Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.8 Локальный IP
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Президент вилла 16.07.2012 23:54 Разместились...
Президент вилла
16.07.2012 23:54
Разместились в Президент вилле на пару недель.
Внимание, оказанное нам - достойно уважения к руководству отеля.
По счастливому стечению обстоятельств, в то же самое время оказались в Белеке также и несколько пар наших друзей, для котороых был устроен прием вчера, 15 июля, приуроченный ко дню рождения сына. Нас мало чем можно удивить, но прием был организован и проведен на приятно высоком уровне! Наши гости остались предельно довольны, и я уверен, что это высокая оценка столь требовательных к сервису людей!
Хочется сказать спасибо генеральному менеджеру Deniz CUHA за внимание оказанное нам со стороны администрации отеля. Надеюсь на то, что особая благодарность за чуткость и внимание, которую мы дружно выражаем операционному менеджеру отеля Аднану и менеджерам гест релейшн Наташе и Людмиле будет не только от нас, но и от администрации отеля.
В целом об отеле могу сказать, что он достаточно зеленый, все чистенько и приглажено, набор питания вполне стандартный для Турции, НО достаточно мяса, говядина, баранина, индейка, ну курицей я думаю никого тут не удивить. Те, кто в теме меня понимают! Сервис и внимание могу констатировать только по отношению к нам, и это, вне всяких сомнений, приятное дополнение к отдыху!!! Полагаю, что и рядовые отдыхающие также не обделены вниманием. Буквально за месяц до нас тут были наши друзья, так они были просто в восторге от отеля.
Всегда стараемся выезжать в Турцию с размещением на виллах, и в этом году наше пребывание здесь за первую неделю уже оставляет благоприятное впечатление. Впереди еще одна неделя и я надеюсь, что отель не изменит уже сформировавшееся впечатление о себе и в будущем!
Пока в планах на следующий год - Президент вилла отеля Аиша Папиллон в Белек!
Мустафа-бей, крепкого Вам здоровья и успехов!
15:21 20.07.12
Остаётся непонятным, почему при таком восторженном отдыхе поставлены четвёрки за сервис и питание, коли уж Вам всё так понравилось? Мне кажется, людям, которые Вас так принимали, было бы приятно.
02:54 21.07.12
Поясню: людям, несколько избалованным сервисом, очень сложно ставить высшие оценки. Всегда есть к чему стремиться. Есть некоторые недочеты, которые влияют на общий балл. Однако в данном случае выставленные оценки это ни аванс, не натянутые баллы и не эйфория от впервые увиденного в турции, а твердая уверенность в том, что администрация отеля сделает все возможное, чтобы средний балл при следующей оценке мог достигать 5. А мы, возможно, на следующий год приедем и проверим, как была проведена работа над ошибками! Обычно повторный приезд и является наилучшей оценкой, а не условные цифры на TopHotls!
17:15 04.09.12
)))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий