АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
13
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Incekum Beach, Alara Kum (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал в
июле 2006
01.07.06 - 15.07.06
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Открыла Tophotels, чтобы посмотреть, изменилось ли...

Открыла Tophotels, чтобы посмотреть, изменилось ли что-нибудь в отеле Alara Kum за год. Хочется просто поблагодарить Ольгу за отзыв от 21.08.07. Всё обстоятельно, детально и объективно, без истерик и нецензурщины!

Позволю себе для пользы дела, имея почти десятилетний опыт работы в туризме, оставить некоторые комментари и про отель, и вообще. Как уже сказала, находилась по работе в этом отеле несколько дней в прошлом году, он тогда был 4 звезды с "+", но вижу , что в принципе всё так же и осталось: на четыре - четыре с минусом. Alara Kum ("Пески Алары") я рекомендую прежде всего родителям с маленькими детьми, которые хотят купаться В МОРЕ, а не в бассейне, и не привередливы к развлечениям! А если детей ещё и набирается много, и денежный вопрос стоит остро, то это самый правильный вариант в Аланье! НО приходится предупреждать, что жить они будут "среди своих" со всеми вытекающими последствиями - вот ЗА ЭТО четверка с минусом. Приходится относится к этому, как к неизбежному. Ну а как еще относиться к соседству с людьми, которые и на отдыхе себя покажут, да и еще, приехав, в непонятном приступе просто начинают говорить откровенную неправду. Зачем, действительно, подтасовывать фотографии, обзываться разными словами? Оборзевший персонал! Противный администратор! Наглый официант! А туристы всегда хороши видимо по определению! Своими глазами наблюдала в этом как раз отеле как отдыхала группа девушек. На стол, за которым их сидело человек пять, было принесено столько горячительных напитков, что на нем не осталось места вообще! И тоже пытались доказать официанту, что он очень нагл, раз не разделяет их намерения опустошить весь свой бар исключительно в их пользу. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО почему-то расценивают как ВСЁ ПОЗВОЛЕНО! Даже писать писать не хочется про поведение некоторых отдыхающих в ресторанах! Столько уже про это написали, да и в общем-то, если ты обременен никакой культурой, ешь и надкусывай, все что видишь - система позволяет! Но требовать после 24 часов бесплатную выпивку неправильно! И официант и не должен быть безропотен, если кто-то что-то нарушает! Бывают, наверное, случаи необоснованного хамства, с чем я лично В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕ СТОЛКНУЛАСЬ НИ РАЗУ, верю коллеге, что рецепционисты любят строить схемы то с заселением, то с якобы испорченным имуществом, чтобы подзаработать. Но так и вы их стройте (рецепционистов)! Девушку два часа не заселяли в номер; если до расчетного часа,то имели на это полное право, свободен он был или нет - без разницы! Может убирали его, проветривали, мало ли что. Если после 12 часов, зовите, уважаемые туристы, менеджера - ваши права нарушают, после 12 уже пошла ваша оплата! В Аларе нам кстати разрешили пройти в номер оставить вещи, когда там еще шла уборка, хотя в предыдущем отеле честно сидели в лобби и ждали своего часа! Паспорта, кстати, надо забирать сразу после регистрации - что значит, их могут не вернуть?! На каком основании?

А с ЗАМЕНОЙ туалетной бумаги, я наверное, просто не поняла - то есть нужно было чтобы при вселении в номер обязательно принесли новую бабину? Не сидели же в самом деле люди четыре дня без туалетной бумаги вообще...

По отдыху в Турции существует очень четкая взаимосвязь между стоимостью тура и набором получаемых услуг. Это касается всех отелей! Турфирмы часто сами строят себе ловушки - пишут в рекламе "Всё включено от 199$!" и формируют у еще не очень опытных в плане зарубежного отдыха людей картинку прекрасной халявы! Придут к тебе по такому объявлению, ты же не бросишься сразу разубеждать, что всё это не совсем так и даже совсем не так, и за хорошее надо платить по полной! Никто уже не удивляется, что дешевая колбаса неизвестно из чего сделана. А по отдыху почему должно быть по другому? Хотя, повторяю, в полной мере к отелю это не относится. Может смутить его нынешняя пятизвездочность, но опять же в т\а вам должны сказать, что турецкие звезды лепят не по европейским стандартам, и ориентироваться надо на цену.

Ну, и еще раз выражаю благодарность туристам от людей, работающих в турфирмах, за отзывы! Мы ими пользуемся каждый день! И умеем их читать!

Добавлено 24.08.07 15:51 (4 076 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв