АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 39
Читательский охват: 1312
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2012
12.06.12 - 27.06.12
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с сыном 6 лет с 12 по 27 июня...не могу сказать,что...

Отдыхала с сыном 6 лет с 12 по 27 июня...не могу сказать,что в полном восторге,ожидала лучшего...

по приезду в отель разместили быстро сразу после завтрака. Номера простые,уютные без особого изыска...убирали ежедневно,также ежедневно пополняли мини бар в номере... у сына был день рождение 24 июня,в номер принесли бутылку вина и фрукты,приятно...не знаю как у остальных,но в нашем номере ужасно пахло канализацией,также как и во многих других помещениях в отеле...

Очень расстроила оооочень маленькая территория,пройтись просто не куда, на всех дорожках столы для посиделок,так как народу много и вечером кроме как поседеть за стопочкой делать просто нечего... в начале отпуска от анимации плакать просто хотелось,мало того что нет территории,так и гостей не развлекали совсем,скука полная...но потом ребята стали исправляться и как то развлекать нас,очень старались,молодцы...они на самом деле переживают и прислушиваются к нашим советам и пожеланиям...наши дети просто сходили сума,кроме как носиться и хулиганить им просто нечем было заняться,анимация для них просто отсутствует СОВСЕМ!!! Горки,единственная радость детей работали с 10 до 12 и с 14:30 до 17,также и музыка у бассейна тоже с ограничением...скукота. Лежаков у бассейна не хватает катастрофически, приехал с моря утром и бассейн просто забит...автобус ходит один и на мой взгляд пора уже еще один пустить, утром и обратно к обеду просто ужас что творится,давка в жару,кондиционер не справляется, все с детьми,колясками,надувными причиндалами...как селедки,напрягает до безумия, другой раз просто ехать не охота на море...само море просто супер,очень чистое...зонтики конечно слабые,постоянно летают при малейшем ветре...пришел на пляж и сам начинаешь втыкать зонтики,которые еле стоят...в начале отпуска было много немцем но потом началось просто нашествие турков,это просто кошмар какой то...большие компании,которые ведут себя как хозяева жизни,наблюдаешь как персонал обхаживает своих везде и всюду...на танцевальных вечерах,казалось что ты попал в глубинку национальной музыки...туристам такую национальную музыку и танцы не понять... хотелось что нейтральное,не говоря о русской музыки...ее нет вообще...к концу отпуска к 25 июня в отеле было 80% турков...

Про питание добавить нечего, просто Супер...я много отдыхала в Турции,но здесь питание просто на высоте...

Мороженое просто вкусняшка,разные вкусы...около 16:00 почти всегда давали вареную кукурузку...

Единственное,не понравилось в ресторане Бистро,обслуживание не очень и постоянно забыли кто что заказал...вечно у них то одно нет то другое,хотя существует меню...картошка фри,гамбургер и пицца-вот постоянный ассортимент...а так как мой ребенок все это не есть пару раз приехав с экскурсии,накормить было не чем...ну это так мелочи,голодными конечно же мы не были,кормили на убой всегда в главном ресторане...

Огромное спасибо Розе Каратай!!! Она просто умница!!! Все вопросы решает моментально всегда готова помочь. Надеюсь они совместно исправят все свои минусы и отель в дальнейшем будет процветать!!! Как бы там не было отдых удался,ведь в первую очередь настрой был на отдых и все эти минусы не смогли испортить его. Я осталась довольна.

Добавлено 29.06.12 16:24 (3 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 29.06.12

??????? "началось просто нашествие турков,это просто кошмар какой то...большие компании,которые ведут себя как хозяева жизни,наблюдаешь как персонал обхаживает своих везде и всюду...на танцевальных вечерах,казалось что ты попал в глубинку национальной музыки...туристам такую национальную музыку и танцы не понять... хотелось что нейтральное,не говоря о русской музыки...ее нет вообще...к концу отпуска к 25 июня в отеле было 80% турков.." После этого Вы хотите, чтобы русских любили???? Или после этого - "наши дети просто сходили сума,кроме как носиться и хулиганить им просто нечем было заняться.."???? И после этого - "кроме как поседеть за стопочкой делать просто нечего"?
Да, в России в первую очередь будут обслуживать иностранцев;) Так лучше? И потом эти иностранцы будут рассказывать про наших детей, которым нечем заняться и про их родителей, которым тоже нечем заняться, кроме как "сЕдеть за стопочкой", про вечно недовольных русских, про их ужасную музыку и плохо одетых женщин... Турки. вообще-то, и есть хозяева жизни в своей стране. Это мы у них в гостях. Но ведём себя там не как гости:( Я понимаю. наша музыка, которую обычно крутят в отелях - просто шедевр! Мне обычно стыдно бывает за то, что там крутят:((( Удалили бы Вы, свой отзыв, барышня. чтобы не позориться, не позорить страну. русских и Ваш город.

22:50 29.06.12

Не вам мне указывать,что делать турист...даже вступать с вами в беседу не собираюсь....а любили меня и так)))) говорю я в общем, лично я не пью и ребенок мой был под контролем...и слава богу я не русская и позорят Россию точно не такие как я....

09:38 30.06.12

слава богу я не русская - мадам, вы хоть поняли,что написали???
стыдно! и турков походя оскорбили,находясь у них в гостях, и русских. а как же та семья, с которой вы дружили в отеле? им приятно это читать?

11:21 30.06.12

Хватит уже отчитывать людей,кто вы такие для этого?!?! Что не понятного???? Я не русская,живу теперь в России... вам смотрю заняться не чем как тут торчать и обсуждать людей!!! Это мое личное мнение, а свое мнение относительно меня оставьте при себе оно меня меньше всего интересует...а то как турки ведет себя по отношению к русским женщинам вам известно???? Вот я была свидетелем картины когда шобла нахальных малолеток начали лапать взрослую женщину в бассейне,которая плавала с дочкой,это нормально???? еще потом с агрессией пошли на нее когда стала возмущаться и ругаться на них...давайте не будем говорит кто хорошие а кто оскорбляет!!!! я ничего плохого не имею против этого народа и люблю там отдыхать иначе бы туда не ездила...речь идет о том что был полный отель турков и меня это напрягало,МЕНЯ!!!! Никого при этом я не оскорбляла и вела себя культурно,как ГОСТЬ!!!! А вы тут устроили СУД народный....займитесь делом народ и не забывайте,что каждый имеет право высказать свое мнение и не затыкайте людей...даже смешно ОПОЗОРИЛА я русский народ))))))

11:34 30.06.12

кстати не раз я оставляла сына в амфитеатре,что места не потерять так компании турецких семей видя ,что ребенок сидит один просто вырывали у него стулья а тот не мог ничего сделать,такие случаи были не однократно...что об этих мелочах говорить... но это было... маску в налоглую мужики брали с бортика бассейна и плавали,места в ресторане занимали видя,что на столе у людей очки лежат и сигареты еще и пытались все это прикорманить...я знаю о чем говорю господа...не говоря о ненавистных взглядах турецких женщин к красивым русским женщинам...

13:09 30.06.12

оооо))))))) а чо ж вы пишете,что отдых удался,что вы остались довольны??? как-то не вяжется это со всеми страшилками,которые вы наблюдали в отеле...и стулья у вас турки вырывали у дитя, и стырить пытались ваше имущество. вы подумали как это будет Роза Каратай читать про свой народ? сколько ездил с женой на отдых в Турцию ничего подобного и близко не видел!
ненавистных взглядах турецких женщин к красивым русским женщинам - это вы про себя? так вы ж не русская и некрасивая)))
короче,сидите дома.

14:37 30.06.12

))))))))))) о боже откуда столько злости и негатива,сочувствую вам!!! Вот именно,что отдых удался,не смотря на все эти МЕЛОЧИ, настрой был на него и никто и ни что не смог мне помешать,я сама себя сумею занять и развлечь,еще и всех вокруг буду радовать и веселить,это у меня в крови!!!! я бы не стала о них даже напоминать если бы не ваши нападки...у нас там была большая компания и описанные случаи относятся не только ко мне!!! у меня никто ничего не пытался утащить и про взгляды тоже я не о себе,ведь я же не русская и очень страшна)))))) будьте проще и люди к вам потянутся!!! А Роза,я думаю не будет в обиде,ведь у каждого народа есть свои "уроды" мы кстати по поводы нападок в бассейне к ней обращались и она была готова нам помочь,она просто умничка!!!! И вообще,я что то не очень пойму,что так реагировать на отзывы других туристов!!! У кого то все гладко и хорошо а у кого то были какие то казузы...кто то в восторге а кому то не понравилось...для этого создан данный сайт,зачем тогда читать отзывы?!?!....
Сидите дома- о даааа конечно,как прикажите руссо туристо!!! Научитесь сперва сами уважительно относиться к тем,кого совершенно не знаете и не переходите на личность,здесь идет речь не о обо мне, пишите по существу!!!!
Желаю вам с вашей супругой незабываемого отдыха,вам он уже очень необходим!

16:03 30.06.12

Tatianita не реагируйте на их слова, да отдых удался,но если мы все напишем все что происходило в отеле....то не только Розе будет стыдно читать!я полностью согласна с вами и вашим мнением!!!Мы гости и мы к ним приехали,в их интересах сделать наш отдых таким, чтобы нам захотелось приехать к ним еще раз.

17:05 30.06.12

Спасибо Евгения!!! Вот об этом я и говорю)))) что мы гости и гостей принято "обхаживать" мы приносим им основной доход... выложив не малую сумму,хотелось бы тоже не быть обделенными вниманием,хотя не могу сказать что там страдала от этого...просто впервые столкнулась с так большим количеством турков именно отдыхающих в отеле и так как они в у себя дома,то ведут себя беспардонно ...и конечно персоналу было легче найти общий язык именно со своими и понимали они друг друга лучше нежели нас...я действительно осталась довольна,отдых это уже положительные эмоции...отель красивый,кухня на высоте,море,солнце-это уже заряжает...отель новый,перспективный а минусы свои исправят,надеюсь...

17:52 30.06.12

Добрый вечер. Только что 29 июня вернулись из данного отеля. Второй бы раз не поехала. Я свидетельствую, при всем расположении к различным национальностям, и не являясь русской.. В отеле полнейшая ДИСКРИМИНАЦИЯ РОССИЙСКОГО ТУРИСТА. Сомневаетесь- проверьте!Только вот за качество вашего отдыха вам придется отвечать самим!

13:14 01.07.12

Тоже отдыхали с сыном с 19 по 29 июня. Ужасное отношение к русским, обслуживали всегда после турков и немцев. Если бы знала, что в отеле будет так много турков не поехала бы туда, т.к. Они ведут себя нагло и бросают презрительные взгляды по непонятной причине. А serg1982 видимо сотрудник отеля и работа у него такая - опровергать негативные отзывы.

15:17 01.07.12

Tatianita, Mola-irene,Olga777-79 важны не ваши эмоции (как это было в первом отзыве Tatianita), а факты (как во втором). Негативные и агрессивные эмоции всегда вызывают такую же реакцию. Только если вы расскажете о том, что с Вами лично произошло, что вы сами наблюдали (а не то, что Вам рассказали) , только тогда на это смогут как-то отозваться сотрудники отеля и что-то изменить в сложившейся ситуации. Презрительные взгляды - неприятно, но понятно. Слишком разные культуры наших стран. Нас оценивают с позиций своих культур, мы оцениваем с позиций своей культуры. Именно с позиций нашей культуры загорать топлес - неприлично. Но с позиций немцев или французов, к примеру, - норма. Они это делают, чтобы не было вот так http://www.webpark.ru/comment/kak-ne-nado-zagorat :))) Для них это более неприлично, чем топлес:) Мы для турчанок - то же, что немцы для нас в этом плане, кстати:))) С их позиций (как и с позиций немцев, кстати) мы странно себя ведём, странно одеваемся, пьём странные напитки даже. Наши пляжные шляпки, тигрово-леопардовая расцветка одежды, перебор в адидасе-найке-пуме и тд - это дикость и безвкусие. Мы для них бескультурны и вульгарны, к сожалению. Национальный снобизм - это нормально. т.к. каждая нация защищает себя (на уровне подсознания даже) . мужчины всегда ругают женщин. женщины - мужчин. С нациями. национальностями - то же самое:) Это в природе человека. Даже в живой природе так же - виды в большинстве случаев не смешиваются.

15:43 01.07.12

Просто, когда, едешь в другую страну, нужно что-то знать о нормах этой страны, иначе рискуешь их нарушить. И помнить, что мы в гостях, с одной стороны, ну и представители своей страны (хоть не все себя так рассматривают), с другой. Хозяйка, приглашая Вас в гости, конечно всё приготовит, приберёт, накроет стол, оденется красиво, даже помоет за вами посуду. Но и от вас она ждёт того, что Вы будете придёте красиво одетые, с подарком, будете интересными доброжелательными собеседниками и не станете её оскорблять в собственном доме. Отель - хозяйка:)

16:47 01.07.12

To VeSNaN: А с чего вы вдруг решили,что туристы нарушали какие-либо этические или нравственные нормы этой страны,и отеля в частности.Были безвкусно одеты итд...Не надо идеализировать принимающую сторону и откровенное хамство списывать на собственные огрехи.Не надо тут самобичеваний,с противоположной стороны (совсем не эталона моды и стиля) нелицеприятного тоже хватает.Не будем умалять их "заслуги"

17:12 01.07.12

Возвратились домой из отеля 20 июня. Неужели за 10 дней после нашего отъезда так всё изменилось ? В номерах отлично убирали, в коридорах было не жарко, все были очень доброжелательны и внимательны. Ни разу не сталкивались с неприятными ситуациями, общались с людьми разных национальностей и даже подружились и тд. - может я была в "розовых очках ?".

17:50 01.07.12

tourick, всё верно, я про то же и говорю как раз: с позиций их культуры им кажется, что они ведут себя нормально, а мы - нет, с позиций нашей культуры - нам кажется, что мы ведём себя нормально, а они нет. Претензии-то взаимные получаются. Потому и немцы, и русские стараются приезжать в отели, где минимум других национальностей. В Мармарисе, к примеру, много англичан. Там проблема русские-англичане:))) Проблем нет только если национальный состав один или наоборот - где всех по чуть-чуть:) Это идеальный вариант. И в таких отелях комфортнее всего. Но если состав, как в Лейке, то проблемы будут и провоцировать их будет каждая из сторон. Я в своём посте просто говорю. что не нравится людям в русских из того, что русские за собой не замечают - внешний вид, перебор с алкоголем и едой, нормы поведения (шумят, лезут без очереди, кладут локти на стол, не умеют пользоваться столовыми приборами, мало улыбаются и общаются, мало оставляют на чай, нет ориентации на бесконфликтное решение проблем (сравните "просить" и "требовать"), плюс одежда и парфюм. Это то, что говорят о нас:) . Мы выбирали Лайк. т.к. на тот момент было много немцев, а это уже шанс на то, что сервис будет лучше, чем в отелях для русских ( в таком были один раз, не вдохновило). Все же пишут, что на первом месте немцы и турки, а потом уже русские, но почему-то не спрашивают себя - почему. Просто ругаются и всё. Я объясняю почему.

20:03 01.07.12

да какой я сотрудник отеля??? такой же руссо-туристо облико морале как и все на сайте)))а, вообще думайте как хотите,вас никто не убедит. вот VeSNaN какой терпеливый пишет вам,пишет,объясняет, а толку...
сам поеду и всё увижу.

20:10 01.07.12

У кого то все гладко и хорошо а у кого то были какие то казузы(С)
ну, если были казуЗы - тогда да, тогда трындец)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я валяюсь00000000000000))))))))))))

21:12 01.07.12

На пляж наблюдал: подошла русская тетка в годах к паре, загорающей на лежаках и как заорет на них: "Вы заняли мое место! Я тут утром загорала!". Они, извинились, а она им в ответ "Не извиняю!". Ну не дура ли? На этих лежаках даже полотенца не было, откуда они могли знать, что она там утром загорала??? Да и, кажется, там не именные лежаки :)) Так что русским стоит поучиться вежливости у тех же турок и немцев.

23:42 01.07.12

AleksandraV мы приехали в отель12 числа,народу в отеле еще не так много было...а вот к концу отпуска отель был переполнен...одна моя знакомая хотела продлить время прибывания в номере,так как у низ был поздний вылет и она была с ребенком,так ей было отказано в связи с отсутствием свободных номеров,хотя она была готова оплатить еще сутки...может в связи с большим и резким наплывом туристов и изменения в уровне обслуживания-человеческий фактор...

00:08 02.07.12

VeSNaN очень даже согласна с вашим вторым комментарием)))) только поймите одно,что многие люди годами не отдыхают,трудятся в поте лица с утра и до ночи...находятся в постоянном напряжении,одеваются по форме,ведут деловые переговоры ит.д... и вот наступает время долгожданного отпуска и расслабления во всех отношениях,необходимо привести в порядок свою напряженную нервную систему и в конце концов отдохнуть...по гостить за свои же, трудно заработанные деньги в выбранной стране...и тут мы должны снова напрягаться!!!! Как одеваться, что и как можно говорить, думать о немцах и турках и о привычках всех отдыхающих вокруг национальностей....опять нервоз,недовольство ,переживания и негатив... лично я с этим не согласна!!! У каждого понятие отдыха свое...кому то просто книжку почитать,кому то до поздна гудеть и выпевать,зная что на утро ни куда не надо,кому то и все хорошо)))) не по теме скажу...моя мама работает гидом в СПб с испаноговорящими туристами(Испания,Мексика,Колумбия....) вы не представляете,что ей приходится терпеть!!! Они бывают омерзительными,ведут себя отвратительно...и тем не менее она с ними работает,они купили тур и отдыхают так как хотят,как удобно им а не кому то! Клиент всегда прав)))))

09:38 02.07.12

Тех , кого интересует действительность,прошу обращаться в личку.

11:49 03.07.12

о! опять "джинса")))

00:52 04.07.12

Все! Точно туда не поедем. Всем спасибо!)))))))

23:00 04.07.12

VesNan, прочитал Ваши комментарии у меня свое мнение по поводу "поведения" русских и немцев, спорить с Вами не буду.
Единственное был сам удивлен (в этом Вы не правы), видел достаточное количество немцев в отеле у которых был действительно
перебор в одежде адидас(шорты, майки, шлепки). Что Вы по этому поводу скажите? Или Вы пищите, что русские пьют странные напитки,
для нашей компании был "культурным шоком" один из любимых немецких напитков, а именно 3/4 минералки и 1/4 пива, были еще и некоторые вариации
на эту тему. Данный напиток Вы считаете странным или нет?

00:13 05.07.12

)))))) о да,я тоже была шокирована когда в баре у бассейна попросила колу и пиво а мне все смешали)))) я подумала это прикол и по хихикала с рядом стоящими русскими и с барменом...а оказалось так пьют немцы))))
а про адидас,честно говоря мне не понятно...ну если любит человек так,кому какая разница... у меня есть друг,он футболист, так он всю жизнь только в спортивной одежде одной марки, всегда...от головного убора,до носков...и что,значит он болен или странный тип?)))) бред какой то...

01:30 05.07.12

Некорректные примеры:) Адидас и Пума - это немецкие фирмы:) Немец в адидасе - это и практично, и патриотично:))) Как и Хуго Босс. Потому, опять же, из соображений патриотизма, немецкие чиновники и бизнесмены носят именно эту марку. То же касается и автомобилей, и техники вообще. Для спортсмена же - это рабочая одежда. Следуя логике, что должны носить русские, на чём ездить и каким сотиком пользоваться?:) Нееееее... лучше уж палёные адидасы и дольче, так? С напитками та же история. То, что обычно наливают в отелях (Лейк - исключение как раз) - это даже не наша "Балтика", но ведь именно этим и упиваются. Да, насчёт пива с колой... от окрошки иностранцы в осадок выпадают:))) А греки вообще вино водой разбавляют. Вот ведь кошмар-то какой!:) Нееее, такое русскому человеку не понять:))) Ибо цель употребления алкоголя в России другая:) А к чему я это говорю... девушке беременной как-то место уступать в метро не стали знаете почему? Отговорка была железная - чего это я вставать буду, вон сколько мужиков ещё сидят! Вот и вы так же: " А мы чо, да мы ничо! Немцы ж тоже вон чо!" Девушке потом старушка место уступила, а сама так и стояла . Ей ведь тоже место не уступили. Как на футболе орать - тут все мужики и патриоты:(

01:43 05.07.12

Я от Вас устала,честно...тошно уже....как не крути Русские все равно виноваты)))) Как же Вы до сих пор в России не сошли сума, взрыв мозга,как так жить...такие сложности во всем...Такие культурные в Турции не отдыхают и не наблюдают за позором нации,удачи Вам!

06:49 05.07.12

"Толстый троллинг"-от VeSNaN ),признайтесь-Вы русофоб?) Tatianita и др. спор здесь не эффективен).Про себя могу сказать,что второй раз туда ни ногой (несмотря на то,что в общем то хорошо отдохнули,не застали засилье "иностранной интеллигенции")... А холивар знатный получился..Все за попкорном!

10:00 05.07.12

Неееее, я тролль-русофил:))) Россияне, пострадавшие от немецкой оккупации в отеле LAKE & RIVER! Из чувства патриотизма призываю вас не покупать автомобили немецких марок, как то: БМВ, Фольксваген, Опель, Ауди, Мерседес. Не слушать немецкую музыку: Баха, Бетховена, Вагнера, Шуберта, Шумана, а заодно и австрийскую - Листа, Моцарта, Штрауса. Не читать немецкую литературу: Гёте, Гофмана. Гессе, Гейне, Манна, ну и братьев Гримм, понятное дело, детям не читайте:). Впрочем, вы итак не слушаете и не читаете:) Ну, Кант, Ницше, Шопенгауэр и т.д - это вообще не для русского человека:) Да... самое главное-то... девушки, не пользуйтесь пилочками для ногтей "Зингер". Ну и что, что их маникюрные наборы самые лучшие? Вы ж патриоты! Tatianita, из Питера срочно уезжайте. Это ж немецкий город, и по названию, и по духу. Там же цари немецких кровей восседали. Пётр Первый его ж спецом супротив Москвы как образец европейской культуры строил. Ну... если серьёзно... то всё русское - это синтез "нерусских" культур, вообще-то, т.к. Русь появилась сравнительно поздно и активно вбирала в себя мировую культуру. Исконно-русского очень немного. Немецкого очень много. Даже русский литературный язык появился совсем недавно. Я уж не говорю о смеси кровей, ибо понятие русский - это понятие нации в первую очередь. И в этом плане. Tatianita, вам себя русской признать придётся. И именно так Вас будут воспринимать в других странах.

12:06 05.07.12

VeSNaN:....Ну... если серьёзно... то всё русское - это синтез "нерусских" культур, вообще-то, т.к. Русь появилась сравнительно поздно и активно вбирала в себя мировую культуру. Исконно-русского очень немного. Немецкого очень много. Даже русский литературный язык появился совсем недавно..

Класс! Что называется "Бендер, я не пойду с Вами… Там ничего нет! Мы там все умрем!" Пишите ещё,так любопытно вас читать..))

13:18 05.07.12

tourick, ага , "Остапа несло" - тоже актуально:))) Чтобы повеселить вас дальше... HUGO BOSS (автор формы СС), как и братья Адольф Дасслер (от его имени и фамилии название фирмы "Адидас") и Рудольф Дасслер (Руда первоначальное название Пумы), тоже из эсэс, кстати, начинали с маленьких фирм, ставших мировыми брендами, чем не может похвастаться наша 1/6 часть суши. Мы носим американские джинсы, итальянские туфли, немецкую спортивную одежду, а детей стараемся одеваем в финскую и шведскую:) Машины предпочитаем немецкие, французские и американские. Бытовую и медицинскую технику - Сони, Филлипс, немецкий, пять же, Сименс:) Отдаём предпочтение финской полиграфии, шведским часам, европейской, кавказской, азиатской кухне, американским и европейским (опять же не своим) игрушкам и т.д. Почему? Почему мы скорее купим китайские или турецкие вещи, но не свои? С кино и литературой та же история. Ведь реально - загадка. Вот турков тут ругают, что они обижают наших сограждан. Турки. как патриоты, отдыхают в своих отелях, благодаря чему их деньги не утекают в другие страны, а остаются дома. Турция - очень интересная страна, с богатой культурой. Как тут может быть скучно??? Если сидеть в отеле и ждать, что тебя развлекут- то да. Немцы так и делают:) На экскурсиях в основном наши люди, что приятно. Турция интересна и тем, что тут очень хорошо видно, как создавались и погибали цивилизации разных эпох. И как трудно это восстановить. Сиде в этом плане - потрясающий город. И нам урок.

13:42 05.07.12

Вот так проще будет, чтобы понять о чём я говорю:) Статья о культуре России в Википедии :) Тут видно, что как Киевская Русь, так и Государство Московское, корнями уходят в другие культуры. Даже самые русские имена Иван и Мария - др.-еврейского происхождения. Русская Алёнушка, как и большинство имён - греческие. Славянских совсем немного. Письменность не наша изначально. Культура складывалась из комбинации церковной (на Русь пришла из Стамбула, к слову, т.е. с территории современной Турции) и светской культуры. От народной практически ничего не сохранила. Хотя сейчас эта тема активно изучается и то, что было утрачено, пытаются восстановить. Современный русский язык рождался в великосветских салонах Питера и Москвы. На нём мы заговорили совсем недавно, но уже сейчас он разрушается. т.к. язык-то искусственный и страдает под влиянием нашествия совсем уж не светских культур. Языком Пушкина (именно он основа русского литературного) владеют сейчас далеко не все русские. Меньшинство правильно произносит звуки и ставит ударения. А русской грамматикой овладеть практически невозможно (потому у всех почти "2" за диктанты). Проблема в том, что современная русская культура создавалась искусственно (Питер - её олицетворение - комбинация европейских культур), а искусством народу овладеть сложно. проще занизить, адаптируя под себя. Где-то так. Сие тонкий механизм:) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

14:04 05.07.12

....шведским часам... ??? Hugo Boss в СС?... -НСДАП(так правильнее,несколько разные организации,Вы не находите?),кстати в Измире основное производство,"двойки за диктанты",пума,адидас ,русская письменность и культура...все в кучу,даже по экономике сами не замечая того прошлись)). Читайте перед тем ,как копипастить.И вообще,что вы курите?)))

Цитата:"Почему мы скорее купим китайские или турецкие вещи, но не свои? С кино и литературой та же история. Ведь реально - загадка."

Для Вас это загадка?)

15:16 05.07.12

Эээээээ.... "Hugo Boss в СС?... -НСДАП(так правильнее,несколько разные организации,Вы не находите?)" Ок, щаз поищу:))) Нахожу, но не то, что Вы ожидали:))) Цитирую:
"1 апреля 1931 года Хуго Босс вступил в НСДАП (членский номер 508889) и тем самым спас свою фабрику, получив партийный заказ на производство униформы СА, СС и Гитлерюгенда"(c)

По второму пункту - Вы. как русский человек, оливье любите?:))) Там тоже всё в кучу:) Цельная картинка всегда, как пазл, складывается из деталей:))) Наука, культура, экономика, ... - единое целое. Хуго Босс в Измире - рабочие места для жителей Турции, что. опять же. объясняет важность экономических взаимоотношений Турции и Германии, а отсюда и приоритет немцев в отеле. Всё взаимосвязано, как в оливье:))) Раньше он, кстати, заключённых в концлагерях использовал:))) Но не суть... Мы видим туристичекие районы Турции, откуда выведено производство и где основной доход - сельское хозяйство и туризм. В других районах основа - промышленность, автомобилестроение, текстильное производство, ювелирное и т.д. Там немцы приносят доход Турции уже не только тем, что вкладывают свои деньги в отельный отдых, благодаря которому тоже появляются рабочие места. С Россией таких экономических отношений нет. Русские туристы недавно только стали приносить доход. Для немцев это проблема, т.к. раньше они приезжали в отели. как к себе домой, а теперь тут мы. вот представьте, что Ваша квартира превратилась в коммуналку?

15:49 05.07.12

Товарища Хьюго оставим в покое),тем более,что он не член СС..Оливье я не люблю,не надо мыслить шаблонами.Про вклад немцев в экономику Туции я знаю ,50% доля услуг(читай туризм),30-с/х,30-строительство (тоже фактически ориентированное на туризм),все остальное можно в расчет не брать (мифическая промышленность итд).Я Вам про обычное отельное хамство,а Вы мне про "Ерёму",пришлось аж от темы отползти за километр.Оххохо..Пожалуй не буду с Вами спорить,ибо разрываете мне мозг)))

20:33 05.07.12

Для VesNan: Ха, Ха, Ха !!! Адидас-немецкая фирма, давно уже все Китайское. Вы хоть думайте о чем Вы пишите.
Почитайте свои отзывы они полны противоречий.

21:22 05.07.12

мамаааааааа спасите,помогите)))))) уберите этого человека с моего отзыва у меня вскипел мозг от всей этой бредятины....немцы,турки,связалась на свою голову с этими сайтами...а ведь кому то и правда делать нечего,да и по говорить не с кем тоже))))))
sergey43 да Вы ,что это говорите про господина или госпожу VeSNaN ,это мы тут все собрались полные идиоты,ничего не знаем))))) нас же учат быть лучшими, персонаж невидимка))))))) Мегамозг))))) вы не обижайтесь и поймите,как тяжело жить с таким количеством знаний во всех направлениях и находится в "стране дураков"

21:33 05.07.12

VeSNaN Tatianita, вам себя русской признать придётся. И именно так Вас будут воспринимать в других странах...
))))) это Вы так решили????)))) что мне надо себя такой считать? может я сама решу,кем мне себя считать!!!!
увы,не смогу)))) в крови течет другая кровь и от корня волос я та откуда родом и выдать меня в других странах сможет только язык, но если я стану общаться на своем родном,в жизни меня русской не посчитают... Ваши глупые размышления,жаль нельзя тут выражаться, мягко говоря надоели...

01:45 06.07.12

> в крови течет другая кровь

Это у Вас воспоминания о переливании крови или просто острый приступ шизофазии? По-моему, последнее. И кстати, у Вас то ли тремор конечностей, то ли правая скобка на клавиатуре живет своей жизнью.

21:07 06.07.12

Добрый день Татьяна ! Приветствуем Вас от имени коллектива отеля Lake & River Side Hotel & Spa. Как новый отель, который построили за 8 месяцев и официально открылся буквально 20 Мая мы стараемся делать все возможное для наших гостей, чтобы отдых им понравился и они остались довольны и вернулись в наш отель.Все перечисленные недостатки приняты во внимание и будут исправлены в кратчайшее время. Очень жаль, что некоторые из них не были исправлены в Ваше пребывние в нашем отеле, но тем не менее надеемся, что Вы нас простите и сделаете скидку на то, что это первый год отеля. В наших планах есть расширение отеля, частности будет построен на сл. год новый Аквапарк, бассейн. И таким образом территория отеля увеличится и станет более просторной. Огромное спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес отеля. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле вновь. С наилучшими пожеланиями Коллектив отеля Lake &River Side

21:32 06.07.12

olge на обиженных воду возят...ваша история нам тоже всем интересна,спасибо что тоже малость помогли засорить сайт))) мне все равно в кругу каких нации отдыхать, речь в моем отзыве шла о том, как вели себя турки отдыхающие в отеле на тот момент когда я там была и что их было через чур много,лично мне это не понравилось...я высказала свое недовольство по отношению к поведению...не понравилось,что игнорировали нас а их во всем обхаживали за такие же деньги,вот о чем речь...и тут сразу появляются граждане,любителей нападок,оскорблений... если прочитаете внимательно комментарии к отзывам,Вы не увидите с моей стороны нападок на тех,кто хорошо либо плохо отозвался о отеле...это личное дело каждого и каждый отдохнул по своему...
скажу честно,что уже пожалела о том,что написала тут вообще что либо...вот эти вот нападки,удалите отзыв,вы позорите Россию,рассуждения о том что кроме как Бухать и Жрать русский народ больше ничего не умеет...вечно всем недовольны и так далее,завели и разозлили на столько,что молчать нет сил...читайте люди отзывы молча и задавайте вопросы,если вас что то интересует и тогда не будут возникать все эти тупые никому не нужные споры!!!!

21:37 06.07.12

Уважаемый Представитель отеля Lake & River Side Hotel & Spa 5* мне очень приятно,за Ваше внимание и искренне желаю Вам процветания и успехов в Вашем бизнесе!

21:50 06.07.12

gbpltw Ваш юмор не к месту и не дай бог,чтобы когда нибудь ни Вам ни мне пришлось пройти,через те страшные вещи о которых вы говорите...слов нет, живут же моральные уроды на этом свете,прости господи!!!

00:51 09.07.12

Это Вы о о сломанной клавиатуре? Право, не стоит она такого беспокойства - клавиатуры нынче дешевы. В принципе же я обратил Ваше внимание, что за излишним пафосом Ваша речь становится бессмысленной, и при этом Вы злоупотребляете смайликами на манер четырнадцатилетней школьницы, что не может не подорвать доверие к Вашим словам. Могу также порекомендовать использовать следующий полемический прием: Да шоб ты здох маральный урот!!!!1111АДИНадинадин. Он приятно разнообразит отсылки к общечеловеческим моральным нормам там, где они, в общем, неуместны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)