отзыв...
Отдыхали в отеле с 11 мая по 19 мая с мужем и маленьким ребенком. Единственный плюс этого отеля-его территория. Большая и красивая. Еда однообразная,от курицы чуть не закукарекали . Говядина была пару раз и печень пару раз. Выпечка вкусная, пахлава-это нечто. Фрукты не ели,не внушали доверия, один раз своими глазами увидела в чаше гнилые апельсины уже с плесенью. Давали несколько раз арбуз,дыню и клубнику. Анимации как таковой нет, только по вечерам в амфитеатре. Муж даже один раз поучаствовал. Пару раз пыталась попасть на дискотеку,что у пещер, до часу ждали,но так никто и не пришел туда. зато все зажигают в летнем кафе под живую музыку,которая повторялась изо дня в день. Ребенок на второй день подхватил ротовирус в джакузи у крытого бассейна. Воспользовались страховкой и обратились к отельному врачу. (оч хороший и доброжелательный врач и медсестра) Море грязное, купались пару раз всего,в остальное время катались на горках. Уборка ужасная, бар не пополняли первые три дня ни разу, в итоге на ресепшене сами брали воду. В последний день сходили на разведку в Летунию, там оч понравилось. Отдельный респект гестрелейшн Юлечке Панариной!!! В итоге хочу сказать, что в этот отель я больше ни ногой, отель еле натягивает на слабую четверку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Нашей задачей на протяжении уже 30 лет является удовлетворение наших гостей. Мы стараемся предоставить наилучший отдых нашим гостям. Наш персонал, который насчитывает 1500 человек, поддерживает имидж сети наших отелей. Каждый год 6 отелей принимает порядка 70 000 семей. И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны. Для нас очень важны отзывы оставшихся 3% гостей. Мы заботимся и предпринимаем меры для удовлетворения их. Но, уважаемый Папакарло, в период времени с 27.06 по 23.07 Вы оставаили около 47 негативных комментариев. Нам довольно сложно понять Ваше презрение к нашему Отелю. Мы искренне надеемся, что Вам доставляет удовольствие написание столь негативных отзывов. От всей семьи Cesars Temple De Luxe хотели бы поблагодарить Вас за Ваши негативные комментарии.