АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
08.07.12 - 20.07.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не рекомендую

Вернулся 20.07.2012 г.

Начну с того, что это второе и последнее обращение к туроператору Санрайз. Первое - июнь 2012 - отправил родителей в Кемер - все было прекрасно. Решил и сам с семьей съездить в июле - Санрайз порекомендовал Silence Beach Resort 5* и как результат - это испорченный отдых и самые отрицательные впечатления.

Теперь по порядку.

Прибыли в отель в 9 утра. На ресепшен предложили отдать паспорта на оформление и сходить на завтрак, а когда придем с завтрака - чемоданы уже будут в номере (туроператор посоветовал и я оплачивал Standart Lake Room).

После завтрака мне объявили,что произошла ошибка, номеров Standart Lake Room свободных до 14 часов нет и предложив мне доплатить 440 долларов за более лучший номер, тут же обещали меня поселить. Для дальнейших переговоров с плохо говорящим на русском менеджера отеля BORAN я пригласил отельного гида Санрайз Яшара, через 5 минут переговоров Яшара я услышал предложение доплатить 200 долларов или ждать 14 часов. Доплачивать я отказался и решил дождаться 14 часов.

В 13 часов меня пригласили заселиться в освободившийся и оплаченный мной Standart Lake Room.

Первый шок я испытал при виде винтовой лестнице на 3 этаж № 8621. А ведь туроператор знал, что у меня ребенок 4,5 года и что это совсем небезопасно при поселении в таком номере с ребенком. Вторая неприятность - третье спальное место для ребенка и после этого в номере можно стало перемещаться только бочком. Третья неприятность - балкончик шириной 30 см. Четвертое - полы в номере кафель, а ведь это очень скользко. Думаю, ну да ладно - сам виноват, надо было более внимательно отнестись к выбору номера. Но на этом неприятные сюрпризы не закончились. После первого посещения моря и нахождения на жаре, естественное желание включить кондишен и наслаждаться долгожданным отдыхом в прохладе, но не тут то было - вялое жужжание кондишена не приносило так желаемой прохлады. Обращение на ресепшен по телефону ни к чему не привело. Пришлось топать в главный корпус и обращаться к менеджеру отеля. Получив заверения, что пока я хожу на ужин - все будет ОК - я со спокойной совестью ...., но не тут то было - прибыв в номер после ужина, детской дискотеки и театрального представления мы так и не ощутили, что в атмосфере номера что-то изменилось, а так как время было уже позднее мы решили перенести этот вопрос на завтра. Но увы - этими неприятностями наш отдых с СанрайзТур и Silence Beach Resort 5*не закончились...

Утром, после повторного обращения на ресепшен мы услышали, что кондиционер исправен и другого комфорта нам не могут предоставить и как я не пытался объяснить, что в номере нечем дышать и кондишен не справляется, так все и осталось. Может это и привело к тому, что на следующую ночь от всех волнений, полученных от общения с персоналом отеля и полученного теплового удара меня госпитализировали в прединфарктном состоянии в медклинику Сиде, а потом Антальи.

Мое нахождение в клинике, лечение - это отдельная история с Группой Ренессанс Страхование, которая в ближайшие дни перейдет в судебную тяжбу. Вкратце - для установления точного диагноза и оперативного вмешательства и лечения клиника предложила Ренесссанс Страхованию (навязанной мне СанрайзТур страховки Ренессанс) оплатить по выданному ими мне страховому полису на сумму 15 тыс. долларов процедуру Ангиографии на сумму 5000 долларов, но получили устный ответ агентов Ренессанс, что согласно правил Группы Ренессанс оперативное лечение сердечно-сосудистой системы не признается страховым случаем. После этого ответа агенты Ренесссанс благополучно отбыли из клиники оставив меня там наедине с моими проблемами. Слава богу, что я был застрахован еще одним страховщиком (ЗАО "Страховая компания Чартис") - и через четыре часа после обращения к ним по выданному ими страховому полису мне сделали все необходимые процедуры и операцию, которые я думаю - спасли мне жизнь.

После возвращения из клиники в отель я попросил главного менеджера отеля по туристам Залину переселить меня в другой номер, т.к. 3 этаж по винтовой лестнице мне противопоказан и услышал ультиматум, пока не напишите, что в вашей ситуации вы к отелю претензий не имеете переселять не будем, также я услышал, что финансовых претензий по разнице в стоимости номеров отель принимать не будет и по этому поводу мне надо обращаться в Санрайз. После этого вынужден был обратиться к генеральному менеджеру отеля и только после этого был немедленно переселен в другой номер с прекрасно работающим кондиционером (№ 4033).

Но этим неприятные впечатления об отеле не закончились....

Балкон номера выходил на внутренний двор главного корпуса и в первую же ночь я оценил еще одну достопримечательность этого отеля - невозможность от духоты и испарений (вонь) от бассейнов находящихся во внутреннем дворе, шум от системы вентиляции.

Теперь о питании....

Каждый день одно и то же, что на завтрак, что на обед и на ужин. Да, кажется всего и много, но так однообразно и не вкусно, что создалось впечатление, что отель совсем не заинтересован, чтобы это обилие продуктов превращалось в шедевры кулинарного исскуства и привлекало гостей.

Обслуживание номеров на троечку с минусом. За все дни на балконе не разу не помыли полы.

Поверьте, я не придираюсь, - я хочу, чтобы заявленные 5* были для нас 5*.

Поэтому, выражаю свое мнение - никому не рекомендую отдых с СанрайзТур, с Группой Ренессанс Страхование и в отеле Silence Beach Resort 5*.

Добавлено 23.07.12 00:51 (5 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:40 23.07.12

Мы Вам очень сочуствуем! Конечно большая неприятность болеть на отдыхе.
Понимаем, что из-за болезни Вам отдых был не в радость, однако надо не терять обьективность при оценке отеля.
1.Вас разместили согласно Международным стандартам во время, в номер, оплаченный Вами. Описание номеров, их площади, покрытие пола всё есть на сайте. За предложенный более лучший номер Вы сами не захотели доплачивать.
2.После возвращения Вас из клиники для Вас сделали исключение, помогли чем могли, администрация пошла Вам на встечу. Бесплатно улучшили условия проживания для Вашей семьи.
3.Бассейны в отеле чистейшие. Мы неоднократно видели как из них брали пробы воды на анализ. Странно, зачем сидеть на балконе в 40 градусную жару имея заболевание сердца.

07:41 23.07.12

4.На питание в отеле жаловаться грех! Такого разнообразия предлагаемых блюд мы не встречали нигде: мясо, рыба, птица, в варёном, тушёном, жареном виде, на решётках, на вертеле, рис, макароны, овощи всевозможные, различные травки, подливки, приправы, множество закусок, неоднократно предлагались морепродукты, разные фрукты, громадный выбор сладостей. Завтраки совершенно отличаются, на ужин наибольший выбор блюд и сладостей. Всё очень вкусное! Много баров, мест кроме двух основных ресторанов, где можно покушать, перекусить, попить чай, кофе очень много. Бесплатно 6 аля карт ресторанов по записи. После обеда до поздней ночи раздают вкуснейшее мороженное альгида. Говорить об однообразии питания просто не прилично!
5.Когда есть проблемы со здоровьем, лучше не менять климат, а пролечиться в местном санатории.
Ваш отзыв и оценки не корректные. Наша семья желает Вам не болеть и беречь себя.

11:08 23.07.12

Полностью согласна с ElenaDyacr!Свое недовольство Санрайзом и болезнью не надо вымещать плохими оценками отелю!(болеть хоть где не хочеться).В этом отеле отдыхали в 2011 году мои друзья, в августе снова едут.Желаем Вам не болеть и беречь себя.

13:04 23.07.12

Да.Трудно назвать отдых удачным.Если бы отель решил проблему с кондиционером побыстрее.возможно и человеку не пришлось бы такое пережить.Оценки просто соответствуют испорченному отдыху.

16:41 23.07.12

Уважаемый Евгений!

Пишет вам генеральный директор. Еще раз быстрого выздоровления! Благодарим вас за отзыв. Вы знаете в виду большой занятности я не могу общатся со всеми гостями нашего отеля, но лично с вами мне удалось пообщаться. При нашем разговоре вы пожаловались на вашу турфирму и страховое агенство, рассказали о случившемся, заверяя нас, что к отелю у вас нет никаких претензий. Как нам сказало агенство, ваш страховой полис был оформлен на сумму с ограниченной медицинской помощью, в связи с чем и произошел конфликт. Вы были огорчены с ситуацией обмена номера, но мы обсудили этот вопрос на месте и разрешили ситуацию мгновенно. Я спросил вас есть ли к нам какие либо пожелания, на что вы ответили нет и поблагодарили. Я понимаю что вы до сих пор расстроенны из-за вашего здоровья, но при нашем общении вы были недовольны агенством, а не отелем.


С уважением,
Ашкын КАЗАНКАЯ

17:15 23.07.12

Ангиография и возможное последующее стентирование коронарных сосудов иностранцами оплачивается даже в России, это довольно не дешевая манипуляция. Но 15 тыс долларов в России бы хватило точно и на КАГ и на стент и на весь стандарт лечения. Но Турция - это совсем другое дело, там вся медицинская помощь очень дорогая. Надо обращать внимание, что страховая компания предусматривает под жизненно обязательными манипуляциями. Доброго здоровья! Выздоравливайте! Едем в отель 8 августа, жду с нетерпением. Раньше уже здесь отдыхали и остались очень довольны.

09:27 27.07.12

Сочувстую автору комментария, но он сам выбрал номер на третьем этаже. Надо было внимательнее изучить размещение.
Я буду жить в другом здании, но еще в России изучила все нюансы с расселением. На первом-втором этажах домиков на озероах - двухкомнатные семейные номера, причем даже двухкомнатные с достаточно маленькой общей площадью. Чего уж говорить об общей площади несемейных номеров на третьем этаже.
Конечно же туроператор и турфирма должны учитывать все особенности отдыхающих и помогать в выборе размещения. Но большинство из них не вникают в такие подробности. Тут каждый сам за себя, и от этого зависит НАШ отдых.
И страховки за небольшие суммы рассчитаны на ангину, понос, но не на дорогостоящую операцию.... а по поводу питания - ну как шведский стол может быть однообразным. За неделю отдыха и то невозмножно все попробовать, не ставить же себе задачу - запихнуть в тарелку Все что есть на столах... в общем, поеду и протестирую ))
А вот про запах канализации наслышана, с этой катастрофой надо что-то делать, отдых и запах какашек - как-то не очень...

18:04 06.08.12

По поводу страховки за небольшие суммы - страховка Чартис, которая спасла этому господину жизнь выдается только владельцам золотых банковских карт, между прочим.
Я очень сожалею, что с Вами произошла такая истрория и желаю вам здоровья! А отель безобразный , это правда. сама оттуда только приехала.

12:03 10.08.12

Для Оксаны
Если Вам хотелось отдохнуть в Европе, но у Вас обломилось, не стоит срывать зло и клеветать на отель! Отель прекрасный и отдых в нём замечательный!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв