АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 130
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2012
10.06.12 - 20.06.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис и обслуживание ужасные!

Вот настало и мое время поделиться впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Сразу хочу сказать, что выставленные мной единицы - это мой вклад в понижении рейтинга отеля Nubian Village. Побывав там, могу утверждать, что он реально завышен. Интересно, почему люди пишут не очень лестные отзывы, а оценивают отдых на 4-5 баллов.

1. Размещение - разместили быстро, ничего тут не скажешь. Но перед этим раза три спросили " Вам нужен хороший номер?", что, не трудно догадаться, в переводе на русский "где мои 20 долларов?". Не все говорят по-русски, несмотря на то, что полный отель русских.

Ключ от номера один на всю семью. Нигде такого раньше не встречала (сколько взрослых, столько и ключей). Но это же "суперотель"! Не давайте на ресепшн деньги, все номера одинаковые, проверено. Не буду повторяться про старую мебель и т.д. У нас не работал замок на двери в ванную, но мы по этому поводу никуда не обращались, нам это не мешало. Но когда появилась проблема с кондиционером, позвонила на ресепшн, все объяснила, и через 10 мин пришли рабочие и все устранили.

Моя оценка за размещение - 4 (понизила за вымогание при заселении).

2. Питание - на завтрак за 11 дней было одно и тоже, ничего вообще не менялось. Мы ели только пончики с джемом и яичницу. На обед и ужин выбор был разнообразный. Все приготовлено на наш наш взгляд вкусно. Но если ты не итальянец, то смотри в оба, а то в порцию макарон вместо оливкового нальют подсолнечное рафинированное масло.

Порции не ограничивали, столы свободные были всегда, но посуда ГРЯЗНАЯ, столы и салфетки на них ГРЯЗНЫЕ и МЯТЫЕ.

Моя оценка за питание - 4.

3.Сервис - а теперь самое интересное, ведь в описании отеля на сайте заявлено, что "Nubian Village - отель с первоклассным обслуживанием". ХА-ХА. НАСМЕШИЛИ. Что они считают первоклассным обслуживанием, что бассейны не работают до 9-30? (в них можно купаться строго по расписанию, раньше уборщик выгоняет, возмущается). Как -то долго у них рабочие спят.

Чего стоит мудреная система получения-сдачи пляжных полотенец. Их смена только 1 раз в день да еще если взяла полотенце у моря, то у моря и сдавай. Никого не волнует, что вечером ты будешь проводить время у бассейна. Таскайся с кучей полотенец по территории отеля. Карточки на них с номером комнаты. Короче, тихий ужас.

Или что в баре первого бассейна на просьбу: "1 воду, пожалуйста " бармен может себе позволить ответить : "Плыви, дорогая". Конечно, я же приехала в этот "суперотель" объяснять , что для него я не дорогая, а мадам. И что еще раз я услышу подобное в свой адрес и сообщу куда надо. После этого комментариев с его стороны не было, но у меня осадок остался.

У второго бассейна был еще один клоун-бармен Саид. Тот детей в упор вообще не замечал. Ему главное выискивать глазами мужиков и наливать им пиво, а то, что у бара накопилась куча детей и все хотят сок, мороженое - для него они невидимки. Еще пытается сделать замечание, что видители надо при каждом обращении к нему надо говорить "пожалуйста". Я, конечно, не против, но ты соответствуй своим запросам! А так, извините, я напитки не выпрашиваю. То мяту в напиток не дольет, типа он не понял по-русски, то мороженное порцию не доложит.... В общем надо за всем следить и контролировать..В итоге после нашей беседы все делал молча, без лишних телодвижений и комментариев.

Ходили на пиццу. Там еще веселее. Попросили принести детям 2 спрайта. Сын выпил один стакан, просит еще один. Официант смотрит на него с видом "что ты еще хочешь, я тебе уже приносил, с тебя хватит". Забирает из рук дочери стакан с лимонадом со словами "Ты же не хочешь больше пить". У меня ребенок сидит, глазами хлопает, ничего не поймет. Что я по-вашему должна ему сказать? "Ой, что вы делаете,дайте, ПОЖАЛУЙСТА, ребенку попить?". Конечно, я сказала почти все, что о нем думала. А в итоге он еще обиделся, что я поблагодарила только повара, а его нет.

В это же время мы были свидетелями как на пиццу пришла компания отдыхающих, а этот "чудо-официант" сделал вид, что ничего об их приходе не знает, что они не записывались и их там не ждали. Девушки, конечно, начали возмущаться. Даже нам, сидящим за соседним столиком, была не приятна эта ситуация. Думаете, он хотя бы извинился? Видимо, это или такой юмор или, что хуже, отношение персонала с "" высококлассным обслуживанием"

Моя оценка за сервис - минус 1.

4. Пляж - его нет, море далеко, лагуна по пояс в лучшем случае и никого вы в ней не увидите.

Что хочу сказать, не рискуйте отдыхом, расслабиться в этом отеле вам не дадут.

Больше писать не хочу. Если будут вопросы, конечно, постараюсь всем ответить, т.к. сама пользовалась комментариями на сайте.

Продолжение отзыва.

Спустя пару дней решила , что некоторые моменты в первой части отзыва я упустила, поэтому здесь небольшое продолжение.

Про уборку номеров- убирали действительно чисто, каждый день входили в номер как - будто только что заселяемся, все на своих местах, идеальный порядок. Нашему уборщику 5 баллов. Часто крутили фигурки и это не зависило от чаевых( иногда просто забывала оставлять) , Это, пожалуй, единственный момент, который лично у меня не вызывает никаких пререканий. Только белье меняли как- то странно: сегодня мне, завтра ребенку, на след. день -следующий комплект.

Далее.

Работники бедуинской палатки вечером, они же по совместительству официанты не дают спокойно кушать. Изо дня в день, 3 раза в сутки во время питания отдыхающих пристают, именно, навязывают билеты по 15 дол. на свои шоу. Как здесь реагировать. Понятно, что мы для них все на одно лицо, может и не помнят к кому подходили, к кому нет. Но это просто невыносимо. Приходилось и в не очень вежливой форме отказываться. Вот представьте: начался очередной новый день, приходишь на завтрак с семьей, а там ничего не меняется- " купи билет", " купи билет" . Потом приходишь на пляж , и продолжение следует.

Еще хотела сказать большое спасибо Марине, представителю Пегаса. Один на один с отдыхом нас не оставляла. Всегда, повторю, всегда на рабочем месте. На любые вопросы ответит, поможет. Но этот положительный момент не заслуга отеля, поэтому этот плюс к отелю не приписываем.

По поводу наливания напитков в большие стаканы - у меня тоже казус вышел. Тот самый Саид не хотел наливать мне микс из соков в большой стакан ( который типа только для алкоголя). Я его спрашиваю:" значит, чтобы мне взять большой стакан я должна пить пиво?" Он мне говорит:" да". А я вот алкоголь даже дома не пью, не говоря про Египет. Мне что теперь? Он спорил со мной минут 5, засранец, но потом уже всегда мне наливал только в большой. Вот и спрашивается, если персонал хамит, поступают жалобы, и ничего не меняется, то и не надо пыхтеть, тянуть на непонятно откуда взятые 5 звезд. Нарисуйте 3 и тогда качество= сервис.

Вот такой у нас получился, если все называть своими словами, неприятный отдых. Хорошее, почему-то не запомнилось. А может его просто не было? А вот негативного- полна коробочка . Так вот, уважаемая администрация, кадры и здесь решают все. А ваши кадры бармены ( об их хамстве ведь не только я одна пишу, ранее и в др. Отзывах об этом читала), оставили о вашем отеле плохое впечатление. Ни второй раз поехать не хочется, ни тем более друзей подставлять, рекомендуя его. А есть люди, которые впервые вообще приехали в Египет, и мнение о стране у них сложилось по вашему отелю. Представляете?

Вобщем всем удачи, проходите мимо нубиан виладж и всем приятного отдыха в других местах.

Добавлено 25.06.12 10:17 (7 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:17 25.06.12

Хороший отзыв, и видимо с питанием там что-то наладилось, в наше там присутствие было мерзко

13:12 25.06.12

По поводу экскурсий. Мы их брали у местных "приставал". Все прошли " на ура", особенно квадрациклы. Спросите Валентино, он нас не разу не подвел. И цены ниже чем у оператора.

13:17 25.06.12

В описании отеля заявлено, что бары у бассейнов предоставляют легкие закуски в течение дня. Ничего такого там нет. Легкие закуски- это, видимо, булка с половиной сосиски, которую можно взять в ближнем к морю " ресторане" с 16 до 17.

14:04 25.06.12

Уважаемая г-жа Юлия!
Пожалуйста укажите номер Вашей комнаты, чтобы принять меры к департаментам, которыми Вы были неудовлетворены.
Заранее благодарим,
Саенко Руслана Сергеевна
Менеджер по работе с Гостями

14:32 25.06.12

Наверное скоро и меры принимать не надо будет, сами не поедем - оденут на нас паранджу, мальчики налево, девочки направо, и все. Будут ездить одни мусульмане.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)