АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
22.07.12 - 31.07.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом, отель хороший. Большая, красивая, ухоженная...

В целом, отель хороший. Большая, красивая, ухоженная территория. Неплохие номера - не как в наших или европейских 5 звездах, но у турков другие стандарты и 5 звезд получает практически любой отель на первой линии. Мы бывали в турецких пятерках с гораздо худшими номерами. Отличный вид с балкона на море и территорию.

Непонятная история с заселением - всех держат до 14:00, а потом начинают выдавать ключи. Да, международные стандарты и все такое, но номера-то освобождаются в разное время - мы например уехали в 4:00 утра, а наш номер, выходит, заселили только после 14:00. При этом, люди с детьми все это время сидят в фойе на чемоданах. В других отелях идут навстречу в этом смысле.

Порадовал ужин с директором. Не то, чтобы еда там вкуснее, а сама обстановка - красиво накрыли, поприветствовал директор, организовали шоу программу...

Очень хорошая, ненавязчивая анимация - к любителям тюленьего отдыха не пристают, а активным всегда найдут, чем заняться. Плюс вечерние шоу, организованные в основном ими же.

Пляж нормальный, но соотечественники резервируют за собой лежаки, оставляя на них полотенца, поэтому место под солнцем найти не просто.

В море, если стоять на месте, кусают за ноги маленькие, но очень отважные рыбёшки. Само море очень чистое (пока нет волн) и очень теплое (около 30 градусов), поэтому практически весь отдых у нас проходил в нем.

Питание поначалу кажется разнообразным, но на второй-третий день понимаешь, что ешь одно и то же. Блюд вроде и много, но перепробовав их останавливаешься на 3-5, которые и ешь весь отдых. Еду, в самом прямом смысле, приходится себе добывать. Например на обеде, сначала надо отстоять очередь за тарелками для супа, затем очередь за горячим на гриле (но может и не хватить!), очередь в бар за напитками, очередь за фруктами и т.д.

Очень вкусные десерты! Из фруктов - арбузы (почему-то не было дынь!), яблоки, апельсины, персики, абрикосы и сливы. Свежевыжатые соки 2-3 долл.

Удивило откровенное хамство персонала в главной столовой (рестораном назвать не могу). Просьбу сменить заляпанную скатерть официант-турок конечно выполнил, но при этом что-то раздраженно говорил на своем языке, подозреваю, что матом, а потом расшвырял по столу вилки с ножами и удалился. В барах многие бармены тоже считают себя выше отдыхающих.

Но самый большой минус - это контингент отдыхающих. В отеле россиян около 95%. И, к сожалению, большинство из них не самые лучшие наши соотечественники. Либо толстые тетки с Черкизовского рынка, которые наваливают себе в пакетик фруктов в столовой, а на пляже вываливыют их уже протухшими и моют в море пакетик для следующей партии. Либо тупые дядьки, входящие купаться в море с ребенком и с окурком в зубах, выплевывая его в море, там где купается его ребенок. Либо с утра обожратые братки, объясняющие бармену-турку, что они пьют только чистый вискарь!

По результатам отдыха дружно решили, что в Турцию больше не поедем и по системе All Inclusive тоже.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 01.08.12 21:55 (2 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 03.08.12

Про негативную часть отзыва возражу. Все минусы, что Вы описали, действительно есть. Это то, что относится к очередям, персоналу и скатертям. Но не так системно и категорично, а скорее разово. Почти всё время отдыха тарелок для супа хватало и очереди были минимальны или вообще не было. Иногда ставили дополнительную ёмкость с так называемым борщом, поскольку он был более популярен, нежели турецкий суп-пюре. Всегда тратил на заполнение тарелки не более минуты. Но, действительно были периоды, когда какой-то ажиотаж наблюдался вокруг этого борща и тарелок не хватало. Но за всё время отдыха такое наблюдалось лишь пару раз, т.е., единично.
Про хамство персонала - возможно, но лишь как ответ на исходящее хамство со стороны отдыхающих. Как правило, все с улыбкой исполняют просьбы, если вежливо просишь. Видно, что стараются, но этого старания часто не хватает. Грязные скатерти не успевают убирать, приборы новые не успевают на столы раскладывать, и посуду грязную могут не сразу убрать. Но это вовсе не от хамства, а просто не успевают или не доходят. Народу-то дофига, особенно в обед (он-то полтора часа всего длится). Это тоже решаемо. Можно найти официанта (или кто они там), попросить, подождать. Приборы иногда сами брали в ящиках в углах столовой, не дожидаясь, когда принесут. Если с криками и раздражением срочно заставить их удовлетворить потребности в обеспечении пищевого места, то вполне возможно услышать недовольное бурчание :)
Очереди за грилем - ну тут да, что есть то есть.

16:21 03.08.12

Ну а про самый большой минус - контингент - с этим вообще не согласен. 95% россиян - да. Есть среди них и чёрти что. Но вовсе не большинство, как Вы написали. Что за тётки, которые с пакетом фрукты таскают из столовой и протухшими их вываливают на пляже??? Брр..
Дядьки с окурками.. сколько их там было? Это 50 процентов всех дядек видимо, судя по отзыву?
Обожратые братки... и чё бармену объяснять про чистый вискарь, когда он без лишних слов его нальёт. Чистый или с колой...
Всё, что вы описали, вполне можно встретить, но только в единичных экземплярах. И вовсе не как конечная классификация. А то я уж не пойму, к какой категории отнести себя и всех, с кем я там познакомился. Тупые дядьки с окурками, обожратые братки, или тётки, моющие в море пакеты от протухших фруктов...
Не так это всё. Нормальные люди там отдыхают. В большинстве своём. Да, лежаки занимают - тут уж не знаю, что и придумать. Ладно, когда с утра. Как говорится, кто первый встал, того и тапки. Если лежак с утра занимает, значит по крайней мере собирается им пользоваться. Но когда с вечера.. или вообще на всю неделю - это жлобство и недалёкость.. Кстати, как-то на лежаке я нечаянно камень оставил - придавливал полотенце, чтобы не улетело. Потом полотенце забрал и ушёл, а камень на лежаке остался. Спустя несколько часов, вернувшись, с удивлением обнаружил лежак нетронутым и незанятым с лежащим камнем. Сам камни на лежаках за бронь не считал никогда.
Ну и вообще, контингент - это не к отелю претензии..

17:24 03.08.12

Полностью согласна с предыдущим отзывом.На хамство могут ответить хамством, а если культурно попросить, то обслуживающий персонал "летает" и мило улыбается.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы makarov03 (1)