Всем добрый день! Буквально день тому назад прилетела...
Всем добрый день! Буквально день тому назад прилетела из Суено и решила прочитать отзывы своих соотечественников о данном отеле и так меня захватило данное чтиво, что решила написать и свои впечатления.)Летели семьей турецкими авиалиниями. Бессонная ночь, довольно тяжелая посадка (давление подскочило, сосуды в глазах лопнули), пока получили багаж, пока добирались до отеля 1час 40 минут (очень многих завозили по дороге в другие отели). Сами понимаете, приехала быстрее мертвая, чем живая в 9 часов утра. Посколько в Турцию летаю постоянно, то уже знаю, что на рецепшине надо заплатить деньги и все сразу будет ок))). Не стала делать исключение и в данном случае. Деньги взяли, сказали, чтобы мы пошли позавтракали в ресторане, потом подошли и будет у нас счастье)). А вот после завтрака и началось самое "веселье"(. Турок с рецепшена (кажется его звали Kent или что-то в этом роде) сделал вид, что вообще видит нас впервые(. Сказал, чтобы ждали до 14.00, так как мест свободных нет. Несмотря на жару, мы решили прогуляться до домиков на озерах, так как у нас был куплен номер именно там, с видом на бассейн. Каково же было наше удивление, когда мы увидели, что просто КУЧА номеров свободные (о чем нам подтвердили и горнечные, которые более менее понимают по-английски). Они нам даже показали и номера))). Просто была суббота и очень многие улетели с утра. То есть домики были наполовину пустые. Мы, помятуя о том, что все-таки отвалили деньги на рецепшине, пришли и сказали об этом. Что тут началось.....Нам просто стали хамить. Сказали, что все свободные номера зарезервированы турками, которые прилетят позже. У нас свой закрепленный номер и он освободится только в 12.00. Номера менять они не имеют права.Вопрос- на фига тогда брать деньги??? Скажи сразу, что помочь ничем не могу...Короче, честно прождали до 14.00. Придя в 14.00 за ключом, они при нас демонстративно позвонили горничной и сказали НАЧАТЬ убирать номер....Таким образом мы еще минут 40 прождали свой номер под дверью(((. Наконец-то заселились....а бар пустой...нет даже воды попить...Заплатили горничной, она быстренько крикнула чела и нам заполнили мини бар. Вот такое начало отдыха((((. Ужасно жалко было оставленных на рецепшине денег. И мы были просто поражены таким отношением. Хотя представитель турорератора нам сказал, что это такая типо новая фишка хозяина отеля....Даже при куче свободных номеров, промариновать отдыхающих до 14.00....Как минимум странно... Короче,сказали сами себе,что главное не унывать.Ну не повезло с отелем,так ведь не навечно же приехали.Перекантуемся как-нибудь...И решили отбросить негатив и плыть по течению)))))Посмотреть, что буджет дальше)).
А дальше....дальше началась сказка!!!!Великолепный пляж (лежаки правда занимали в 6.30 утра, но зато там, где хотели).Песок, кристально чистая вода, прекрасный заход в море.А персонал ну просто выше всяких похвал!!!!Какие же они умнички!!Всегда улыбались,хорошо понимали по-русски,интересовались как дела,в ресторане всегда сразу же приносили вино и напитки, посуда грязной не стояла на столе вообще никогда.Отношение к русским просто удивительно хорошее.Просто ты им улыбаешься, они тебе улыбаются в ответ. Еда в ресторане отличная.Кстати, никаких грязных тарелок и отсутствие кружек я не наблюдала. Мне тоже (как и в другом отзыве) запомнилось 10 июля.Я правда не знала,что кто-то приехал из проверяющих, но ужин в этот день был выше всяких похвал. Это заметили в ресторане все)))). Очень вкусный кофе в баре. Разнообразие напитков.Шампанское есть даже на пляже в баре. Замечательные орешки))).
Справедливости ради надо сказать, что номер у нас попался просто отличный. Убирались великолепно (конечно за чаевые).Полотенца всегда были кипельно белые, белье менялось каждые три дня. Полы мылись каждый день.Кстати халаты и тапочки в номере были))) Просто они находились в шкафу))). Панорама из номера рано утром и по вечерам-сказка!!!Вообще домики на озерах-это как отдельный мирок.Там классно!!!Единственное, что меня немного огорчило (кстати нигде в отзывах я этого не встречала) это то, что лично у нас у номера бассейн был грязный. Мы жили в корпусе 70 и там такой как зиливчик к номеру.Pool boy честно каждый день ходил со шлангом и мыл бассейн.Но шланг тянулся по воде,а чтобы протянуть его к нам, нужно было как-то ухитриться просунуть его под мостиком.Ну он на такие ухищрения не шел)))).И получалось, что в центре чисто,а у домика в бассейне очень грязно.Таким образом, к сожалению,ни разу не поплавали в бассейне.
В рестораны а ля карт не ходили. Вполне хватало еды в основном ресторане.Много фруктов, очень вкусная черешня.
Подводя итог хочу сказать, что не смотря на безобразное отношение в рецепшине от отдыха остались в восторге.Великолепный отель, оправдывающий свою стоимость. С огромным удовольствием поеду туда и в следующий раз и буду всем своим друзьям его советовать! Огромное спасибо за прекрасный отдых!!!!
Добавлено от 19.07.2012 14:22
Всем добрый день! 17 июля оставила свой отзыв об отеле и сейчас прочитала к нему комментарии, за что всем огромное спасибо. Не могу не ответить,но к сожалению,не проходят комментарии,поэтому решила ответы написать еще раз в отзывах)).Надеюсь,что вы их прочитаете. Diman 73!Спасибо за пожелания.Что касается отметки за "размещение",то я сначала тоже думала,что это имеется ввиду размещение в отеле и хотела поставить твердую "1".Но при написании отзыва ко всем трем позициям (размещение,питание,сервис) даются разъяснения. Так вот в понятие "размещение" подразумевается сам номер, его чистота, сервисное обслуживание и т.д. Поскольку все было просто изумительно, то я,естественно и поставила "5". А вот к графе "сервис" относится и работа ресепшина, и всего обслуживающего персонала. Поскольку отношение к нам было выше всяких похвал, то я и снизила 1 балл за работу ресепшина. Мне кажется это справедливо). Теперь отвечаю zptelena. Огромное спасибо и Вам за теплые слова. Искренне рада, что вы едите отдыхать в данный отель. Что касается домиков, то вопрос в том,какой номер Вы оплатили.Есть номера с выходом в сад, есть номера с выходом на бассейн.Цена путевок разная.Хотя разница небольшая. По поводу номеров с выходом в сад, даже не буду комментировать, так как сад я там так и не нашла))))Домики стоят буквой "О".Вокруг них дорога, по которой развозят отдыхающих, воду,постельное белье, ставят свои машины и т.д.Вот это и есть выход в сад))). Номера имеют 4 цифры.Первые две-это номер домика, третья-этаж, четвертая-номер комнаты.Так вам будет легко сразу сориентироваться.Номера домиков с 60 и далее против часовой стрелки.Отличие:1)у кого-то выход прямо в бассейн, кому-то надо немного пройти через лужайку;2)размер террасы (одни огромные, там стоят 2 лежака и столик; другие маленькие там помещается всего 2 стула).У меня был домик под номером 70. Сказка!Огромный номер,чистота,порядок,приветливая горничная,кстати совершенно бесшумно работающий кондиционер,выход прямо в бассейн.На мой взгляд, неудачные домики следующие: 1)самый первый (рядом туалет и ресторан ал я карт); 2)69 (он вообще резко отличается от остальных - коридорная система, комнатки меньше, балкончики малюсенькие); 3)68 - на любителя (он как бы дальше,чем буква "О" и стоит немного на отшибе от остальных), но тут дело вкуса. Еще раз хочу сказать, что данный отель, имхо, стоит того, чтобы там отдохнуть.Я летаю уже много лет по несколько раз в году в Турцию и мне есть с чем сравнить (может поэтому меня так и возмутил рецепшин-такое отношение встретила впервые).Кстати, в августе лечу отдыхать в Ali Bey Clab Manavgat. Сравню)))) Желаю Вам приятного отдыха и только позитивных эмоций!Удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасисибо за написанный отзыв. Хорошо, что плюсов оказалось больше, чем минусов.
В августе тоже с детьми предстоит отдых в домиках на озерах. Скажите, пожалуйста, какие номера домиков не очень удачно расположены. Хотелось бы, что бы выход был к бассейну.
Спасибо.
С уважением, Елена.
Рад за Вас, что хорошо отдохнули.
Странно только, что 50% отзыва составляет негатив по размещению, в вы ставите за этот показатель 5.
Удачи и хороших отелей в будущем.