Отдых удался, но не в НЕНЕ
Отдыхали 15 дней, планировали провести в НЕНЕ я, муж, старший сын 11 лет и младший 4г. Что то сразу в автобусе развозящем туристов нам напрямую стали говорить, что принято благодарить деньгами водителя и гида, : "...и тогда мы посмотрим как улучшится настроение у водителя...." это я цитирую слова гида- девушки Саши. На деле том кто денег при выходе не оставлял чемоданы не вынимались из автобуса, сами доставали. Причём это повторялось регулярно: -"Не забывайте благодарить, принимаем любую валюту". На мой вопрос есть ли вода в автобусе для детей, получила отрицательный ответ, после 20 минут рассказа о самом самом необходимом наш гид замолчала, ни истории о Турции...ничего. Ехали больше часа, нас обогнал в конце автобус с нашими же пассажирами из самолёта , там гид что то интересно говорила.
По приезду в отель выяснилось по русски говорит лишь один администратор и то плохо.
Просила хороший номер дали в бунгало, балкончик выходил на окна служебного помещения, практически на стену, до моря и ресторана далеко.
Засели через минут 30, достаточно быстро, это уже вечер, вещи оставили в номере и пошли ужинать, это где то уже в восемь вечера. Пришли конечно проголодавшиеся, рассчитывали на приличный ужин....выручила картошка фри и нагенсы, младшему ничего не досталось, я испытала лёгкий шок....На утро простояла 40 мин. за оладушками, больше предложить детям было не чего. В обед пошла в мини клуб, что б посмотреть детское меню, пришла к 12.30.....ничего нет...очередь была в 12.00 всё что было уже съели. Обед нас то же не порадовал.
В час встреча с отельным гидом была. Я пришла послушала про экскурсии и задала вопрос: "Что происходит с питанием?" Услышала ответ, что всё скоро наладиться, но на моё счастье пришли другие отдыхающие и рассказали правду, что проблема с питанием давно и каждый день все отдыхающим обещают, что всё наладиться, а на самом деле кормят полуфабрикатами и одни очереди. Я сама свидетель и участница, и ужина, и завтрака, и обеда. Скажу что расстроилась, ни скажу этим ничего - испугалась, что 15 дней буду не довольна и испорчу детям желудок картошкой фри, кетчупом и полуфабрикатами и потеряю массу времени в очередях. Мы стали просить чтоб нас переселили в другой отель.
Не буду рассказывать подробности, но нам и ещё двоим семьям повезло, нас переселили в Белек Цезарс Темпл на 4-й день отдыха. Спасибо огромное нашему тур оператору! Мы вся семья за это благодарны. Вот там то мы уж насладились отдыхом!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}