АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
37 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2012
21.07.12 - 03.08.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

стоит посетить

Перевести

Позавчера вернулись с этого отеля. В Египте шестой раз. В этом отеле были 14 дней. Первый раз были в Хургаде (Golden 5), потом остальное время в Шарме (дважды в одном отеле не были никогда). Просто из всех экскурсионных мест Египта не посетили только Луксор, поэтому поехали в Макади. Вначале были удивлены, что несмотря на революцию и общий бардак в стране, персонал отеля старается хоть как то поддерживать марку. При заселении 20 "американских рублей" в паспорт - это норма для Египта и про это много писано. Кстати: знакомые пробовали просто давать эту зеленую бумажку - не взяли. Так что нужно именно в паспорт. Может оно и не оказало действенного влияния на заселение (вселили в 11 корпус), но познакомившись с двумя парами (одни "денюжку" не давали, другие совали в руки - не взяли), результат заселения был очень разным: в первом случае 36 корпус (при въезде на территорию и до ресепшн и пляжа ну очень далеко), во втором случае - то ли 26 то ли 29 корпус (на пригорке) в отдалении от бассейнов, ресторанов (зато сверху видно всё)... Не согласен с некоторыми отзывами, что персонал груб и невежлив - стараются в меру того как их заставляют. По- крайней мере на ресепшн, в "столовой", гест сервис, бармены были вежливы и услужливы. При отключении электроэнергии во всем отеле вежливо извинялись по телефону за причиненные неудобства и терпеливо объясняли причины отключений. Мы то понимали, что это последствия революции. Потом еще звонили (Ксения) и спрашивали всё ли нормально. К чести уборки номеров - это единственный отель, где мы уборщика видели дважды и то издалека. Он как то умудрялся убираться в номере, когда нас не было (причем до обеда). Мы как то привыкли в других отелях, что уборщики приходили с уборкой либо во время послеобеденной сиесты, либо по нашему возвращению с пляжа до обеда, причем игнорируя вывеску "не беспокоить". Тут абсолютно не так - тихо и незаметно.Огрехи по уборке безусловно были, но всегда чисто и аккуратно все заправлено, сложено, и на кроватях причудливые фигуры... Про еду писать не буду - никто с голоду не помер и не отравился. Бассейн... Мы редко там бывали (иногда и только после обеда). Бассейн как бассейн...ну может быть уровень воды немного "не дотягивал" до заявленных (вместо 180см было примерно 150см.), воду очищали не так часто как хотелось бы. Море: огороженный участок акватории возле пляжа мог быть и побольше. Риф, кстати, нормальный для Хургады. Пляж очень удобен для детенышей и пенсионеров и для тех из взрослых, кто не очень то "водоплавающий". Тут очень удобно для обучения ныряния с маской и в ластах. В рифе живет огромная мурена (большая, толстая и старая). Ныряйте в середине рифа и под козырьком глубоко в нише увидите толстое пятнистое тело. (иногда там и голова присутствует). Кстати там же живут четыре "крылатки" - они тоже заплывают под козырьки рифа на день. С утра плавает вдоль пляжа скат орляк и скат хвостокол, изредка заплывает черепаха... Очень много под маленькими рифами маленьких мурен, на дне много актиний и там большое множество рыб клоунов. В общем есть что посмотреть для неизбалованных Шармом туристов. Только нырять лучше с утра, пока водоплавающих вокруг не так много. Места на пляже всегда есть, (в отличии от бассейнов- там место под зонтиком нужно занять). Персонал отеля прекрасно понимает по-русски (если сам понял что сказал, то и они поймут). Важно говорить членораздельно и медленнее. Конечно по-английски предпочтительнее, но особых неудобств никто не испытывал. Официанты достаточно расторопны и услужливы. Примечательно, что чаевые кладут не себе в карман, а в ящик, стоящий при входе в ресторан (видимо в "общак"). "Тагила" в этом отеле нет. При нас большинство было англичан, чехов, словаков, поляки были и немцы. Для тех кто собирается в этот отель немного предостережений и рекомендаций: Анекс-тур. Гиды вежливы, услужливы, но: все экскурсии расчитаны в основном на шоппинг. (ездили в Луксор - так по дороге завозили в "единственную настоящую фабрику масел Аль Файеда, единственную настоящую фабрику изделий из Алебастра... всё это единственное и настоящее на каждой улице Луксора и Хургады. Каждый гид завозит в свою "единственную и настоящую". Экскурсия в заповедный остров "Махмея" это то же самое, что и на "райский остров", только стоит дороже за счет установленных зонтиков из тростника, циновок под ними и "ресторана" на горке. Примечательно, что с одной стороны острова вывеска "Mahmeya", а с другой "Paradise". Риф... никакой, мелкий, приятный желтый песочек. Вот и все удовольствия. Так что заверения, что экскурсии нужно покупать в первый день из-за скидок - не верны. Из-за того, что туристы узнав о "прелестях" экскурсий не купят их. К чести Анекса нужно сказать, что все трансферы всегда вовремя и четко организованы - никаких претензий. Да, еще очень хороший массаж в СПА в отеле - Арабский. Массируют каждую косточку начиная от ступней и заканчивая самой большой костью - головой. Тоже хорошо. Ну вот пожалуй и хватит, а то сам не люблю читать длинные отзывы. В общем все хорошо и этот отель рекомендую.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено 06.08.2012 10:46 5 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
А как Вам территория отеля?
Полезный отзыв
Мы денег не давали, заселили отлично! Моё мнение это заблуждение, что "принято" давать на ресепшне денюжку. С остальным об отеле согласна.
aplikas - территория большая (как и в большинстве отелей Египта), но проложить короткий путь по дорожкам не получится - они все закругленные, петляют. А так.. всё зелено, газоны стригутся регулярно. А на пляже так вообще тенистая пальмовая аллея.

Kiberlily - денюжку давать Вас никто нигде не заставляет, но ИМХО лучше превентивно предложить в виде "спасибо" около 600руб (20 у.е) чем потраченные нервы на преодоление препятствий в Вашем желании разместиться поближе к желаемому месту. К примеру в Reef Oasis (Шарм) вместо 7** номера нас поселили в 3** (это возле бассена и до моря 75м). Я не рискую. Мне не жалко этих денег - мы же отдыхать едем. И, кстати, как правило российские операторы продают нам номера ROH (без определенного вида, а это...сами понимаете - можно поселить хоть на самой окраине и права качать бесполезно). Как вариант купить Sea View, но... это значительно дороже 20 "руб США" выбирает каждый что ему больше подходит
Скажите, а душ есть на море-пляже? Далеко от берега? Очень ли холодная в нём вода?
Спасибо!
Полезный отзыв
Dun-Ka - душа два на пляже, причем отдельно секция для ополаскивания ног. Слева от пляжа (где виндсерверы) туалет. Вода в душе теплая.
рядом с душем расположены бары, так что можно соки попить...ну или пиво. Соки наливают из пакетов. Вода бутилированная везде уже Вами при покупке тура за нее уплачено. Можно взять самому или спросить бармена.
ingwarr, как давно Вы были в Риф Оазисе? мы с мужем были там в 2005 году, остались очень довольны, а потом я читала немало негативных отзывов и как то отмела его от кандидатов на отдых. Если Вы были недавно напишите в двух словах.
Kiberlily - мы были там в 2009г. Если Вам интересно - могу поподробнее написать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 943) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ingwarr
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 629
  • Фото: 10
0 Благодарностей