АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
19 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2012
15.06.12 - 25.06.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Персонал оборзел.

Перевести

Отдыхали с друзьями в середине июня 2012. Заселили в 16:00 вместо положеных 14:00.

Территория отеля очень зеленая и чистая. Сервис не важный, бармены оборзевшие и наглые

так же и официанты, столы не убирают вовремя,сдвигать не разрешают, короче все делаещь сам.

Постоянно ждешь очередь,что бы занять стол в ресторане. Одежду вечернюю с собой можно не брать

,так как люди умудряются ходить в ресторан на ужин в плавках или купальниках прикрытым парео.

Зеленый свет в отеле только для турков,немцев,англичан. Они же люди,а мы так себе,приехавшие бесплатно.

Короче отель хороший ,а менеджемент у отеля слабый, Генеральный менеджер в отеле не появляется,вот они и делают,что хотят,

Добавлено 26.06.2012 00:47 684 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

поддерживаю
Эт не персонал оборзел. Эт ваш турагент оборзел. Сколько упырей развелось. Думают что турбизнес это халявные поездки и прочие кайфы, а работать и зарабатывать репутацию не хотят. Отправить вас с друзьями в " детский сад на выезде". Меняйте турагента!
порядок в отеле не от туроператора зависит. количество столиков в ресторане тоже не они ставят, также как и яичницу на 1500 гостей на одной сковороде не они готовят.
Претензии к столовой поддерживаю 100%. Это минус.
Я имел ввиду не туроператоров( туи, санрайз и пр), а турагентов( это человек, который продает Вам тур). Именно в его обязанности входит рассказывать вам специфику отеля( если вы вдруг выбрали его сами) или рекомендовать вам подходящий вашим желаниям отель.
И мне крайне жалко людей, которых какой нибудь бездарь отправил не по адресу.
я ехала в семейный отель 5* с сосновым лесом. Оператор предупредил о том, что ранее были косяки с номерами, сейчас исправили, все отремонтировали. Когда в отель едут тур.операторы, им естесственно, показывают высший класс - иначе они гостей не пришлют. поэтому им и улыбаются, и полотенца меняют.
21:35 29.06.12
Добрый день, Роман!
Нам очень важно мнение наших гостей и приятно,что вы нашли время, чтобы поделиться им на сайте.
Для нас все гости одинаковы: и турки, и русские, и англичане.
Генеральный менеджер в отеле ежедневно.
С уважением,
Ольга.
Отдел по связям с гостями (Guest Relations).
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв
Роман
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей