Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
- Воздержался
14.06.12 - 24.06.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель, восхитительный отдых, но.....
Отдыхали в Сангейте семьей с двумя детьми и друзьями, отель отличный, даже и придраться было не к чему, номера большие, убирались каждый день, питание, просто нет слов, все что хотите: рыба, баранинина, говядина в разных вариациях каждый день, креветки и мидии, а детское меню это что-то, даже детские смеси предлагали. Пляж большой, чистый, места всем хватало, даже есть детский, специально оборудованный. Территория просто утопает в зелени, чайки ходят прямо по клумбам. Огромный аквапарк.И еще много, много всего хорошего, но...... Мой маленький сынишка заразился какой то гадостью там, сначала у него появились маленькие красные пятнышки на теле, мы решили , что его покусал ночью комар, мазали, так прожили 10 дней, у взрослых появилась розовая ,еле заметная сыпь, но мы сначала этому значения не придали, наслаждались отдыхом, а когда вернулись, через 2 дня у маленького поднялась температура под 40, не могла ничем сбить 8 дней, педиатр сказала, что, вроде, это турецкий вирус, по признакам ангина, ну вот теперь, до сих пор пьем антибиотики.......
Добавлено
06.07.12
21:24
(1 056 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:53 10.07.12
ВЫ анализы сдали на вирусы или просто на слово врачу поверили? хотелось бы точно знать ЧЕМ болел ребенок и взрослые
09:35 11.07.12
У взрослых по приезду все прошло, а с малышом еще только перестали пить лекарства и сдали анализы, моча хорошая, анализ крови еще не готов, как только получим результат, обязательно напишу.
17:00 14.07.12
Анализ крови-плохой, СОЭ- 35,это свидетельствует о наличии воспалительного процесса в организме, педиатр направил нас на более глубокое обследование а Диагностический центр.
23:27 24.07.12
Добрый вечер! Со мной и моим ребенком случилась такая же история, это инфекция энтеровирусная. А период пребывания у вас какой был? Я с адвокатом собираю информацию, т.к. у них в отеле полная антисанитария, инфекция и диагзнозы еще правильные не ставят... а малыши страдают! пишем в РосТуризм, чтобы устроить им проверку!!
08:08 25.07.12
Зравствуйте! Мы были в отеле с 14 по 24 июня.По поводу антисанитарии согласна, наш врач так и сказала, что инфекцию мы получили с облизанного стакана, я вообще не уверена, что они там персонал принимают с санитарными книжками, если вообще знают , что это такое, и горячая вода, по-моему,есть только в основном ресторане, а в барах стаканы просто споласкивают холодной водой!
13:33 03.08.12
Уважаемая Юлия!
Прежде всего, благодарим Вас за высокие оценки отеля Rixos Sungate.
Мы рады, что Вам понравился наш отель. Но мы сожалеем, что Вы и Ваш ребенок заболели. Очень надеемся, что Вы уже выздоровили.
Мы хотели бы пояснить некоторые вопросы, затронутые в данном отзыве. В отеле Rixos Sungate применяются международные санитарные правила. Ежедневно нашими инженерами по гигиене проверяются качество еды и напитков, состав воды в бассейнах.
Чайки – птицы, обитающие на всем побережье Средиземного моря. Они не являются переносчиками вируса, упомянутого выше в отзыве Eka3125, и который Вы, видимо, подозревали у себя. Кроме того, энторовирусный везикулярный стоматит, если Вы имеете ввиду именно этот вирус, не имеет национальности, не является турецким вирусом.
Вся посуда в нашем отеле моется в специальных посудомоечных машинах с применением моющих средств, безопасных для взрослого и ребенка.
И еще хотели бы отметить, именно потому что гостья Eka3125 отказалась ехать в больницу с нашим врачем, а также на скорой помощи, предоставленной страховой компанией, анализ не был проведен. Ни один врач не назначает лечения без проведения анализа и постановки правильного диагноза. Мы сожалеем, что Вы не обратились к врачам в Турции для более быстрого диагноза.
Уважаемые Гости! Отзывы, в которых были описаны подобные ситуации, для нас очень важны. Мы благодарим Вас за то, что Вы подняли эту темы, предоставив нам возможность ответить Вам и всем гостям, желающим провети отдых в Rixos Sungate.
В данный момент мы еще более тщательным образом проводим наши санитарные проверки.
Уважаемая Юлия! Еще раз благодарим Вас за отзыв. Желаем Вам и Вашему ребенку крепкого здоровья.
Если у Вас будут дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам на адрес maria.shalaeva@rixos.com.
С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate
23:00 05.08.12
ТАК, уважаемый представитель Сангейт, тут вам придется заткнуться!!!! Я не отказалась с вашим врачом ехать в больницу!!! у вас НЕ ВРАЧ, а так...не знаю как бы мягче сказать.....медперсонал неспособный ни на что!!!!!!!!!!!ВАШ врач не поставил ОЧЕВИДНЫЙ ДИАГНОЗ !!!!.Наши московские врачи по телефону уже знали о чем речь, а впоследствии в Москве мной был сделан анализ и мы получили подтверждение о нашей инфекции!!!!!!!!!
Страховой компанией была предоставлена НЕ СКОРАЯ помощь, а микроавтобус наполненный больными туристами!!! Ваши турецкие врачи способны только взять 90 Евро и ВСЕ!!! Ни диагноз поставить, ни лечение назначить у них квалификации не хватает!
Ну да ладно, мной ведется активная работа в направлении возмещения денежных средств и моральная компенсация от вашего чудо отдыха!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий