АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 97
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую!!!

В Турцию ездил первый раз, приехали в 9 утра, номер дали только в 17:00 то есть все это время гуляли, короче отель чисто для немцев, турки им вылизывают по полной а к русским отношение наплевательское, из еды дешевая рыба типа селедки и куриные грудки, ах да еще у них много ящиков для чаевых, только если кидаешь надо чтоб видели, лежаков не хватает надо вставать в 7 утра чтоб повесить на него полотенце, дискотека на море: музыка (Г) ди-джей такой же который не может завести толпу и треки совмещать, детский бассейн: вода мутная как будто ее не меняли с прошлого года, там же горки включают на час днем,. Бармены из пяти человек всего два нормальных остальные с {удалено модератором, ненормативная лексика}, в номере муравьи достали что сладкое не положишь начинают выползать, в общем по началу казалось все хорошо но потом это хорошо быстро кончилось, ах да про турецкую баню хочу рассказать))) русским лучше туда не ходить! а вот немцев там лелеют им халатики махровые дают помогают после как ототрут чуть ли не под руки на массаж, про то как мы были там даже говорить стыдно, халатиков нам не дали, как на конвейере чуть ли в спину не толкали. единственное что было хорошего так это наш гид русскоязычный Спасибо ему!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 28.06.12 13:45 (1 224 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:22 28.06.12

Девушка насчет лежаков и горок так везде. Вам не с чем сравнивать. Чего же вы выбрали такой недорогой отель ,надо было ехать за 120000 руб. там питание получше и персонал будет улыбаться.

14:25 04.07.12

v 17.00 vas prosto nemoglı zaselıt.zaselenıe z 14.00 ı vas togda ı zaselılı.na tot moment kogda vu bulı v otelı ryskıh v otele3 otduhalo 70%.prosto chyt ylubnytsa nado ı vam v otvet troge ylubnytsa.)))a shtob nebulo myravev v nomere edy nenado tyagat ız restorana.tem bolee shto vezde ob etom govoryat.spasıbo

21:43 07.07.12

Улыбаться персоналу - это не панацея, немцы не улыбаются, точно. Очереди везде, согласна, и бармены наглые.

15:47 10.07.12

Уважаемый представитель отеля. Есть мнение, что для того, чтобы в номерах не было муравьем - надо чтобы за этим следил персонал гостиницы, проводя комплекс соответствующих мероприятий. А если принести в номер еду НЕ из ресторана - муравьи не появятся?
И кому улыбаться при неработающем кондиционере, когда персонал вяло обещает починить к завтрашнему утру? Это в августе.
С каким выражением лица я хожу по отелю, отдых в котором оплатил своими деньгами - глубоко мое личое дело. И отзывчивость и приветливость персонала от этого зависить не должна - они там не за мои улыбки работают, а за мои деньги.
А что касается размещения - обязательно расскажу на собственном примере как это происходит в замечательном отеле.

Что касается лежаков - да, тут ситуация примерно везде одинаковая. В том смысле, что орды "самых умных" с утра бегут развешивать свои полотенца, как бы заявляя свои права на покоренный лежак. Занмают и уходят куда-то на 2-3 часа. Приходишь с двумя детьми, стоишь как дурак и смотришь на отдыхающие полотенца. Но в нормальных отелях за этой фигней следит администрация в лице pool-master. Проблему, конечно, полностью это не решает - все равно полотенца, сумки, майки - как воткнутые флаги на захваченной башне. Но при отсутствии свободных мест - обращаешься к персоналу и проблему решают. А не ты бегаешь и доказываешь что тоже вроде как не христа ради сюда через забор перелез, а заплатил денег за отдых.

07:55 17.07.12

Мы были тоже в июне 2012 и то что вы написали абсолютная не правда, какая мутная вода в детском бассейне???? Вода каждое утро идеальная, другое дело, что вы вечером туда приходили, возможно и была уже грязновата, но только от того, что дети песка туда натаскали. Муравьёв никаких не было у нас!!! Убирались каждый день и постель меняли через день!!! Никакого особого отношения к русским там нет, все официанты улыбаются и приветливо встречают, так же фотографы и т.д. А если Вы едите с негативом отдыхать, то лучше не пишите такое отзывы, потому что Вы сбиваете людей и очень сложно потом выбирать отели, даже про дорогие отели пишут зажравшиеся туристы плохо, что и не знаешь потом куда ехать. Пишите адекватные отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация