АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 165
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2012
11.07.12 - 14.07.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак, общее впечатление. Каждый желающий сделает вывод о нем...

Итак, общее впечатление. Каждый желающий сделает вывод о нем за нас самостоятельно, прочитав о той ситуации, в которой оказалсь наша семья по приезду в этот отель. И как выяснилось позднее, не только наша.

Наши с мамой злоключения начались 11 июля сего года, когда прибыв в Sol Kipriotis Village, нас разместили не в забронированном еще в апреле и подтвержденном накануне отъезда мезонете, а в стандартном номере очень неприглядного вида. Обещав уладить ситуацию, менеджер отеля кормит нас "завтраками" переселения вот уже на протяжении четырех дней.

Сегодня в очередной раз пытаясь разобраться в ситуации, стали свидетелями подобного же безобразия, когда семья, забронировав family room, была вынуждена разместиться в том же стандартном номере, что и мы.

Таким образом, запланированный нами отдых находится под угрозой срыва. И ни большая территория отеля, ни вполне достойное питание, ни приятные погодные условия не могут скрасить тех неудобств размещения, которые мы претерпеваем.

Искренне советуем несколько раз подумать прежде, чем выбрать этот отель, дабы не потратить впустую столь нужные и долгожданные в жизни каждого человека дни летнего отдыха!

Добавлено 14.07.12 22:46 (1 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 16.07.12

Добрый день,

Хотела выяснить данную ситуацию с отелем. Могла бы я поппрсить Ваши данные - Имя и фамилию и даты пребывания в нашем отеле

Спасибо заранее,
Светлана Н

18:09 16.07.12

Здравствуйте Дина! Удалось ли Вам решить проблему с номером? Прочитала ваш отзыв и расстроилась. Едем в отель семьей 4 августа, забронировали как раз семейный 2-х комнатный номер. Теперь боюсь ехать, хоть путевки сдавай, а ведь столько денег заплатили. Много ли еще русских оказалось в такой ситуации и что делать если не предоставляют забронированный номер?

21:58 16.07.12

Добрый день,

Хотела Вас немного успокоить и сказать следующее. Я видела данный комментарий. Первый раз сталкиваюсь с данной жалобой в нашем отеле на сегоднящний день. Я попросила эту даму выслать мне данные - фамилию и имя, и даты проживания, чтобы уже конкретно выяснить, что же произошло на самом деле, но пока ничего не получила. Немного странно. Отель практикует опцию Uprade - что значит дать следущую категорию от забронированной, но не как не downgrade - что означает понижение категории номера.
Спешу Вас уверить и успокоить, что такое вообще невозможно, если номер забронирован и подтвержден определенной категории - Вы получаете именно эту категорию или при отсутствии данной категории - следующую без доплаты, так как это проблемы отеля.

Хорошего отдыха,
Светлана Н

23:14 17.07.12

Светлана! Наши данные: Гулева Елена и Гулева Дина. Пребывание с 11.07 по ( к сожалению) 21.07.2012 год.
Сегодня 17.07 совершилось наше переселение в забронированный нами мезанет из стандартного трехместного номера, который столь любезно предоставил нам Ваш отель.
Но, к сожалению, удобств и положительных эмоций этот переезд нам не принес, поскольку в мезонете просто отвратительная система кондиционирования воздуха. Как выяснилось, это связано с какими-то перебоями в элетропитании. Очень надеемся, что завтра этот немало важный нюанс в 40-градусную жару будет улажен. Однако, хотелось бы заметить, что при заселении сегодня нас никто не соизволил предупредить о том, что предстоящую ночь нам придется провести далеко не в тех условиях, которые заявляет Ваш отель.
Расстелив постель на балконе, готовимся с мамой ко сну, не раз поминув сервис Вашего отеля "теплым" русским словцом. Спасибо Вашему отелю за предоставленные удобства!

23:34 17.07.12

Здравствуйте, tillias! Как уже было сказано в моем предыдущем комментарии, наше переселение совершлось только сегодня 17 июля. На решение проблемы отелю понадобилось 6 дней, при том, что наше пребывание в нем рассчитано на 10 дней.
Рассчитываем на компенсацию.
Не знаю, удалось ли переехать в family room другой семье, но сегодня стали свидетелями третьей подобной ситуацией, когда вновь русской семье предоставили не тот номер, что та бронировали.
Смешим поделиться радостной новостью, заработал кондиционер. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
По поводу того, что делать: добиваться, не нытьем, так катаньем. Разговаривать с менеджером. Вопрос: нужно ли Вам это во время Вашего отдыха.
Удачи, Вем!

00:27 18.07.12

Tillias! Вспомнилось по поводу family room: одну семью из трех человек поселили в стандартный трехместный номер, другую (из четырех человек) - в 2 стандартных.
Имеем большой опыт путешествий, но в подобной ситуации оказались в первый раз (надеемся, что в последний). Ожидания от отдыха испорчены.
Территория отеля и, правда, большая, зеленая. Хорошие бассейны. Но лежаки у них нужно занимать, как минимум, часов в 7 утра. Не думаю, что это можно отнести к явному плюсу отеля.
Шведский стол, пожалуй, можно назвать обильным. Но вот, к сожалению, изобилием фруктов он не порадовал: из сезонных - арбузы , а дыни, нектарины, персики (не очень вкусные). Надеюсь, Вам в августе удастся полакомиться и отдохнуть по-настоящему!

07:49 18.07.12

Добрый день г-жа Гулева,

Сегодня свяжусь с отелем с генеральным директором и reception и выясню, почему и по какой причине все это произошло. Напишу Вам обязательно.

С уважением,
Светлана Н

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Din-Don (1)