СПАСИБО!
Здравствуйте! Вчера вернулись из отпуска - вылетали ночью, весь день в дороге, но очень уж захотелось сразу оставить отзыв «по следам» ярких впечатлений. Отель посетили впервые, руководствуясь исключительно положительными отзывами туристов на TOPHOTELS.RU, как об отличном месте семейного отдыха для семьи с маленьким ребенком. Заочно понравился сайт отеля - все достаточно информативно, понравились, что территория не слишком большая, но с развитой инфраструктурой. Прибыли 25 июля на 10 дней и очные впечатления абсолютно не разочаровали. Уютный номер (жили в стандартном с видом на море - № 1664), разнообразное питание, очень доброжелательный персонал. К плюсам можно также отнести отдельный детский ресторан для детей разного возраста с практически домашней кухней. Правда наш 4-летний ребенок после двух посещений не захотел больше чувствовать себя маленьким и потребовал, чтобы мы все вмести питались во взрослых ресторанах:))). Два бассейна для детей разных возрастов. Вообще удачно на территории выделен детский сектор с бассейнами, детскими комнатами, детскими аттракционами, т.е. большое количество одновременно отдыхающих детей абсолютно не напрягает - они "рассеяны" по территории в зависимости от интересов/возрастов. На наш взгляд, планировка территории очень продуманна. На второй день была проблема с уборкой номера - пришли убирать после обеда, когда ребенок спал и висела табличка "Не беспокоить", но горничная не говорила ни по-русски, ни по-английски, поэтому объяснить, чтобы уборка состоялась через 2 часа не была воспринята... Номер в тот день так и остался не убранным. Однако эта проблема легко решилась - оставили заявку на стойке Guest relations о ежедневной уборке в 11 часов утра и со следующего дня к этому вопросу мы больше не возвращались. Детские ежевечерние мини-диско, дискотеки для взрослых и концертные программы совершенно не мешали, если хотелось побыть в номере уже с 21 часов - шумоизоляция от уличного шума очень хорошая. Что происходило в соседних номерах не слышали. Наверное, повезло с соседями , детский хохот в коридоре был хорошо слышан…. На наш взгляд, такие мелочи – вопрос собственного восприятия жизни, настроения, отсутствия раздражения и пр. В первую очередь рекомендуем отель для семейного отдыха с детьми. Для взрослых тоже есть чем заняться - кроме вечерних танцевальных программ и периодических концертов звезд мировых танцполов (мы за 10 дней застали 2 концерта) и дневных стандартных развлечений для тех, кому не достаточно просто плавать и загорать у бассейна или на пляже - есть варианты с водными развлечениями (водный парашют, например, практически постоянно был занят), а также свой боулинг на 0 этаже отеля из 2 дорожек (правда в этом помещении - единственном в отеле - почему-то чувствуется сырость, но в пылу игры перестаешь это замечать...). Напитки в главном ресторане, где питание по системе "шведский стол" разносят официанты. Из-за большого наплыва отдыхающих, одновременно желающих питаться (хотя в отеле питаться можно круглосуточно), официантов можно было ожидать 3-5 минут. Некоторых это раздражало, но на наш взгляд, если сильно хочется пить/выпить, можно и самому от своего столика пройтись к барной стойке или к столу, где размещены кофе/чай.... Вообще, если что и раздражало, то временами демонстрируемое нашими соотечественниками хамство по отношению к собственным детям и к персоналу, который, надо отдать должное, очень достойно себя вел в любых ситуациях - с юмором и очень вежливо! Ребенка мы сами застудили, позволив два раза разгоряченному съесть мороженое, кроме того пошли втроем в спа-центр на купленную через Tez Tour (так дешевле!!!! – туроператору в спа-центре дают скидки бОльшие, ччем туристу) программу «турецкая баня+пенный массаж+сауна+общий массаж». Пока нам с мужем делали массаж, ребенок находился рядом и, очевидно, в результате перепада температур в помещениях саун и массажной комнаты «догнался». Результатом стал насморк, который, имея с собой капли, вылечили за 2 дня, а потом и красное горло. Сначала пользовались своим спреем для горла, затем, начитавшись отзывов ниже об инфекции в отеле, пошли к отельному врачу (предварительно созванились со своей страховой компанией – пока шли до кабинета врача, он уже был проинформирован о проблеме). Врач сказал, что это просто ангина, выдал сироп Corsal для приема 3 раза в день по 1 чайной ложке в течение 5 дней. Плавать в море врач разрешил со следующего дня. Действительно, морская вода способствует выздоровлению… Сами живем на Черном море – это знаем. Температуры у ребенка не было, сыпи тоже. По состоянию на наш позавчерашний последний день отдыха остался небольшой кашель, вчера вечером его уже почти нет. Сироп закончим принимать в субботу. Так подробно описываю ситуацию, чтобы у читающих все отзывы была разносторонняя картина о проблемах с ангинами в отеле. Не нужно создавать истерию и демонстрировать только одну «сторону медали». Родители в отзывах, обвиняя отель в наличии заболевших детей, своей вины даже гипотетически не усматривают… В любом месте с большим скоплением народа существует риск распространения инфекций. Можно предложить руководству отеля обязать привозить на каждого въезжающего в отель справку о состоянии здоровья с заранее определенными отелем сведениями + осмотр на въезде отельным врачом каждого, но мы же понимаем, что это все не реально – справки будут «организовываться», замечания врача к визуальному состоянию здоровья приводить к скандалам, требованиям поселить в любом случае, т.к.проживание оплачено и т.д. Так что призываю быть в отзывах более корректными к администрации отеля, которая демонстрирует всяческое расположение, участие и уважение ко всем гостям. Завершаю свой отзыв выводом о том, что если вам для того чтобы расслабиться/разгуляться достаточно территории в 50 000 кв.м (в основном отели 5* в Белеке расположены на бОльшей территории), качественного сервиса, развитой инфраструктуры и доброжелательного персонала, то этот отель вам ОЧЕНЬ понравится!!! Большое спасибо персоналу отеля, администрации в лице директора отеля Джихана Иылмаза за большую работу, которую они все вместе делают, чтобы нам было, где получать удовольствия от отпуска!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отель Alva Donna Exclusive Hotel & Spa благодарит Вас за то , что местом отдыха Вы выбрали наш отель, а так же за Ваши любезные рекомендации нашего отеля и за ваше понимание.
Мы рады,что Вам и Вашей семье понравилось у нас отдыхать. Все ваши замечания и пожелания по поводу сервиса, приняты во внимание руководством нашего отеля.Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем Alva Donna Exclusive&Spa отеле! Ждем Вас с нетерпением.
С Уважением Елена Guestrelatıon.