АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Almiros Beach (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крыса в бассейне

Отзыв о пребывании на отдыхе на острове Крит

В ( ALMIROS BEACH HOTEL).

Я вместе с дочерьми отдыхала с 26 июля по 9 августа 2012 года на острове Крит в (ALMIROS BEACH HOTEL) от туроператора «Библио -Глобус» в России, а на Крите - Beleon tours. Сразу после приземления в аэропорту города Ираклиона нас встретил представитель Beleon tours и сообщил о том, что в отеле, пребывание в котором нами было заранее оплачено, мест нет , и поэтому нас отправляют в «Elounda Marmin Bay», который якобы не хуже ALMIROS BEACH HOTEL и находится, по словам встретившего гида, в 15 минутах ходьбы от нашего отеля( в действительности же в 20 минутах езды на автобусе). Номера в «Elounda Marmin Bay» представляют собой отдельно расположенные комнаты, уходящие в гору. Так что до номера нужно по жаре подниматься по крутой дорожке ( если у меня с младшей дочерью комната была № 66 была на середине пути от ресепшн, то у старшей дочери и ее молодого человека-астматика комната № 208 была намного выше). Дойдя до своих номеров, у каждого уже не было никакого желания спускаться ни к морю, ни к ресторану, которые расположены внизу, потому что одна мысль о возвращении в номер угнетала. Еще, конечно, добило, что в номере с ребенком не было фена, на мой вопрос, как вообще такое может быть, ответили, что в номере с ребенком фен не предназначен, но можно его взять на ресепшн на час. В номере также не было ни мыла, ни геля для душа, ни шампуня, как, например, в других странах. После нашего возмущения, как могло получиться, что путевки были оплачены задолго до приезда, а наши места заняты, никто не смог дать толкового объяснения.

На третий день нас наконец-то перевезли в ALMIROS BEACH HOTEL.Номера были нормальные, соответствующие 3*, в номере был фен, мыло, кондиционер, телевизор, холодильник. Только вот старшую дочь заселили в неубранный номер, который привели в порядок по ее требованию. Все вроде бы было нормально, если не считать ежедневных абсолютно однотипных завтраков, обеды и ужины были более разнообразными, но очень часто в еде можно было найти волосы, и в ресторане первым делом прием пищи сопровождался борьбой с мухами, на которых персонал не обращал внимание. Фрукты были представлены арбузами, дынями , яблоками, апельсинами на обед, но очень в малом количестве, на завтрак давали маринованные персики!!!, в то время когда кругом свежие фрукты. За два дня до отъезда, утром ,после завтрака, в бассейне, где плавали мои дочери, обнаружили крысенка в воде бассейна. Мы его сфотографировали, выловили, отнесли на ресепшн и попросили объяснить, как такое могло произойти. Старшая дочь говорила с работником ресепшн по-английски, на что он отвечал, что по-английски не понимает, хотя по позже все опять стал понимать. Единственное, что он сказал, что в 15 часов придет хозяин отеля, который побеседует с нами. Через полчаса после случая в бассейне недалеко от него, если спуститься вниз по ступенькам(находится туалет для отдыхающих, а еще ниже – дорожка к морю, но все это на территории отеля) сидела змея, которую сфотографировали отдыхающие из Петербурга и фотографии также принесли на ресепшн с просьбой объяснить, как такое может быть на территории отеля. В 15 часов теперь уже не только мы, но питерцы пришли на ресепшн для встречи с хозяином отеля, но он не пришел. К нам вышла старший менеджер и, посмотрев на фотографии, сначала не поверила, что это снято здесь, а потом, говорила о том, что мы должны понимать, что отель находится в сельской местности и такое вполне допустимо. Никаких извинений за причиненные неудобства, ни попопытки слить воду в бассейне после пребывания там крысенка, никакой чистки территории после обнаружения змеи – ничего. Отельный гид, Денис Хомич, к которому мы обратились за помощью, сказал: «А что такого произошло, смотрите на все попроще, крыса – не моя компетенция, а следующий раз выбирайте отель с большим количеством звезд».На наше замечание, что и 3 звезды не предполагают наличие живности в бассейне, он никак не отреагировал. Отъезд из отеля в день вылета, как написал наш отельный гид, должен был состояться в 8 утра, на самом деле уехали мы в 8часов 30 мин. Мы, конечно, ужу стали беспокоиться и даже уже хотели идти звонить отельному гиду. А оказалось, как сказала нам гид, провожающий туристов, Денис Хомич дал ей одну информацию – выезд в 8ч 20 мин, а нам - в 8 часов. Зачем он это сделал – непонятно. В итоге впечатления от отдыха не самые приятные( больше на Крит не хочется), надеемся, что туроператор примет ко вниманию все наши замечания и постарается исправить положение.

Фото туриста отеля

Прочее

крыса

Фото туриста отеля

Прочее

крыса с жуками в бассейне где плавают дети

Фото туриста отеля

Прочее

крыса с жуками в бассейне где плавают дети

Добавлено 13.08.12 13:07 (4 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:41 16.08.12

Вы не правильно оставили отзыв. Пишите про отель Almiros Apartmens, а Almiros Beach это отель слева от вашего. Перенесите отзыв, пожалуйста

08:50 16.08.12

Anatasha а вот тут вы ошиблись, отзыв как раз об отеле Almiros Beach. Белеон тур с ним работает, а в Аппартменты возит Тез тур. и Дениса этого я видел
Да и описание совпадает, туалет внизу и дорожка это к Алмирос Бич относится
Правда я никакой живности там не видел, тоже в июле отдыхал, только саламандры выползали ночью на свет))

14:19 16.08.12

Добрый день,
хотела написать немного слов в защиту "Almiros Beach". Мы отдыхали в этом отеле с мужем и дочерью с 12 июля по 22 июля 2012. Отель маленький, но очень уютный. Питание нам понравилось, не очень разнообразное, но вкусное. До этого мы отдыхали несколько раз в Египте, в Тунисе и в Турции, и здесь нам понравилось больше. В Египте и Турции выбор больше, но еда совсем не похожа на европейскую, много лишнего и не вкусного. По поводу завтраков в Almiros Beach я конечно согласна, они могли бы быть более разнообразными, но блинчики и омлет нас вполне устраивали. Пляж рядом, большой и чистый, это большой плюс для такого отеля. Шезлонги платные, но из-за того что это городской а не частный пляж отеля. Бассейн был чистым, мы ни разу не видели там поблизости никакой живности, тем более змей. Нас порадовало что можно было прогуляться по набережной в город. Там можно найти много разных сувенирных лавок и кафешек. С расселением проблем не было, нас сразу заселили в номер этого отеля. Комната была слишком маленькой для двоих взрослых и ребёнка 9 лет, поэтому я попросила чтобы нас переселили в более просторный номер. Через 3 дня нам был предоставлен хороший номер, который нас всех устроил. Так что не могу сказать ничего плохого про этот отель. У нас остались самые тёплые воспоминания о Almiros Beach. и о Крите. Уезжать домой нам совсем не хотелось! Буду советовать своим друзьям этот отель. Цена и качество вполне соответствуют! Всем удачи! )

12:48 21.08.12

Vlasik полностью с Вами согласна!!! отлеь замечательный!

15:24 12.09.12

Недавно вернулись с отдыха. Отдыхали в Алмиросе. Отель нас устроил, соответствовал 3*. Минус в том, что нет никаких развлечений, вечерами очень смахивает на "дом пристарелых". А так в принципе все прилично, персонал очень дружелюбный, еда вкусная (завтраки конечно можно поразнообразнее сделать, но вообщем-то терпимо).
Наши соседи говорили, что видели змею, и якобы в кустах камыша (который идет по дороге на пляж) видели камышового кота. Мы лично видели только ящерицу, которая ползала по стенам отеля. Ничего страшного в этом не вижу, и бегать на ресепшн и сообщать об этом не вижу никакого смысла. Крыса в бассейне - это конечно неприятно, а все остальное мелочи.

15:26 12.09.12

Дениса (отельного гида) кстати поменяли. Теперь там очень приветливый гид Сергей.

16:00 13.09.12

Что то я не помню, что бы кто то из наших Питерских бегал на ресепшен из-за змеи!

01:50 08.03.13

Крыса то малыш совсем..

16:18 04.04.13

Людмила, вы когда-нибудь крысу видели? Это всего лишь мышонок и ничего опасного он не представляет. Кроме того он попал в фильтр грубой очистки, который отработал должным образом и мышь в бассейн не попала. А вода в бассейне обрабатывается химикатами, так что ничем вы не заразитесь. Неприятно, но не более того.
Живность типа змей, котов и прочих - ерунда. Вам же не медведь на встречу вышел. А по поводу скромных застолий - это же не десятизвездочный отель.

21:38 07.06.13

Странно, но на другом сайте этот же отзыв подписан другим именем

14:35 08.07.13

троллят наверно...........

11:08 17.05.14

отзыв одного из нытиков, которые вечно всем недовольны. такие люди даже про 5+звёзд в Дубае напишут отрицательный отзыв. однотипные завтраки... наверное дома у Вас завтрак разнообразней! Это европа и отель не пляжный, здесь не рассчитан отдых на обжираловку, алкоголь и дискотеку (турция, египет). номера здесь, чтобы переночевать, переодеться и принять душ, а для это здесь совершенно нормально...
Змею они увидели... а как, по-Вашему, ей могли запретить ползать? может ещё и птицам не летать над отелем, а до вдруг какнут на Вас и Вы на ресепшн пойдёте со словами "как такое вообще могло произойти"...
Автобус им задержали на 30 минут... гляньте ка на них.. короли, блин!!!
такие вот люди делают нашу жизнь нервней и напряженней... из разряда: мне не понравилось, т.к. полоски на обоях были вдоль, а я надо поперёк, никому не советую...
Стыдно, товарищи)))))))))))
всем отличного позитивного отдыха и без встреч с нытиками)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв