Пятерка эконом класса
Отель оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, стильное оформление отеля, все оборудование новое, хорошее, хорошая работа официантов и рецепшен. С другой, экономичный класс чувствуется: это и платный бар на пляже, и короткие часы работы ресторана, и такое расположение баров, чтобы туристы случайно не выпили слишком много бесплатных напитков. То есть от бассейна за напитками нужно по лестнице подниматься в бар, потом спуститься. Выбора в еде тоже немного, как правило одно мясное (или рыбное) и одно куриное блюдо на обед и тоже самое плюс один вид гриля (например, крылья куриные) на ужин. Мороженое, которое в других отелях как правило дают в определенные часы, здесь дают изредка в процессе ужина (брать с собой, конечно, нельзя). Тоже очевиден расчет на то, что сытые много не съедят. Но вся еда вкусная, ее вполне достаточно, чтобы не думать, где бы пойти догнаться мясом. То есть повара у отеля хорошие, и конечно, потрясающий кондитер, как здесь уже говорилось.
Вышесказанное я не отношу к недостаткам, это просто логичное объяснение не слишком высокой стоимости путевки.
Теперь недостатки.
Уборка номеров в отеле, увы, не тянет даже на три звезды. Запросто два дня подряд может вообще не прийти горничная (запрещающих табличек при этом на двери нет, людей в номере тоже). Пол не моют в принципе (в предбаннике и ванной). Мусор, забытый на балконе, не выкидывают видимо также принципиально. Столы и тумбочки не протирают (видно по кругам от стаканов). Постельное белье поменяли один раз, но почему-то большие простыни, служащие одеялами, оставили грязные. Полотенца поменяли также один раз за десять дней. Случайно полотенце упало в унитаз (там вешалка для банных полотенец строго над унитазом), я его бросила на пол. При уборке горничная аккуратно вывесила его на балкон сушиться, вместо того чтобы заменить. Про традиционных лебедей они видимо там не слышали даже. При этом чаевые забирали исправно.
Пляж грязный. Окурки и даже битые стекла в песке. Вход в море каменистый, и действительно постоянно штормит, что в сочетании крайне неприятно (волнами кидает на камни довольно сильно). Зато лежаки, матрасы, зонты удобные и поддерживаются бичбоем в состоянии постоянной готовности. Можно прийти в любое время, лежаки будут.
Условным недостатком можно считать шумную анимацию соседнего отеля, из-за чего у половины номеров до 23 часов очень шумно в комнате даже при закрытом балконе. Но тут ничего не поделаешь.
Полезная информация.
Спасибо тому человеку, который в отзыве предупредил про жуткий кондиционер в автобусе. Если бы мы не взяли по его совету куртки, наверняка простудились бы за время дороги от аэропорта до отеля. Так что я вас тоже предупреждаю - у автобусных кондиционеров видимо всего два положения, "вкл" и "выкл". Либо неимоверная духота, либо мороз.
Обращайте внимание на категорию комнаты при покупке номера. Те самые семисотые номера с видом на стену - это эконом категория. Они немного подешевле. Надо брать стандарт, тогда его и предоставят. Хорошо, если дадут номер, выходящий на фронтальную сторону отеля - там не так шумно.
Пароль для wifi работает только для одного девайса, если у вас больше - нужно просить соответствующее количество паролей. Нормально работает wifi только в лобби и в атриуме, в номере еле дышит.
Заход в море без камней справа, совсем близко к правому волнорезу.
Автобус до центра стоит 1,25 лиры на человека. Чтобы попасть на набережную, выйти нужно у монумента Ататюрку, справа по ходу автобуса увидите Макдональдс непосредственно перед остановкой.
Пиво в баре на пляже 4 лиры, расчет наличными. Мороженое 3,5 лиры (в городе такое же стоит 1 лиру). Курс лиры примерно 18 рулей.
В общем, честно сообщила все, что сочла важным...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?