АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1904
Фото: 6
Отдыхал Парой в
августе 2012
26.07.12 - 02.08.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Luxury НЕ РЕКОМЕНДУЮ

И вот приехали во Вьетнам с компанией Пегас поселили нас в Luxury Nha Trang 4* в номере окна уперлись в стену соседнего отеля Расположен Luxury рядом с Шумной дорогой .Крохотная комната с плиткой которая качается когда по ней ходишь и скрипит .И еще пластмассовая Роза лежащая на кровати типа приветствия посетителей меня вообще удивила, долго не мог поверить что этой пластиковой розой нас приветствует отель .Уныло (((

Маленький балкончик без стульев и столика .Зашел в ванну там нет Шторы отделяющая душ . Попросил сделать сделали через три дня.

Попросил второй ключ от номера так как нам не удобно было оставлять его на ресепшене не дали сказали правила отеля не позваляют ну ничего страшного .Наш гид и представитель от Пегаса Олеся Устинова уделила нашей группе ровно 15 минут при встрече ,очень негативное впечатление оставила тем что вела себя очень высокомерно, всем своим видом давая понять что ей некогда с нами общаться .И нам срочно надо купить у нее экскурсии, а то она завтра уедет туда или еще куда очень далеко .Несколько раз с ней встречались на экскурсиях в разных местах с группами туристов не разу не соизволила даже поздороваться с нашей группой С нами летели туристы у которых в аэропорту потеряли чемоданы с вещами ,Как оказалосьих почему то загрузили на турецкий самолет В Кольцово. Дак вот на вопрос туристов к Олесе Устиновой где нам можно купить вещи первой необходимости прозвучал ответ .Вы купите у меня обзорный тур там все и узнаете . Обзорный тур обычно бесплатно предоставляет оператор я раньше думал так в Таиланде у нас было так .

А теперь сам отель все очень Грязно .Начиная от Ресепшена старые диваны с пошоркаными застаревшими пятнами подтеков .Правда выбор есть когда заходишь есть еще комплект диванов более менее чистых.Но общее впечатление я передал грязь.

Завтраки все 11 дней одно и то же без выбора. Очень скудно.

В номере нулевая Звукоизоляция все что творится на улице или в коридоре все слышно в номере. Спишь как на трамвайной остановке если учесть что тут все сигналят не переставая а аборигены начинают галдеть в 5 утра очень громко , наверно сразу становится понятно .

Последние четыре дня приехали студенты человек 50 и стали проводить утренники во дворе Отеля с 5.30 утра с громкоговорителем и прочими атрибутами . Перерыв делали на завтрак на полчаса Ели все вместе с нами очень весело фото студентов вверху это 5 утра . И снова крики .Кстати нация очень Шумная и крикливая чем то напоминают цыган .

Встают все в 5 утра и если вы не встали вас разбудят их крики вернее такая у них речь когда их больше 4 человек .

Отель конечно не какие не 4 звезды и даже не три я так думаю 2 максимум судя по завтракам и по звукоизоляции, грязи .

НЕ РЕКОМЕНДУЮ Luxury Nha Trang 4

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

столовая и студенты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столовая и студенты

Фото туриста отеля

Вид из номера

Идут На маевку 5 утра

Добавлено 03.08.12 05:28 (2 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 07.08.12

Насчет отельного гида пегасовского - к сожалению, всё правда... И ведь во всех странах одно и то же. Их похоже дрессируют специально в "Пегасе" :)))

10:47 08.08.12

Непонятно отношение Гидов к Туристам поражает . Хотя есть гиды от пегаса допустим встречала Девушка очень даже адекватная и приятная так что про всех сказать плохого не могу а Олеся Устинова это что ужасное

12:39 10.08.12

Наши гиды Пегаса в Таинланде одно лицо с вашими.Из инкубатора похоже.Такой же негатив.

11:47 03.09.12

А теперь сам отель все очень Грязно .Начиная от Ресепшена старые диваны с пошоркаными застаревшими пятнами подтеков .Правда выбор есть когда заходишь есть еще комплект диванов более менее чистых.Но общее впечатление я передал грязь )))))
Михаил, отдыхаем в данный момент в этом отеле и пытаемся найти пошорканные диваны и ГРЯЗЬ .... Не подскажите где искать ???)))))

17:50 03.09.12

Как заходите с левой стороны ряд диванов и кресел вдоль стеклянной стены .Когда я был они были все пошорканы и в затекших пятнах .Может среагировали на отзыв .!!Убрали ..Но был ужас,, такое ощущение что они пережили там не одну революцию .

14:42 26.09.12

Привет всем! Возможно я буду не оригинальна, НО! Олеся Устинова это же просто вылитая гид Пегасовский в Бангкоке, которая скрывалась от нас, когда нас не выпускали из отеля- яко бы мы сперли фонарик. Только звали её иначе. Я к тому, что ЭТО - "клоны". Их Пегас штампует! Они в отелях вообще только для того, что бы завлечь на экскурсии, с предлогом "я в этом отеле сегодня только 5 минут, решайте быстрее, а в ближайший год я тут не появлюсь, и не будет никакой возможности попасть ни на одну экскурсию в вашей несчастной жизни".

10:15 23.11.12

В Индии тоже такие же гиды от Пегаса, если экскурсии у них сразу же не берешь, больше она в Вашу сторону и головы не поврнешь, и в Египте мы встречалсь с такими же, "хорошая ведь школа у Пегаса, быстро схватывают плохое"

17:44 29.11.12

Еду в этот отель в январе. В Тайланде тоже самое с Пегасом. Три раза была в разных отелях, разные гиды, а поведение одно... Читала на Бали тоже самое и здесь - во Вьетнаме.

13:22 25.06.13

И еще пластмассовая Роза лежащая на кровати типа приветствия посетителей меня вообще удивила, долго не мог поверить что этой пластиковой розой нас приветствует отель .Уныло (((

Мужчина расстроился, что его не поприветствовали живой розой?! это Вам реально испортило отпуск?!

17:41 25.06.13

Точно вы правы привыкли Мы с супругой ,что если цветы или фрукты в номере то натуральные как на Бали или в Таиланде И.Т Д. а вы Денис уже к пластиковым цветам привыкаете похоже или привыкли уже .? или слаще морковки не видели ничего ?

07:07 26.06.13

Я, Михаил, равнодушен к цветам, и сладкое как-то не очень))) Лебеди, цветы, фрукты и пр. это на усмотрение отеля всегда, и вряд ли нужно всерьез расстраиваться из-за отсутствия того, что не оплачено. И уж точно не буду расстраиваться если представитель туроператора "ни разу не соизволит поздороваться с нашей группой")))
А отзыв Ваш очень полезен - из реальных минусов грязь, отсутствие шторки в ванной....

11:26 18.10.13

Не хочу разводить полемику, но так раздражает слышать одно и то же про гидов Пегас и не только. Да это их работа продавать экскурсии. бывают гиды лучше, бывают хуже. И то что не помогают решить проблему это одно. И то что бывает что попадаются не профессионалы которые не могут дать вообще ни какой информации и не понятно зачем пришли сюда работать, это да. Но вот то что "даже не поздороваются, даже в нашу сторону не посмотрят" - это такой бред, вы сами-то представляете какой у них поток туристов и какую нужно иметь память чтобы в любой толпе узнать вас и раскланяться перед вами! Все думают что они такие единственные и неповторимые и если уж они купили путевку, то теперь их должны носить на руках и не дай Бог гиду не заметить вас и не признать... бред(

21:29 11.01.14

Супер отель Очень хорошее внимание персонала.Отель находиться в европейском квартале всё в шаговой доступности.Хорошая страна ,хорошие люди еду в этот отель второй раз 25 января Отель который не разочарует ...Советую ,Был во многих странах есть с чем сравнить..Хорошего отдыха всем и побольше позитива всем

16:34 13.01.14

проплаченный комментарий !!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MIHAIL (2)