АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 5
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв с 22.06 по 04.07.12

Отдыхали с семьей с 22 июня по 04 июля 2012 года. Туроператор "Библио Трэвэл", летели "Трансаэро", в отель привезли к часу дня. Собственно ехали понырять, поплавать в Красном море. Настроены были весьма позитивно, в Шарме не в первый раз и знали что обычно бывает. "Трансаэро" сработал безупречно, без задержек и тряски долетели и туда и обратно, "как по маслу". Большое им за это спасибо!!!

В отель вместе с нами приехали ещё три семьи. У нас было заказано два номера по 2 человека и мы попросили чтобы не далеко были номера друг от друга. После заполнения необходимых бумажек на нас одели браслеты и отправили подкрепиться вниз в ресторан, когда вернулись получили ключи от номеров (174 и 178) с видом на релакс-бассейн (без доплаты), рядом с рестораном и основным бассейном с горками. До моря тоже недалеко. Это номера на втором этаже, с двумя балкончиками (один на бассейн, другой на территорию отеля (в спальне)). Сами номер нам понравился, но они действительно (как уже писали) сильно потрёпанные и находятся в весьма плачевном состоянии. У нас в ванной вылетала створка и облупилась краска в самой ванне. В пульте от ТВ не было батареек и пол в туалете в каких то пятнах. Почти тоже самое и в другом номере. Кондиционеры работали все исправно без нареканий. На территории отеля сотрудники стараются поддерживать чистоту и порядок. Территория действительно красивая, как на всех выставленных фото. НО на официальных фотографиях (считать с верху вниз) фото №3-бассейн идет ремонт (в завершающей стадии) и № 5- кафе "Фатима" не работает.

Про море, анимацию и бары писать не буду, тут уже много написано. Всё так и есть. Мороженное выдавалось каждый день с 15.00 до 17.00 всем по 2 шт. в руки. Лежаки около основного бассейна и на пляже наши соотечественники и украинцы уже занимали с 7-8 утра, некоторые оставят вещи и полотенца, а сами приходят только к 11.00-12.00 часам (сами наблюдали этот процесс). Просто удивляло такое жлобство((( Поэтому в 9.30 все лежаки даже на пляже были заняты!!! Три раза забывали поменять полотенце в номере и положить туалетную бумагу, звонила на ресепшен и сразу в течении 15 минут все приносили. Туалетные принадлежности были в ванной только в день заезда и больше не пополнялись, но меня не напрягало т.к. езжу со своими. Вода по 2 бутылки каждый день.

Интернетом воспользовались один раз, поэтому претензий нет. В отеле вай фай платный - 5$ - 30минут. В столовой постоянные очереди, особенно когда после 26 июня начались заезды россиян по 25-35 человек за раз.Набирают по 3 больших тарелок с горкой (как будто сроду не ели), а потом половину не съедают и оставляют на столах. Ужас! Из фруктов были финики, резанные бананы и апельсины. Три раза-виноград разделенный по ягодке, 3 раза арбуз, 2 раза дыня. Скатерти если садишься по второму заходу почти никогда не меняют, если кто то до тебя их разукрасил, то придётся с этим мириться. После больших заездов в барах стали замечать, что стаканы мылись плохо, на стенках осадок после пива и коктейлей типа пино-колада, поэтому просили налить в пластиковый стаканчик. Насчёт деления по национальному признаку что бы не говорили, но оно всё таки есть, не знаю как это всё описать, его просто чувствуешь.... Можно мило улыбаться и не хамить как мы и делали, но всё таки хочется чтобы уважали не за баксики. Наши туристы и украинцы как свиньи - наберут тарелок с едой и стаканов в номер, а потом лень отнести грязную посуду (сделать два шага) оставляют ее на мусорных ящиках для пластиковых стаканчиков и сигарет. Даже противно, т.е. где едят там и срут (извиняюсь за выражение). Возможно поэтому и у персонала такое к нам отношение!!! Благодаря таким мелочам в отеле хотелось быть как можно меньше. Спасали экскурсии и вечерний променад Сохо сквер, где каждый день радовали глаз поющие фонтаны, где находится каток, ледяной бар, боулинг, куча ресторанов, каждый день шоу -либо танец живота, либо живая музыка, либо египетские танцы и т.д.

Экскурсии брали не от своего гида, о чем не разу не пожалели. У него по прайсу одна экскурсия в Израиль на чел стоит 150 долл., если берешь еще одну экскурсию, то стоимость будет 140 долл. Нас было 4 чел. (4х140=560$ одна экскурсия). Мы потратили 740$ (на 4 человека)-4 экскурсии + 1 экск.(на выбор: обзорка или лодка с прозрачным дном) в подарок за то что взяли несколько экскурсий, и дали бесплатно местную сим-ку для звонков. Экскурсии были следующие: Израиль+мертвое море, Мото-сафари на квадрациклах, Каир и пирамиды, Рыбалка в Дахабе. Такие экскурсии от гида Амара нам встали бы на 4 чел - 1240$ со скидкой. Ощутили разницу в 500$? Прайс от гида приложу и сами посчитаете. Экскурсии понравились (особенно Израиль, рыбалка и мото-сафари, дух захватывает), все организованно четко без обмана, гиды русскоговорящие. Турфирму по экскурсиям нашла в интернете. Владельцы муж с женой. Он египтянин, она русская из СПб. Ее Аня зовут. Каждый раз после экскурсий звонила спрашивала, что понравилось, что не понравилось, какие впечатления. Кому интересно пишите (smt-m1@yandex.ru), дам их координаты, телефоны.

Нашего гида звали Аммар, принимающая сторона ALS TOUR - у нас от него сложилось не очень приятное впечатление. Как уже писал кто-то - деньги у него главное!! Все свои вопросы мы решали без него на ресепшене, а он, как нам сказали другие отдыхающие кот. к нему обращались, все равно ничем не помогает, только экскурсиями занимается. Обратились к нему всего один раз! Были в разных отелях Египта и в др.странах и всегда для длительной экскурсии можно было заказать на ресепшене сухой паек без проблем. А в этом отеле только через гида, этот Аммар по наглой нам заявил, что напрягаться не будет, т.к. экскурсии брали не от него и он проценты свои не получит. Получается,что деньги мы платили за еду и проживанию отелю, есть официальный документ подтверждающий наше отсутствие на определённый день экскурсии, но получить свое (яблоко, банан, булку/ на чел) мы не может, т.к. гиду денег с этого не пошло. Если честно, с такими заявлениями и наглостью мы столкнулись первый раз!!! Вот из-за таких людей и отношение к отелю портится!!

Очень помогла девушка-администратор Анна (у нее форма: белая блузка и голубая юбочка). Два раза обращались к ней по разным вопросам все решалось быстро, все подскажет и расскажет. Спасибо ей большое. Советую если есть вопросы подойти к ней. Они с напарницей как-то там работают по времени. Анна, в плане профессионализма и человеческих качеств и помощи, нам больше понравилась)))))

В общем сам отель неплохой и работники там есть замечательные, но особого восторга не вызвал, второй раз туда точно не поедем.

Добавлено 16.07.12 14:39 (6 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 19.07.12

Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов.
С уважением, туроператор Библио Глобус.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MARIA52 (1)