АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
05.07.12 - 16.07.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

добрый день всем собирающимся в отпуск! только вернулись...

добрый день всем собирающимся в отпуск! только вернулись с отдыха в данном отеле..ну что сказать..если бы не легкий характер путешественников, отдых мог превратиться в нечто.. но решили не париться и....отдохнули. За все свои путешествия ранее не встречала такого.. при этом в Греции третий раз. раньше были Корфу и Крит. если цель Вашего путешествия не поездка в Метеоры, не советую ехать в область Паралия Катерини в принципе. Скучный поселок-деревня, две центральных улицы с магазинами сувениров и жуткого барахла, перемежающимися кафешками с фаст-фудом, хотя попадаются таверны, где недорого и вкусно. Отель и, видимо, контролирующий его Музенидис-Тревел, это отдельная песня. Не секрет, что главная цель менеджеров -впарить как можно больше экскурсий, ибо потом они просто теряют к вам всякий интерес и даже не могут дать ответы на вопросы туристов. А уж выезд из отеля в 4-20 утра, что бы попасть на рейс, улетающий в 9 (ехать до аэропорта не больше часа), просто без комментариев. итак об отеле... новострой в чистом поле, не имеющий территории, до пляжа по жаре топать хоть и не более 10 минут, но удовольствие небольшое. НО!!! самый, видимо, крутой отель в поселке, потому что при нем есть лужа, именуемая бассейном, размером 2Х3 метра. Стены, как уже было отражено в отзывах, тонкие, слышимость потрясающая- звук открывающего сейфа заставляет вздрогнуть, ибо ощущение, что его кто-то открыл в вашем номере. Кстати, номера маленькие, неудобные. Пляж городской, довольно грязный, платные лежаки и зонтики (за напиток в близлежащем кафе, обычно 3 евро с морды лица). А теперь самое главное- ЕДА! В данном отеле не принято кормить обильно и вкусно, но еще бы еды хватало на всех. ТАКОГО и от отеля с 4-мя звездами никто не ожидает. Завтрак вообще однообразен всегда, на ужин иногда меняют мясо на рыбу. Гарнир и салаты всегда одни и те же, перечисляю ПОЛНЫЙ список (не поверите, но это чистая правда), итак типа, салаты- макароны с ветчиной, помидоры с огурцами, порезанные маринованные огурцы, лук, перец сладкий и острый, салат зеленый, маслины и штук 5 соусов к ним, брынза. гарнир-картошка в одном из видов и макароны. горячее только одно, например, либо свиной бекон с завтрака, жареный более толстыми кусками. О десертах и фруктах молчу вообще, не успеешь-опоздал. Если блюдо закончилось- персонал не считает нужным его вынести снова. В это трудно поверить, но такого я в жизни не встречала. При этом в отелях Корфу и Крита нас кормили так, что рестораны отдыхают.

В общем, выбор за туристами, но.... с маленькими детьми однозначно не сюда. Молодежь умрет со скуки. Кто любит вкусно поесть, умрет с голоду. Кто посещал СПА на Бали и в Таиланде будет разочарован.

А вот Метеоры действительно впечатляют =)

Добавлено 17.07.12 16:54 (2 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 10.01.13

Уважаемая Наташа, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и насписали отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле.
Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки. Позвольте оставить несколько комментариев :
• Отель расположен в Паралия Катерини недалеко от Олимпа. Описание отеля, инфраструктуры, расстояние до пляжа – вся эта информация есть в описании отеля на официальном сайте нашей компании и соответствует действительности.
• По работе представителей. Экскурсии – это не главная задача отельных гидов. Они находятся при отелях, чтобы помогать туристам и отвечать на все их вопросы. Информация по экскурсиям дается при первой встрече с гостями, в последствии представители возвращаются к данной теме только по желанию туриста.
• Ваша претензия по питанию обязательно будет обсуждаться с администрацией отеля.
• Работа транспортного отдела – это основополагающая качественного отдыха, именно поэтому к его работе у нас повышенное внимание. Все групповые трансферы производятся на автобусах (16-83 места). Все маршруты прорабатываются максимально эффективно, чтобы не было лишних временных затрат. Однако, при групповом трансфере транспорт «собирает» гостей из нескольких отелей с расчетом, что в аэропорт группа приедет за 2.5 – 3 часа до вылета.

13:49 10.01.13

Наша компания сожалеет, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Хотим Вас еще раз заверить, что сам отель и все предоставляемые им услуги полностью соответствуют его звездности и заявленному описанию. Скорее всего он не подходит Вашим субъективным требованиям. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв