АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не рекомендую

Мы далеко не избалованные туристы, но заплатив не малые деньги за отдых, хочется чтобы все было на должном уровне. Извините, мы не на халяву приехали отдыхать. Я считаю, то что предлагает туроператор и то что есть в реальности это совершенно разные вещи. Мы отдыхали в данном отеле с 25.06.-04.07, приехали с маленьким ребенком. При заселении нам предложили на сутки переехать в другой отель на второй линии (всего 2 минуты от отеля, когда мы позднее увидели где это находиться - это явно не 2 минуты, а гораздо дальше), в качестве компенсации предложили массаж несколько раз либо питание в ресторане, который у нас итак включен (развод по полной программе). Одна женщина с ребенком переехала в другой отель, потом три дня не могла заселиться. Каждый день ей говорили что номеров нет. Мы отказали на отрез переезжать, два часа ругани и нам предоставили номер. Представитель библиоглобуса исчезла сразу, хотя прекрасно слышала, что мы отказываемся переезжать в другой отель. Ей было все равно. Почему мы заплатив такие деньги должны сами себе выбивать номера - эти должен заниматься наш туроператор. При нас заселяли иностранцев, без проблем. Отдых был испорчен изначально, далее последовало два дня забастовки персонала. Я просто в шоке. Взрослым еще можно было что-то перекусить (ну если вы привыкли питаться фаст-фудом, но извините ребенка этим кормить невозможно. Может кто-то и кормит ребенка в три года картошкой фри, но я считаю что это издевательство. Слава богу, что в отеле инфекция кишечная не началась. Гряз была ужасная, туалеты общественные не убирали (может это конечно тоже кому-то нравиться ходить в такой ужасный туалет), территорию тоже (хотя на территории отеля действительно очень много мусора, особенно в кустах). Вообще, чтобы в этом отеле что-то добиться нужно бегать несколько дней на ресепшен и каждый день тебе будут обещать, что завтра точно все будет ОК (таким образом мы выбивали ключ от сейфа). А иностранцам даже столы в ресторане накрывают заранее. А то что они предложили в качестве компенсации - это полная фигня, кому нужна сауна и баня, когда на улице 36 градусов. Предлагают то, что не пользуется спросом. А в услугах спа нам отказали. Интересно, сколько они заработали за эти два дня. Экономия на питании и т.д. А анимация для детей это вообще ужас!!! 20 минут танцуют, потом начинается базар на английском языке. Наших детей обходят стороной так как они не понимаю по английски. Далее начинается игра в Бинго на деньги с детьми (это наверное тоже норма для иностранцев играть с детьми на деньги). И так каждый день. Вообщем, как нам сказал представитель библиоглобуса это просто форс-мажор))).

Добавлено 08.07.12 11:47 (2 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:15 30.07.12

Жаль, что вы попали в забастовку, никому не пожелаешь...но справедливости ради, там все столы накрывают заранее и как только уходишь, твой стол снова тут же перенакрывают для следующих отдыхающих...

17:52 13.09.12

Забастовка длилась 1(!) день. Туристам было предоставлено питание. Да, это форс-мажор. Или вы считаете это спланированная туроператором акция?

15:33 29.04.13

Вопрос к Библио-глобусу: есть ли гарантия того, что летом-13 не повторится ситуация с прошлогодним овербукингом в этот отель с июня по сентябрь?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв