АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 1945
Фото: 0
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал Парой в
июле 2012
21.07.12 - 31.07.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле 10 дней. Размещение прошло быстро...

Отдыхали в этом отеле 10 дней. Размещение прошло быстро, наверное в течении 10 минут, не более. Номера в отеле уютные. Мы жили в бунгало (вилла), номер небольшой, но уютный. Хотя сравнивая номер с номерами в главном здании, сделали вывод, что в след. раз заселимся непременно в главное здание, выбрав систему ВИП.

инфраструктура в отеле отличная, территория полна зелени, что создает чувство уюта. Забывая о том, что находишься в турции, проходя мимо огромного количества палем, можно предположить, что находишься в мексике :)))

Басейнов много, но в течении дня вода в них оооочень теплая, что лично для нас, являлось некомфортным. Есть и прохладный басейн, но он слишком маленький.

Море чистое, пляж хороший. Отзывы о том что в море невозможно зайти - бред. сделаны специальные дорожки которые ведут прямо к воде, и пройтись по камушкам остается 2 шага. пляж огромный, проблем с лежаками у нас никогда не было. да, есть чудики которые занимают лежаки в 6 утра или в 7, бог их знает когда, но в 10 и 11 утра, когда мы приходили на пляж, там была куча пустых лежаков.

мы жили в старлайте, и в санрайз ходили достаточно редко, обычно только в амфитеатр на вечернее шоу. поэтому про санрайз ничего сказать не можем. Да, в санрайзе есть аквапарк, расчитанный не только на детей, но и для взрослых. Отличное развлечение в течении дня :)

Что касается питания - еда в изобилии. В течении дня можно постоянно утолять свой голод. но вот на счет разнообразия, то через 5 дней нахождения в отеле, мы уже все перепробовали, и хотелось что-нибудь новенькое :) но это мы просто наверно, обнаглели. Каждый день в главном ресторане было по 6-7 мясных блюд: курица, говядиня, телятина, индейка и т.д. ежедневно мясные блюда из баранины. Рыба, тоже всегда присутствовала в меню. Что удивило, каждый день на обед был борщ, видимо отель очень хочет понравится русским туристам. помимо борща, всегда присутствовал и другой супчик.

Для любителей сладкого - там рай.

Каждый день были фрукты - дыни, арбузы, персики, абрикосы, яблоки, груши, виноград и т.д.

Персонал кстати, очень приветливый. Стараются, бегают и убирают срач за туристами.

Говоря о туристах, то как и везде контенгент там разный, присутствует так же и быдло, которое решило, что за эти копейки которые они заплатили за отель, им будут одно место вылизывать. Очередной раз убедились, почему русских заграницей не любят :)

А так, в целом, спасибо отелю, персоналу и анимации за отличный отдых. Привет Серкану (аниматор) и Ахмету (бармен) :)

Добавлено 01.08.12 13:43 (2 495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 01.08.12

Уже не первый раз встречаю, как в отзывах пишут, что "заплатив копейки"....и т.д. турист хочет получить что-то сверх естественное.... Мне кажется. что для средне статистического туриста сумма под 90 тыс. - это далеко не копейки.... И вот заплатив именно такую сумму люди обязаны потребовать, ну если уж " не одно место вылизывать". то уж какие-то услуги, соответствующие заплаченным деньгам. Sebne! Вы не согласны?
Я конечно не имею ввиду тех туристов. которые устраивают срач вокруг себя. Обслуживающий персонал естественно нужно уважать, тем более за их терпение..

16:02 01.08.12

Здравствуйте!
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв.
Очень рады, что Вы прекрасно провели время в нашем отеле и надеемся, для своего следующего отдыха Вы снова выберите нас. Будем рады новым встречам с Вами в нашем отеле.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise

16:51 01.08.12

Все услуги соответствующие заплаченной сумме денег там имеются, и все это на высоком уровне. Уважению и терпению персонала там можно памятник поставить. Но вот некоторые моральные дебилы, при том это даже не молодежь, а взрослые мужики и бабы (других слов не подобрать), ведут себя так, как будто они купили не путевку в турцию, а всю турцию.

00:01 02.08.12

Ну это можно отнести только к издержкам воспитания..... к сожалению..( Или то, что недополучил на Родине, то надо взять в другом месте. Показать себя.

08:01 05.08.12

Повезло вам с оперативностью заселения)

Сейчас с супругой сидим на ресепшене-турок ответил мол ждите пару часов, при том что номер Юниор сьют-Топ вип концепция, с обещанной экспресс-регистрацией в номере)

Турку на ресепшене реально огромный минус!
Во первых без бейджика, на просьбу назвать имя-ответил отказом.
Во вторых косит под дурачка, ну или... не может в общем на вопросы ответить, типа не понимает.
посмотрим как дальше проявит себя концепция, будут ли обещанные возможности.

Жаль что написание отзывов по Турции и Египту на сайте топхотелс.ру временно приостановлено(

19:29 05.08.12

Что значит приостановлено?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sabina (4)