Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2011
- Рекомендую отель
01.09.11 - 15.09.11
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Поддерживаю все положительные отзывы!
Хочу возразить негативному отзыву туристки Юлии, который возмутительно неправдив, потому, что я была с семьей в этом отеле год назад. Да, там не все идеально, но вы не найдете в Египте отеля, который бы полностью удовлетворил запросы кажого туриста. Еслы Вы хотите белого просеянного песочка - езжайте на Сейшелы или Мальдивы. Здесь же - пустыня!! Естественно, что песок с камушками и кораллами попадается, но там нет никакого мусора, потому что на каждом шагу расставлены мусорники и уборщики постоянно убирают. Насчет муравьев - мы жили на первом этаже, постоянно открывали бакон, даже ночью (потому, что кондиционеры очень сильно охлаждают комнату), поверьте, ни один муравей к нам не заполз и не побеспокоил. А чтобы к Вам в окна никто не подсматривал, их просто нужно закрывать шторкой, благо - светильников в номере хватает. На еду не грешите, если каждый день одни и те же 40 блюд на любой вкус, то вам вполне есть из чего выбрать, и каждый день будет что-то другое. По поводу так называемого "воровства", то это, извините, - бред сивой кобылы. За две недели у нас ничего не пропало, более того забытые нами вещи на територии отеля нам на рецепшене учтиво вернули, однажды я оставила открытым сейф в номере (а там - деньги, паспорта, драгоценности), мы зашли только вечером (уборка прошла днем) - ничего не пропало, все так и осталось лежать на своих местах. У друзей - жена забыла в номере на кровати кольцо с бриллиантом, - его аккуратно положили на туалетный столик. Мы свои вещи оставляли на лежаках у бассейна, на пляже (мобильные телефоны, фотоаппарат) - ходили купаться, кушать - ничего не пропало. Персонал отеля учтивый и порядочный, не надо на них наговаривать, их нужно уважать, у них тяжелая работа, а наши туристы, к сожалению, не всегда бывают воспитанными, вот и нарываются на ответную реакцию. Нам уезжать из этого отеля не хотелось. Отель РЕКОМЕНДУЮ положительно настроенным туристам, а тем, кто едет искать недостатки - рекомендую отдыхать в Крыму и набираться позитива. Господа, будьте попроще, и к Вам потянутся люди.
Добавлено
01.08.12
17:45
(2 044 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:26 03.08.12
Татьяна,на счёт воровства не бред сивой кобылы.Вы за всех-то не отвечайте.Что за возмутительный ответ на отзыв Юлии.У каждого своё мнение и надо его уметь уважать.Про мусор-да,я его тоже не видела.А вот воровство было.Общалась с парой,у них украли мобильник.И самое интересное.Некоторые карты,которыми открываете номер,подходят к другим номерам.Ребята случайно зашли в другой номер,перепутав.Бывает сервис и получше,я была в арабских странах ни раз.Про муравьёв тоже слышала.А вам повезло.Недостатки никто не ищет,просто есть неприятные моменты,о которых вправе писать.
06:51 09.08.12
Что же вас всех мой отзыв так задел, много раз уже была за границей и в Египте несколько раз и в КРЫМУ тоже(а то все меня туда отправляют),никогда не писала отзывов, потому что все было хорошо. Есть отели гораздо лучше в Египте, чем этот и я хотела предупредить об недостатках, с которыми могут столкнуться туристы, чтобы были заранее подготовлены... раньше не верила плохим отзывам, а теперь верю и буду всегда обращать на них внимания.
Добавить комментарий
Добавить комментарий