АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 10015
Фото: 49
Отдыхал Парой в
июле 2012
15.07.12 - 25.07.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель- супер!!!!!!!!!!!

Отель понравился, все было отлично, но, как и везде, с небольшими недостатками.

В PGS Kiris Resort ездили с 15 по 25 июля 2012 года вдвоем с девушкой, она была первый раз за границей, я был до этого в Турции 2 раза: в 3* и 4*. Наверное не стоит писать, что по сравнению с такой 5* тройки и четверки это тоскливые санатории без еды и территории.

В очередной раз хотелось сказать большое человеческое "спасибо" пегасу. За 2 дня до вылета в Турцию узнали, что наш вылет перенесли с 2 часов ночи на 2 часа дня, таким образом, мы вместо того, чтобы приехать в отель рано утром, мы в него приехали вечером. Как итог, потерянный день отдыха. Когда едешь всего на 10 ночей каждый час на счету, а тут просто украли целый день. Не уверен, что в следующий раз полечу с пегасом, каждый раз обманывают.

Что касается перелета и трансфера, тут все хорошо. Но автобусный гид, по традиции, бестолковый: ничего не знает о Турции, зато раз 20 повторил, что экскурсии нужно брать исключительно у пегаса)))) Приехали в отель около 18 часов вечера, заполнили анкету, надели браслеты и через минуту нам дали карточку от номера. Номер был с видом на море, за что, собственно, доплачивали при бронировании, на 7 этаже. Вид исключительный на всю территорию, море и на соседний отель Лимра.

Номер большой, чистый, светлый, хороший телевизор, балкон маловат.

Теперь хотелось бы сказать о минусах отеля. Их не много, я их подмечал, но не заморачивался, тем не менее:

1. В отеле большая проблема с кондиционированием воздуха, я удивлен, что никто об этом не пишет. Единственное место где кондер работает постоянно и хорошо - это лобби. Почему-то в лифтах кондиционер включают только вечером, тогда там как в холодильнике, все остальное время истекаешь потом. В номере работал кое как, да, от жары не умерли, но зачастую хотелось бы посвежее. В ресторане вроде бы хорошо, на улице есть невозможно, очень жарко. Но за полчаса, примерно, до окончания завтрака/обеда/ужина кондер в ресторане отключают и там становится как на улице. Наверное, чтобы побыстрее свалили.

2. Анимация. Всякие игры и конкурсы в течении дня проводились, но мы в них не участвовали, т.к. постоянно шарились по поселку, ездили в Кемер или на экскурсии. Вечернии шоу в амфитеатре вполне стандартные: сценки, мистеры-миссисы отеля и т.д. Что действительно безумно понравилось - это кетайский цирк. Я сидел с отвисшей челюстью: что там творят узкоглазые!!!!!!! Кто видел, тот меня поймет.

3. Столовая, да, именно столовая, рестораном не назовешь, во первых, как я писал ранее проблема с охлаждением воздуха, во вторых русские, 100% (1600) русских, 2 казаха и 5 турков, все остальные русские. В главном ресторане стоит шквал голосов, бряканье вилок-ложек-тарелок, орут и верещат маленькие дети, это просто катастрофа!!! Они орут верещат ВЕЗДЕ В аэропорту, в самолете, в автобусе, в ресторане: ВЕЗДЕ.

4. Состояние отеля. Отель старый, был построен в 90-х, Очень простая мебель, Покрашено все в белый цвет, тем не менее у нас в номере все работало, но мало розеток, их 3 штуки: в одну включен телек, в другую торшер. Для зарядки фотоаппаратов, телефонов и прочей техники одна розетка. Но это фигня...

Вот, собственно, и все о минусах. В целом отель замечательный: большой, красивый, внимательный и дружелюбный персонал, очень вкусная еда, Зеленая и продуманная территория, великолепный пляж и море. Лежаков всегда хватало, море наичистейшее, видно каждый камушек. Правда иногда кусают рыбки, причем кусают за какие-либо ранки, поэтому лучше их заклеивать пластырем. Грязи в море не было, один раз всего видел мелкий мусор и то в тот день штормило..

!!!!!!!!!!!!Экскурсии. Не в коем случае не берите экскурсии у Пегаса, строщают и запугивают, кто первй раз, может еще и ведется, хотя, если хотите платить вртидорога - пожалуйста.

Через дорогу от отеля напротив Лимры есть отличное уличное агетство ROM TPAVEL, спрашивайте там Джованни, он вам все расскажет и объяснит.

Мы ездили через это агентство в хамам (в отеле на человека 60$, мы на двоих заплатили 50$). Был СПА центр. На въезде в Кемер, все было на высшем уровне. Ездили через Rom Travel в Демре-Мира-Кекова (30$ за человека). Честно говоря, побаивался ехать в такую масштабную экскурсию через уличное агентство, но все было супер, у нас был гид турок - историк по образованию, так он ни на минуту не умолкал, постоянно рассказывал, было очень интересно. Правда тоже по магазинам потаскали, я сам атеист, и мне было видно, как впаривают иконы в магазинчике в Демре. Это настолько гнусно давить на веру людей, обещать, что ваши близкие вылечатся от неизлечимой болезни, а вы получите карьерный рост, если купите ту или иную икону. Это просто бизнес как та же фабрика оникса и текстильные магазины. Еще катались на яхте по побережью Кемера 20$ на человека по сравнению с пегасом в 2 раза дешевле, также кормили-поили.

Про еду в отеле. Кто пишет о том, что нет черешни и мяса: либо вы были не в сезон, либо сходите к окулисту. Черешня! Каждый день в обед и ужин. Мясо (я курицу и рыбу за мясо не считаю) было каждый! день. Гуляш, просто варенное, отбивные, шаурма (донер) из курицы или говядины. Все очень вкусно. На однообразие не обращал внимания.

В а-ля карт ресторанах днем пекут пиццу, делают гамбургеры и крошку-картошку, все очень вкусно. В последний день ходили в Sushigo. Объелись, кое как смогли покинуть ресторан, все на высшем уровне, за 10$ на человека попробуйте поесть суши, суп, салат, гарниры и десерт у нас в "зебрах" или "в планете суши"...

Дискотека нормальная, обдувает ветерок с моря, песни старенькие, но все равно хочется отплясывать. За синькой всегда километровая очередь.

Один раз была турецкая ночь, приехал базар прямо в отель. Красиво. Но не понравилось, что мою девушку турок пытался усадить на верблюда (практически насильно), после того, как я сказал, что не садись ни в коем случае, этот козел её отталкнул и даже сфотаться с верблюдами не дал. Еще был чувак с кроликами, подошли, тот без всяких разговоров берет кролика, тот вытаскивет бумажку с якобы предсказанием. Потом говрит 4 доллара давай за двоих, естественно ни чего не заплатили. Вобще турки очень гостеприимны, вежливы, работяги.

Я третий раз был а Турции, все очень понравилось, Отель замечательный и заслуживает свои 5 звезд. А кто пишет совсем негативные отзывы: либо зажрались, либо конкуренты!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 29.07.12 00:44 (6 327 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 29.07.12

подписываюсь под каждым словом!

14:47 29.07.12

Да, мы тоже были в том году в этом отеле, все очень понравилось!

18:55 29.07.12

вы жили в основном здании - как там со слышимостью? музыку и соседей слышно ?

19:41 29.07.12

Какой номер комнаты у вас был, и есть ли в номере электрический чайник?

22:37 29.07.12

Нет, чайника к сожалению нету, номер 2710, вид на море, основное здание, бронировали сразу вид на море.. Слышимость хорошая, но мы никому не машали, сторались разговаритать вечером потише.

09:32 30.07.12

Да молодец! По анимации ты классно прошёлся! Я тоже был в "восторге"от этого джека-барабья,где они его взяли? Особенно поражён его способностям на диско 80-х,у меня ребёнок также кривлялся перед телевизором,правда ему было тогда 3 или 4 года.

09:43 30.07.12

Согласна с каждым словом!) Но так или иначе - это был замечательный отдых!) Главное ведь настроение, с которым едешь)
P.S. жили тоже в номере 2710 - вид оттуда просто афигенный! Кто бы что ни говорил, но когда едешь на море, хочется и из номера его видеть...)
За номер доплачивали на месте, так как при бронировании были только номера ROH.

13:03 30.07.12

Отдых был просто великолепный, отель супер, не имею возможности ездть каждый месяц, как некоторые. Тут и деньги и работа.. Но в Турцию обязателлно вернусь.

23:05 19.11.12

"Джек" далеко не единственный....один Фокс чего стоит!!!Профи!Зря Вы так,ребята неугомонные,качественно,мужественно и с огоньком-многие и многие пишут им огромное спасибо с просьбами к руководству дать им премии и вернуть на след.год!Ни"шквала,ни бряканья ,ни ора"в столовой(слово"столоваться"достаточно приятное-кушать,питаться)мы не заметили,а ор детей слышали только в самолете-туда и обратно!Это,конечно,очень тяжело.Кстати,в сентябре у аниматоров была программа"кантри"-зал буквально стонал от восторга и ритмов и исполнения,даже больше,чем на шоу китайского цирка,хотя тоже всем оч понравилось! И в наш отдых амфитеатр был полон все 10 дней до конца.Так что,"неправда твоя,боярин"!А душно в ресторане было только на веранде,а в зале всегда кондишн работал.И в нашем 6 бунгало проблем с ним не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (6)