АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
321
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Iberostar Creta Marine (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Парой в
июле 2012
22.07.12 - 02.08.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 22.07.12 по 02.08.12 Все очень...

Отдыхали в этом отеле с 22.07.12 по 02.08.12

Все очень понравилось. В сезон в отеле мало русских туристов, так как цены не дешевые.Есть русскоговорящий персонал (на ресепшен и в ресторане).Русский персонал в основном из Украины.Они приезжают на стажировку. Территория отеля очень большая и зеленая.Пляж в основном галечный. Есть 5 бухт, которые спасают от шторма на море.Две из них песчаные. Не далеко от отеля,нужно пройти через creta panorama, есть дикий пляж. Он длинный и галечный.Мы отдыхали в бунгало, в 605 номере.У нас была очень большая терасса-балкон. От туда открывался вид на море и на фонтан. Питание в отеле на 5+. Было много фруктов, сладостей и разнообразная кухня. В ресторане два раза в неделю проводились тематические вечера. Анимация в отеле для европейцев, хотя аниматоры немного знают русский язык. Аниматоры очень понравились. Ребята выкладываються по полной. Утром и днем веселят гостей у бассейна, а ближе к вечеру репетируют шоу, которое устраивают после ужина. Были на шоу несколько раз. С английским языком не очень сильно дружим, но это нам не мешало понимать происходящее на сцене.Еще раз скажу, что ребята молодцы. Сразу видно, что у них актерское образование. Не советую покупать в магазине при отеле что-либо. Цены в них в полтора раза дороже. Лучше выйти из отеля и повернуть на лево в сторону Панормо. Буквально в 300 метрах ототеля есть два магазина и пркат авто. Там цены гораздо дешевле. Если кто хочет взять на прокат авто, советую прогуляться в сторону Панормо. Цены там ниже.Отель находиться в 3 км от Панормо и в 18 км от Ретимно. Все очень понравилось. Если когда-нибудь полечу на крит, то остановлюсь именно в этом отеле.

5 за сервис не поставил только по причине того, что гид высылала нам факс со временем экскурсий, а ресепшен его не даносила до нас (по дороге он терялся).

Добавлено 08.08.12 01:45 (1 822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв