АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 71
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
13.06.12 - 22.06.12
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

для туристов с детьми

Прекрасный отель для семейного отдыха, но хотелось бы поделиться своими впечатлениями для людей, собирающихся посетить данный отель с маленькими детьми.

Выбирали мы данный отель по многим критериям, один из которых был наличие детской инфраструктуры, то как детский бассейн и детская комната. Наличие детской площадки тоже приветсвовалось, но я понимала, что днем (пусть даже в разрешенные часы) детям находиться тяжело, ползать по раскаленной площадке тоже (хотя почти все сооружения там деревянные и это плюс). Так подробно я все описываю, чтобы рассказать о детской комнате, в которой так приятно было находится малышам, скрывшись от солнышка перед обедом... первые несколько дней. На какой то раз мы зашли и там были русские аниматоры, которые попросили "вывести наших русских детей из десткой комнаты, потому что она предназначна для немецких и голландких детей". Объяснение я получила примерно следующее: "Тк были прецеденты, что русские дети писяли и разбрасывали игрушки...", а уже потом, что эти все игрушки и прочее что находится в помещениях не принадлежат отелю, а каким-то агентсвам, которые закупали и х на свои деньги.

Сказать, что это было очень неприятно - мало. Вы на отдыхе, расслаблены, ваши дети играют и тут вас резко разделяют по национальному признаку, выпроваживают и вешают табличку "русским вход воспрещен". Конечно же после разговора с аниматорами мы обратились на ресепшен, они удивлялись и обещали разобраться. Но в итоге сообщили, а представители Пегаса подствердили, что да, такая ситуация в отеле есть и пока с этим ничего не поделаешь. Получается русские аниматоры есть, а помещения где могут находиться русские дети и играть - нет.

Может быть кто-то уже собирается в этот отель и этот случай поможет вам не оказаться в столь унизительной ситуации.

Добавлено 27.06.12 14:25 (1 786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 27.06.12

собиралась выбрать этот отель, но я не хочу, чтобы к моему ребенку относились как к человеку второго сорта! Представители отеля, прокомментируйте, пожалуйста, этот отзыв.

11:52 28.06.12

А разве нет судебного преследования за рассовое неравенство, принижение другой национальности?! Еду в этот отель, захвочу с собой конвенцию по правам человека и диктофон))))) а немецкие дети не писаются?! Или у них организм по др устроен?!
Ну пусть попробуют не пустить, письменно откажут в приеме ребенка на детскую площадку

Я ребенка никогда в таких местах не отавляла и не собираюсь, но с немцами за путевку все включено мы заплатили одинаково, почему они получают этот сервис, а мы нет?! а если не нравятся им русские дети, ну и держали бы отель для европейцев, зачем было выходить на российский рынок!!!!

11:54 28.06.12

Возмущена до ужаса!!!!! Ладно взрослые - переживут, а как ребенку объяснить, что ему туда нельзя, хотя там играют дети, потому что ты русский! Да газ бы вам отключить и мерзнете зимой!

12:51 28.06.12

Ася, GingerZ , EvaGraff и т. д. Вы прочитали только этот отзыв? Есть еще – их не так много – времени долго не займет. Эта немного неадекватная реакция отеля - как раз и есть последствие русского поведения. Об этом многие написавшие отзывы и горевали – что недолго продержится «Литос» на российском рынке. И можно сколько раз вспоминать про украинцев и т.п., но постоянно думать надо о том, что по поведению некоторых «личностей» нашей нации судят обо всех нас. И вести себя достойно.
Повторю слова Dzhalany, что из поколения хамов вырастает поколение неприкосновенных детей хамов, а из воспитанных, образованных людей - достойное им продолжение.
Мои дети не ходили в детскую комнату. Но если бы это было для меня принципиально, практически все сейчас с собой в путешествия берут ноутбуки, планшеты и т.п., даже при незнании английского-немецкого-греческого, можно набрать фразу, что вы ручаетесь за поведение своего ребенка, перевести через переводчика и показать дирекции отеля. Сомневаюсь, что они продолжили бы упираться и не пускать вас туда. А если это делать не скандаля, то положительный исход был бы определенно.

12:52 28.06.12

Элементарно, представьте, что вы сделали отличный ремонт, потратив на это не одну свою совокупную с мужем зарплату, ждете в гости на неделю гостей – пару семей с детьми. Несколько дней наводите генеральную уборку, чтобы все было на высшем уровне, накупили качественных разнообразных продуктов, дополнительные столовые наборы, чтобы хватило на всех. Изо дня в день по полдня проводите на кухне, чтобы порадовать их разнообразием приготовленных блюд. Потом перемываете гору посуды (даже убирание ее в посудомоечную машину занимает определенное время). И так изо дня в день. А в ответ на ваши старания вы видите, как фантики и огрызки от фруктов валяются по полу, дети гостей в уличной обуви скачут по вашим диванам и кроватям, писают не в горшки и унитазы, а где захочется, разбрасывают по всем углам , и что хуже ломают хорошие качественные игрушки вашего ребенка. За столом приехавшие набирают себе в тарелку много еды, а потом не съедают и половины набранного, то есть вам приходится все это выкидывать в мусорку (вряд ли у кого-то из читающих, в хлеву на этот случай припасены свиньи для откорма). Да еще и нажравшись дорогого спиртного, откровенно в лицо говорят вам, что ожидали от вас большего. Указанная реакция отеля – это еще цветочки. Думаю, что вам захотелось бы плюнуть в тарелку своим гостям за такое их поведение. А если вы выше этого (я надеюсь), то просто не приглашать их больше никогда.

12:53 28.06.12

Отель отличный. Персонал дружелюбный. Именно от нас с вами зависит, сохранят ли они это дружелюбие или начнут «гавнить», как стали это делать в других ранее посещаемых нами странах, привыкнув к русскому бескультурью и отвечая на него тем же.

13:53 28.06.12

Я с вами полностью согласна! Но на территории отеля дети разных национальностей и это дети! Они не могут сесть на стульчик и сидеть в комнате, где полно игрушек! Конечно будут играть, шуметь и т.д., пусть просят их собирать игрушки, складывать все на место, это же просто! Но не пускать.....это смешно

17:40 28.06.12

Написала еще на сайте гостиницы, посмотрим, что скажут

20:14 28.06.12

Отлично вас понимаю, та же ситуация была с нами! Пришли с ребенком в детскую комнату, к нам подходит долговязая немка и говорит: Раша? Ноу анимейшен Раша!!! Реально неприятно!!!

02:57 29.06.12

Удивительно, но вы не сказали ни слова положительного об отеле.. сложно предположить, где вы отдыхали до этого.......когда мы отдыхали в отеле, ничего подобного не слышали.......прямо не верится, что все это действительно имело место быть. Из того, что я видела за время своего пребывания в отеле .. в принципе глобально не удивлена услышанным....наверное, это закономерно,это то, о чем писалось выше неоднократно....я думаю, просто в следующем году этот отель для нас опять будет закрыт..поэтому кто еще раздумывает, соглашайтесь...... .там правда все очень хорошо... скорее всего это первые шаги. т.к. сказать на пути к закрытию отеля для рынка СНГ......
Хотя опять же у меня вопрос...... на рессепшене всегда очень внимательный персонал, и ко всем твоим просьбам и вопросам относятся очень внимательно.......вплоть до того, что у нас сын бросил 2 евро в стол для бильярда....... а стол заклинило... сын пошел на ресепшен, ему вернули деньги, и сказали "we are realle sorry" что-то я не припомню, чтобы перед моим сыном извинялись где-то еще у нас дома. в кафе, в магазине.........

09:37 29.06.12

Всем добрый день! Хочу добавить ко всем абсолютно отзывам! Кто ищет негатива-находит его едва только отъехав от дома, уже в аэропорту и самолете, и тем более в отелях! ("то ему одеяло колючее, то подушка кусачая") Кто хочет хорошо отдохнуть-отдыхает, не обращая внимания на мелочи! Наслаждайтесь!

17:09 29.06.12

Я очень надеюсь, что нас это не коснется))))) приеду расскажу!

21:36 29.06.12

Alyona2705, в самом начале я написала, что отель - прекрасный и расписывать уже перечисленные его достоинства не вижу смысла. Более того первые несколько дней мне казалось, что лучшего отеля трудно себе представить. Добавлю только, что очень удобно сделан отдельно дествкий обед и ужин - нет очередей и не надо долго ждать, тк к 12 ребенок уже падал от усталости. Единственный минус - большое количество людей. Но это только показатель его привлекательности. Раньше мы ездили отдыхать самостоятельно, без помощи туроператоров, но с ребенком решили перестраховаться и взять "все включено". Детская (как и взрослая) анимация меня вообще не интересовали, но хотелось провести немного времени с ребенком без солнца и тут когда он видит игрушки трудно ему сказать - не ходи.
Если я покупаю услуги и мне заявляют в их числе "деская комната" (см. выше в описании отеля) - я считаю нормальным их получить.

21:45 29.06.12

VsevolodiOlga, дело не в трудностях перевода - русскоговорящие есть на ресепшн и аниматоры русские, кроме того наша семья владеет английским. Дали понять предельно ясно и стоять требовать нас пустить - еще более унизительно. Хочется, чтобы это было нормально и легально для всех. И считаю, что поведение "русских", к коим относят всех братьев-славян, вынос ими еды из ресторана и проч. - не причина ущемлять детей в посещении комнаты, потому что это ДЕТИ. Они не пьют в барах и не толкаются локтями в очередях. Хотя конечно же такая ситуация спровоцирована негативом европейцев после наплыва русских. "Наших" там 80%, отель я думаю получил достаточную прибыль и почему они выбрали такую политику - мне непонятно.
Еще добавлю в защиту всех отдыхающих, что большинство людей там достойных, почти все с детьми, никто не валяется, не гадит, не орет - как можно было подумать после всех описаний. Просто их там много, и большинство "русских", от которых людям, особенно живущих в больших городах очень хочется отдохнуть.

21:59 29.06.12

nata-2121, ваш комментарий не относится ни к одному из вышеоставленных отзывов. Несмотря на весь искрящийся позитив, речь здесь всего лишь о конкретной ситуации - не более (читай - не надо гадить в отзывах).

06:32 30.06.12

Как вариант распечатать с поста об описании отеля - перечень предлагаемых услуг. И показать его аниматорам - при первой попытки дискриминации русских детей. Я все понимаю конечно...НО деть есть дети...все они ломают игрушки, бесятся, плачут, писаются и т.д.....И такое поведение аниматоров в принципе недопустимо. Портят репутацию отеля.

19:31 30.06.12

Когда мы были в отеле - русские дети с аниматорами базировались во дворе клуба в тенечке. Действительно, из развлечений и было, что поездить на велосипедах, да порисовать-покрасить... В одной из игровых комнат дети оставляли одежду, когда шли на море... я еще наоборот подумала, что нечего малышам в духоте сидеть, лучше на воздухе. Но не могу не отметить неприязненное отношение немецких аниматоров к русскоговорящим отдыхающим... я думала, что мне показалось. Это особенно было видно на фоне приветливого греческого персонала... мы еще с мужем пошутили, что неприязнь к нашим у них на "генном уровне" заложена )))

12:46 01.07.12

Никогда не поеду в этот отель. Спасибо большое за комментарий.

13:45 01.07.12

Меньше народу - больше кислороду ))) А если серьезно - не надо зацикливаться на детской анимации. Просто примите к сведению, что бы не расстраиваться... Минус детской анимации меркнет по сравнению со всеми плюсами: территория, питание и т.д. Тем более, всех туристов, кто собирается в этот отель об этом заранее предупреждают. Мы вообще были приятно удивлены наличием русскоговорящих девушек в клубе)))

10:38 02.07.12

Наших семилетних детей тоже не приняли в дет клуб. Они не особо расстроились по-моему.
Им было достаточно весело на водяных горках.
Меня этот факт больше порадовал , чем смутил - я вообще не сторонница дет.клубов.
Несложно представить себе ситуацию - аниматор все-таки берет на себя ответственность за ребенка , а ребенок с трудом понимает его. Я бы тоже отказалась брать на себя ответственность и развлекать детей , которые меня не понимают.
Сложности перевода.

13:36 02.07.12

Мамы деток, которых не пустили в детский клуб, радуйтесь! Какое –то время назад Бог дал вам возможность зачать, выносить и родить своих детей. Есть такая фраза: «Что не делается – все к лучшему». Так вот Бог устами «долговязой немки» дал вам возможность побыть с детьми на отдыхе вместе, а не отдавая их в детскую комнату. Сидеть в закрытом помещении и заниматься руко-творчеством они смогут уже очень скоро зябкими холодными осенне-зимне-весенними дождливыми днями и вечерами. Наши дети терпели взлеты – посадки, трех- восьми часовые перелеты, таможенные досмотры для того, чтобы хотя бы на отдыхе быть с нами. А рисовать, разукрашивать, читать книжки, играть в игрушки любому из них будет только за счастье со своими любимыми все умеющими мамой и папой на воздухе, под зонтиком на пляже или у бассейна.
Мы вернулись из «Литоса» 20 дней назад. Из этих 20 дней только дней 5 в Калининграде стоит теплая не дождливая погода. И очень хочется обратно в тепло, ищем отель на август. Но после «Литоса» по атмосфере пребывания в нем еще не нашли ничего подобного.

16:42 02.07.12

Это точно, дети целый год ждут моря, чтобы накупаться в доволь, мы своего никогда не оставляем, но возмутил сам факт
Мне всегда страшно его оставлять, если что-то случится, они скажут упс....он сам, а отдых будет испорчен!

16:38 03.07.12

Мы вчера приехали с Литтос Бич, поэтому подтверждаю отзыв Acya! Все что тут написано, правда. Нас тоже, так сказать, выставили с детской комнаты, потому что наш ребенок - русский. Мол, вы можете, конечно, заходить в наши комнаты, но трогать игрушки нет, а если вам не нравится, идите к менеджерам отеля. У нас свои правила, а эти игрушки принадлежат не отелю, а компаниям аниматоров.
nata-2121, о чем вы говорите? Здесь просто изложили факт, имеющийся в отеле. А что, не нужно было рассказывать об этом? Или надо было не обратить внимание на это? А вы наверное бы проглотили это и пошли дальше наслаждаться отдыхом, да? Вот поэтому нам, русским, вот так и смеют сказать. Ни один немец, итальянец, голладнец не позволил бы, чтобы их ребенка выгнали или обидели, а наших можно, мы ж русские. Это был третий день нашего пребывания в отеле, настроение было испорчено жутко. И ничиго не сделать лично я не могла, тем более, когда это касалось моего ребенка, который за свои два с половиной еще и мухи не обидел. Поэтому я пошла на ресепшн к русскоговорящей девушке, она подтвердила информацию, что в отеле такая политика. Потом я подошла к гидам Пегаса, спросила, почему они на первой беседе об этом не сказали. Они сказали, что не думали, что это так важно (о как!))) Я спросила, почему у немецких детей, у голландских есть игрушки, а у русских нет?? Они сказали, что русские туроператоры с таким сталкиваются впервые и покупать ничего не будут. Еще предложили написать претензию отелю.

16:44 03.07.12

Претензию я написала (а что, раз уж начала разбираться, думаю, доделаю дело до конца ))). К концу отпуска на дверях одной из комнат появился русский и украинский флажки. Не понимаю, зачем детей делить, нельзя вместе всем играть? В общем, в детскую комнату мы больше не ходили. Я ж не могу объяснять двухлетнему малышу, что на игрушки можно смотреть, а играть ими можно другим детям.
ekonom_2, отель на самом деле отличный! Правда! Если обходить стороной мини-клуб :)))
Вцелом свой отзыв по отелю напишу позже :)))

16:53 03.07.12

VsevolodiOlga, Вы правы, конечно, спасибо вам! ))) Оставлять бы своего ребенка я не стала, он слишком маленький. Мы туда заглянули для разнообразия жизни ))) Там были велосипеды, мячики, так что на полчаса-час в день мы б туда могли с ним заходить, когда солнце палит, и на горки, на море не пойдешь, а в номере сидеть скучно. Зашли называется )))

11:27 04.07.12

Хорошо, что вы написали про детскую комнату, потому что например для моего ребенка этот момент очень важен и при выборе отеля для меня имеет большое значение наличие детской комнаты и анимации. Значит этот отель не для нас.

11:54 04.07.12

Читаю комменты тех, кто только подбирает отель и очень хочется предложить спецакцию: "Поможем бедному Пегасу в обеспечении "русского"сектора детской комнаты игрушками".
У многих едущих в отель есть дома игрушки, книжки, и т.д., которые уже их деткам не интересны. Общеизвестно, что практически все дети любят играть с игрушками других детей. Так подарите русским аниматорам по одной игрушке (раскраске, карандашам и т.п.). Думаю, что если это вам даже придется покупать, то 200-300 рублей против оплаченных вами за отдых - капля в море. В отеле 347 номеров, 80% отдыхающих русские или украинцы, т.е. порядка 200 семей, из них с детьми 150-170. Это ж можно завалить "РУССКИЙ СЕКТОР" детской комнаты игрушками. Мне кажется это лучше продемонстрирует нашу нацию "Россия - щедрая душа", чем "Тагил рулит".
Если бы мы знали про нищету нашего "СЕКТОРА", мы часть игрушек, купленных малышу, точно "пожертвовали" бы на добрые нужды. Чего и вам желаем!

16:52 04.07.12

Да, прочитав Ваш комментарий, было очень обидно и неприятно за отношение к нашей нации, ладно к нации, но ведь дети причем??? Думаю, если отель не решит этот вопрос, потеряет много клиентов, а может они не хотят ,чтобы русские к ним приезжали???

Я вот хочу спросить, а эта комната на какой возраст рассчитана, на совсем маленьких?

23:08 04.07.12

вопрос представителям отеля и тем кто вообще может ответить на этот вопрос. (я уже задала этот вопрос в в спец разделе, но думаю его не опубликуют, поэтому дублирую )

Входит ли детская комната в стоимость тура? Если входит, почему не пускают РУССКИХ детей? Мы собираемся купить тур в Грецию, по отзывам мы обратили внимание на ваш отель, но так же мы были возмущены ситуацией, которая наблюдается у вас в отеле, а именно РАСОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ,да еще и детей! ПОЗОРИЩЕ И НАГЛОСТЬ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ!
Прокомментируйте пожалуйста мой вопрос.

01:20 05.07.12

Да хватит уже истерить! Нет никакой дискриминации ни национальной ни рассовой! Включите логику! Иностранцев в отеле около 20%, остальные 80% русские, украинцы и т. п. Игрушки закупили иностранные туроператоры из расчета (естественно) на своих с учетом, что они должны прослужить хотя бы весь сезон. Вы же не покупаете в день рождения ребенка конфет на весь детский сад, вы угощаете только детей своей группы. Не жадничайте, подарите по одной игрушке, раскраске, фломастерам (если уж Пегасу слабо). В описании отеля стоит указание детской комнаты в наличии, но нет и слова про оборудование. Поэтому администрация отеля не врет. А с вашей стороны уже просто некрасиво забывать об остальных проявлениях великолепного гостеприимства "Литтоса".

11:52 05.07.12

Отель подтвердил, что пускают всех детей, так что мы туда едем.
А Вы, VsevolodiOlga, выбирайте выражения. Кстати, мой муж так и хотел сделать примерно, купить игрушек и выгнать на фиг аниматоров со своими, если им так жалко, так как наши дети ничем не хуже других, и вообще-то "все включено". Я бы посмотрела на Вас, чтобы Вы написали, если бы Ваш ребенок обписял что-то и по этой причине не пускали бы русских.

И еще скорее всего информация что пускают, после "истерик" как Вы выразились, русских. А еще, если Пегасу "слабо" как Вы опять же выразились, даже смешно сейчас просто стало..))))деньги им за тур не слабо брать?? подарить не жалко- просто вопрос принципа..заплатить деньги, чтобы подарить???бред какой-то ВЫ написали, если честно. Дарят просто так-безвозмездно, а не потому,что кто-то хапнул денег и "слабо" купить новых игрушек".

Извиняюсь, если была резка в словах. Всем удачи!

11:56 05.07.12

Konsuella, отпишитесь потом пожалуйста.

12:36 05.07.12

обязательно! нам в данную минуту бронируют отель! ура!!! я почему-то уверена, что будет все в порядке! Мы в 10 году были в Анапе целый месяц (ей было тогда 3 года), и кроме моря и общения хотя бы с одним ребенком ей ничего не нужно было, под конец уже видно что соскучилась по качелькам и т.д., но в данном случае едем на 2 недели, и учитывая количество водных горок, думаю о существовании данной комнаты )))дочурка узнает может под самый конец, если вообще узнает )).. просто честно говоря, было как то обидно за наших..и неизвестно еще ,кстати, чей ребенок обписялся, на русских то всегда легче свалить..

В общем, я в предвкушении отличного отдыха с семьей! :-) ура)))))!!!

16:31 05.07.12

пардон, но по этому отелю не отпишусь, отель в брони отказал, так как за 10 минут до этого заселили 10 немцев )))) а мы летим в Grecotel Olympia Oasis 4* :-) так что отпишусь уже по оазису ;-)
девочки, всем отличного отдыха в Греции!

17:45 05.07.12

Konsuella, отвечаю на Вашу фразу: "Я бы посмотрела, если бы Ваш ребенок ОБПИСЯЛ что-то и ...." У меня два ребенка (11 лет и 1,8), для старшего эта тема уже 9 лет неактуальна. Со вторым мы как-раз "в теме". До отдыха он носил памперсы только на сон и прогулку (выходы в гости), дома с мая писал только в горшок. В поездку мы все равно взяли с собой достаточно памперсов и для сна и спец. трусиков для прогулки, а также для бассейна, плюс детское сидение для унитаза. Мое личное убеждение, что приучение к горшку в отеле - не самая хорошая идея, некрасиво, когда малыши писают не под деревцем (хотя бы), а где приспичило. Я понимаю, что это возрастная особенность всех малышей до 2,5-3 лет, но этим воспитательным процессом занимаются ДОМА в спокойной привычной обстановке. Наш малыш в номере ходил в обычных трусиках, писал в унитаз, на море ходил в плавочках, а во всех остальных случаях ходил в памперсе. ЕСЛИ бы мой ребенок посещал детскую комнату, он бы НЕ мог описать что-то, по причине ношения памперса. ЕСЛИ бы мой ребенок по возрасту уже не носил памперсы, но не мог бы долго терпеть, я бы приносила в пакете горшок в детскую комнату, и следила бы, чтобы он НЕ мог описать что-то.
Понятие "все включено" не означает ВСЕ ВКЛЮЧЕНО и ЗА ВСЕ УПЛАЧЕНО!
И все таки не стоит хвалиться тем, что Ваш муж выкинул бы аниматоров. Привезти кучу игрушек - классно, а вот лишний раз демонтстрировать невоспитанность - зачем? Наши соотечественники и без Вас уже много раз это демонстрировали.

20:44 06.07.12

VsevolodiOlga, не хотела ничего уже отвечать, но не удержалась. Вам самим не смешно? А давайте каждому отелю подарим книжки и раскраски? Это, конечно, в корне решит проблему! И добрых русских сразу везде полюбят. И ваш урок по ношению памперсов наверняка всем пригодится. Вы и правда бы ходили с горшком в пакете по отелю? ))) И не факт, что вообще кто-то где-то писял. Просто данные немки-аниматоры не любят русских, и не хотят играть с русскими детьми. Почему в других отелях дети играют вместе, не делят игрушки, а аниматоры работают вместе, как переводчики. В отеле 2 русских детских аниматора на ораву русскоговорящих детей, и 5 немок на 10 немецких детей. Мой ребенок вообще наполовину немец. Ему чьи игрушки трогать - русские или немецкие? Бред все это. Отель заявляет себя интернациональным (об этом говорят и гиды, и менеджеры), а детей поделили на нации. Аниматоры говорят на нескольких языках, поэтому должны работать вместе. Тех детей, которых оставляют с нянями, возможно предусмотрено разводить по комнатам. А тех, кто зашел просто поиграть, зачем гонять?

20:48 06.07.12

Мы писали претензию отелю не о том, что русских детей обижают, а о том, что политика отеля неправильна и ее необходимо пересматривать. Возможно администрация вообще не в курсе, как аниматоры рулят в мини-клубе. Пусть теперь думают и решают. Надеюсь, все изменится в лучшую сторону.
yukikiev, даже не сомневайтесь, езжайте! Отель имеет множество плюсов, кроме мини-клуба! )))

01:24 07.07.12

En nka, внимательно прочитала Ваш отзыв, справедливости ради хочу признать его объективность и адекватность. Действительно, ситуация, обрисованная Вами без чрезмерных эмоций, вырисовывается некрасивая. Перед тем, как отвечать, перечитала все отзывы этого года, чтобы быть тоже объективной, особенно не побывав в детской комнате. Думаю, что это связано с переходным периодом, в котором сейчас находится отель. Обычно отели (особенно турецкие) нанимают команду разноязычных аниматоров, которые развлекают детей всех стран, то есть аниматоры получают зарплату от отеля за общее количество детей, посещающих их детский клуб, также отель закупает все необходимое за свои деньги, которое во время отдыха используется всеми детьми. Нам только остается догадываться, какой была концепция обеспечения детской комнаты в прошлом году, пока «Литтос» был немецким «Робинзоном».
Вполне вероятно, что в нем была та же концепция, что и в этом году. То есть туроператоры арендовали помещение, и все что нужно для детей, покупали сами, кроме того присылали своих аниматоров, платя им зарплату за занятия с детьми родителей, купивших у них путевки. И возможно, что аниматоры разных туроператоров не делили детей на своих и чужих, потому что в Германии совершенно другие стандарты оплаты воспитателям в детских садах: группой детей в 8-10 человек занимается три - четыре воспитателя, если детей больше – нанимается еще один следящий.

01:26 07.07.12

А у нас в стране считается нормальным, если на одну детсадовскую группу в 30 человек приходятся 2 воспитателя и одна нянечка с зарплатами во много раз меньшими (но это уже совсем другая тема). Только этим можно объяснить категоричное нежелание иностранных аниматоров заниматься с таким огромным количеством наших детей. Потому что им, вероятно, платят не за трудо-дни, а за количество подшефных им детей. Поэтому отель по привычке и не вникал в суть происходящего, изначально и не полагая, что Пегас не проплатит «развлекашки» для ребятишек. Ну, и норма деток на одного аниматора уж очень в духе политики нашей страны. Поэтому, конечно, написанные Вами претензии или заставят пегас раскошелиться (что вряд ли), или в следующем году (я надеюсь) «Литтос» пересмотрит концепцию организации детского клуба. Но, на мой взгляд, повторюсь, истеричные выпады некоторых читателей типа: «Раз так, не поеду в этот отель…. (а потом) Ура! Я еду!…. (и тут же) Упс.. не еду» адекватными и логичными назвать крайне сложно.

01:27 07.07.12

Насчет того, что ЕСЛИ БЫ мой ребенок, уже переросший памперсы, посещал детскую комнату, А Я БЕГАЛА ПО ВСЕМУ ОТЕЛЮ С ГОРШКОМ В ПАКЕТЕ…
Если бы мой ребенок, уже прекрасно обходящийся без памперсов, но еще будучи в таком возрасте, когда заигравшись, вдруг понимает, что через минуту будет «УПС» и до туалета он вряд ли добежит, я бы предпочла быть СМЕШНОЙ, предоставив ему в считанные секунды горшок (который рядом), чем дать ему быть в мокрых штанишках посмешищем интернациональной детворы. И сомневаюсь, что аниматорам платят за вытирание луж. Кроме того я предпочту быть в глазах кого-то СМЕШНОЙ, принося на игровую детскую площадку пакет, в котором три ведерка, три совочка, машинки, мячики и т.п. Зато все дети (даже если кто-то из их родителей не удосужился взять ничего), играют мирно, не вырывая единственную лопатку из рук друг друга.
Поэтому очень надеюсь, что мой урок по ношению памперсов всем пригодится. Иначе и русские аниматоры могут не захотеть развлекать наших детей. Кстати, в большинство российских детских садов принимают детей, у которых этот урок усвоен на 5, по причине того, что очень не хочется одному воспитателю и одной нянечке вытирать лужи за каждым из 30 подопечных за их «достойные» зарплаты.

00:31 10.07.12

Поздравляю нас всех, Пегас "решил" проблему. Из описания отеля убрали детскую комнату и няню! О как у нас все просто и быстро решается...

18:27 11.07.12

VsevolodiOlga, а сколько вам платят за рекламу???

19:37 11.07.12

Nelly1978, вы перед тем как задали вопрос, хотя бы подумали о его значении? И вообще вы о чем? Если о памперсах, так я их не рекламирую, хотя если кому интересно, могу написать, какие марки мы предпочитаем. А вот культуру нахождения малышей в общественных местах пропагандирую. С ваших же слов получается, что вы открыто признаетесь, что ваши детки делали УПС, везде , где угодно (вот и пахнет же, наверное ,в Альдемарах и Грекотелях). Что же потом удивляться, когда их из детской комнаты попросили.

18:28 24.05.13

Добрый день ! Было очень любопытно прочитать данный отзыв , ведь я работала в анимационной команде в прошлый сезон .Хотелось бы разъяснить нашим туристам по какой причине существует 3 детских комнаты для разных стран . Каждый турист с немецкой и голландской стороны доглаживает дополнительные 25€ или около того тур операторы в данной ситуации TUI , на эти деньги туроператор закупает игрушки на количество детей оплативших услугу анимации . Пегас туристик не предлагает данной услуги. Могу сказать со своей стороны , что мы делали все возможное и работали на износ ! У нас была четкая анимационая программа : мы ходили с детьми на пляж и бассейн , делали разные праздники . Кстати в день пиратов покупали детям призы за свои деньги и ничего ) Детский клуб принимает детей только с 4 лет ! Ну вот и все ) Так сказать готова к расстрелу )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Acya (1)