненавидеть русских? Кстати, там очень много работает украинок.
Наш номер убирали каждый день, полотенца меняли, но они очень пахли хлоркой и на них оставались пятна, было не приятно ими пользоваться.
Постельное белье не поменяли ни разу!!! Хотя мы 2 раза просили и говорили об этом на ресепшен, там все старательно помечали, но за 11 дней нашего пребывания смены белья не случилось, фантастика.... По поводу еды. Да, для трешки вроде бы разнообразно, но почему то не вкусно.
На наш взгляд, на завтрак можно было есть только яичницу с начинкой, которую готовили при тебе, блины не впечатлили, кофе и каппучино из автомата вкусные. Но черный чай только одного вида и видимо дешевый, один зеленый и один травяной. На ужин были свои фишки, королевские креветки, мидии под разными соусами, а в остальном, картошка разного вида, макароны, рис-паэлья, разные виды мяса, рыба. Но удовольствия от еды как обычно, не получаешь)). Иногда ходили в ресторанчики, которых там множество, совсем другое дело!
Сам номер старенький, пыль на светильниках, например, которые никто не вытирает. Пришлось самим))) Мебель обычная, кровати удобные, большие, шкаф-купе с зеркалом. Про слышимость многие писали, да, слышимость отличная, если кто то разговаривает, то такое ощущение что у тебя в номере, так же с открытием и закрытием дверей и шкафов, включением/выключением света, кажется что это происходит в твоем номере))). Нам повезло, очень шумных соседей не было. Да и привыкаешь к этому через 2-3 дня. Кстати, кондиционер там включают с 15 июня, до него спали с открытым балконом, точнее не спали, т.к. Салоу не спит)), потом включили кондиционеры, и мы спасались теплыми одеялами, температура то не регулируется... Холодильника в номере нет, фена тоже. на ресепшен утюг на час, залог 20 евро, велосипеды 6 евро за один на 2 часа, залог по 50 евро за велик.
Наверное повторюсь, расположение действительно удачное, все рядом и пляж и остановки. Это основное про отель.
Резюме: я бы в него все таки не вернулась...Трешки тоже разные бывают.
В самом Салоу, Ла Пинеде, Таррагоне очень много русских, не покидало ощущение, что находишься на Родине )))
Мы ходили в бухту, так как ближе. На пляже много народу, но лично нас это не напрягало. Само море хорошее, теплое, песочек. Тент или зонт стоит 6 евро, лежак 4 евро, но многие приходят со своими вещами. Испания и Салоу просто прекрасны. Заряжаешься позитивом, весельем и легкостью! Радуешься жизнью, отдыхом и природой. Надеюсь мой отзыв поможет вам в выборе отеля. Удачного отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И так, на всякий случай, в Египте и Турции не была, не знаю , как то предпочитаю Европу))). И если это 3 ка, то на мой взгляд не повод для хамства на ровном месте. Работайте с персоналом.
А все хорошо обычно у тех, кого не коснулся негатив, и моя хата скраю всегда предпочтительнее объективности.
Отель, а Вам надо следить за уровнем обслуживания туристов, в противном случае потеряете часть клиентов, подумайте, что Вам важнее!