Персонал оборзел.
Отдыхали с друзьями в середине июня 2012. Заселили в 16:00 вместо положеных 14:00.
Территория отеля очень зеленая и чистая. Сервис не важный, бармены оборзевшие и наглые
так же и официанты, столы не убирают вовремя,сдвигать не разрешают, короче все делаещь сам.
Постоянно ждешь очередь,что бы занять стол в ресторане. Одежду вечернюю с собой можно не брать
,так как люди умудряются ходить в ресторан на ужин в плавках или купальниках прикрытым парео.
Зеленый свет в отеле только для турков,немцев,англичан. Они же люди,а мы так себе,приехавшие бесплатно.
Короче отель хороший ,а менеджемент у отеля слабый, Генеральный менеджер в отеле не появляется,вот они и делают,что хотят,
Комментарии к отзыву (6)
Я имел ввиду не туроператоров( туи, санрайз и пр), а турагентов( это человек, который продает Вам тур). Именно в его обязанности входит рассказывать вам специфику отеля( если вы вдруг выбрали его сами) или рекомендовать вам подходящий вашим желаниям отель.
И мне крайне жалко людей, которых какой нибудь бездарь отправил не по адресу.
Нам очень важно мнение наших гостей и приятно,что вы нашли время, чтобы поделиться им на сайте.
Для нас все гости одинаковы: и турки, и русские, и англичане.
Генеральный менеджер в отеле ежедневно.
С уважением,
Ольга.
Отдел по связям с гостями (Guest Relations).