АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.12
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 663
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле в конце июня. Отель оставил о себе...

Отдыхали в данном отеле в конце июня. Отель оставил о себе очень хорошие впечатления, уезжать не хотелось. Нас поселили в garden villas, сначала расстроилась, так как хотелось в основном здании, но в результате остались очень довольны. Номера в вилах такие же как номера в основном здании, и по размеру и по дизайну. Рядом с нашим номером располагался аквапарк, мини клуб, амфитеатр(все шоу до 23:00, а потом тишина) и до основного ресторана очень близко.

В основном ресторане большой выбор мяса , рыбы, фруктов. Рекомендую обязательно записаться в ала карте рестораны. Там действительно и сервис на уровне и вкусно готовят и каждое блюдо красиво оформленно. Обедали мы в глории паб, там нет такой толпы как в основном ресторане и официанты успевают уделить внимание каждому гостю и еда повкуснее чем в основном ресторане.

Пляж нам очень понравился, песочек , все чисто, шезлонги в хорошем состоянии, батут для детей. Вход в море тоже удобный, нет крупной гальки, а только мелкая галька с песком и глубина позволяет купаться и взрослым и детям. Очень удобный пирс, по лесенке удобно спускаться в воду и подниматься. В баре на пирсе можно заказать горячие напитки, коктели, пиво... Правда иногда спрашивают карточку от номера, это делают для того что бы узнать какая у Вас система питания.

По всем вопросам мы звонили на номер 4444, там всегда соединяют с русскими девушками, которые просто умнички. Не помню всех по именам, но все очень позитивные и всегда прилагали максимум усилий что бы наш отдых прошел без каких либо неудобств.

Очень радует что есть такие отели, как Глория гольф и мы обязательно туда приедем вновь.

Добавлено 16.07.12 12:47 (1 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:13 16.07.12

Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, благодарим Вас за слова благодарности в адрес наших сотрудников.
Ждём новых встреч с Вами.
С уважением,
Yulia Kapan

00:24 21.07.12

а оплачивали Вы за garden villas или за основной корпус? основной дороже.

14:17 21.07.12

Ужасный отель.Сплошной обман и пофигизм. Хуже отеля мы не встречали.
1. Заселить могут не соблюдая бронирования по ваучеру. Имея бронь от 02.02.2012 года на номер Junior Suit прожила неделю в стандартном номере. Встреча с ассистентом генерального менеджера и координатором отеля не принесла никаких результатов. С самого начала я была уверена, что меня обманул туроператор Ладжина, но после разговора с менеджментом отеля и его бездействием, ПОНЯЛА, ЧТО ОБМАНОМ ЗАНИМАЕТСЯ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ.
2. На сайтах отеля выставлена блестящая детская АНИМАЦИЯ, но не написано, что она носит обучающий характер, и то для детей 3-7лет. С детьми от 8 до 12 лет никто не занимается. АНИМАЦИЯ МИНУСОВАЯ.
3. Обслуживающий персонал работает ВЯЛО и БЕЗКОНТРОЛЬНО. Уборка на территории бассейнов отсутствует. В ресторане Анатолия антисанитарные условия. Полы вечно чем-то залиты. Часто приходится долго ждать когда освободится столы от грязной посуды. Скатерти часто не меняются. Напитки можно дождаться к концу трапезы или вообще не дождаться. В баре у бассейна вечно очереди.
5. Вечерние шоу не поддаются никакой критике. Орущая музыка и вяло толкающиеся аниматоры. Программы нет. На арене еженедельно одно и тоже. СПЛОШНАЯ СКУКА.
6. Думаю, что в отеле проблема с подбором квалифицированного персонала. Ни официанты, ни горничные, ни работники пляжа и даже руководящий состав не обладают начальными навыками по общению с туристами.
Считаю, что отель Глория Гольф с трудом дотягивает до 3 звезд.
СЕРВИС НУЛЕВОЙ!!!!

17:52 21.07.12

Мы оплачивали размещение ROH. Остались очень довольны. Irinakat уверена, что отель возместит Вам разницу в стоимости стандартного номера и юниор свита, и возместит компенсацию за испорченный отдых, ведь именно так поступают отели такого уровня , как Глория.Если они проигнорируют эту ситуацию, то думаю многие воспринимать отель будут по другому.
Отель нам очень понравился, соглашусь с Вами по поводу сервиса в общем ресторане, поэтому мы туда ходили крайне редко. ведь в Глории много ресторанов ала карте.
Ребенку очень понравился платный детский клуб, даже я пожалела что уже не ребенок.
Нам понравились вечерние шоу, особенно балет Елизарова, правда мы их уже видели в Амаре дольче вита, когда отдыхали в мае.

13:35 25.07.12

Ответ Eleli
Хочу Вас разочаровать. И ОТЕЛЬ, И ТУРОПЕРАТОР официально отказались мне возмещать разницу ДАЖЕ за категорию номера, не говоря уже о моральном ущербе. Якобы, я сама отказалась от номера по ваучеру, не имея на на это никакого письменного подтверждения от меня. Да и в психушке я не состою, чтобы оплатить Джуниор Суит, а жить - в стандартном.
Естественно, теперь я вынуждена подавать в СУД. Но, видимо, "престижному" отелю очень хочется ПОЗВЕЗДИТЬСЯ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (2)