АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 6021
Фото: 0
Отзыв об отеле Mitsis (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
28.07.12 - 11.08.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе

Отель, конечно, не 5 звезд, в чем то 4, в чем то 3. Я довольно много езжу, при чем в основном по Европе, но и не только, есть с чем сравнить.

По порядку:

Сначала о хорошем.

Сам Корфу - он прекрасен. Палеокастрица - это что-то. Такого цвета море увидеть можно редко.

Территория отеля хорошая, зеленая, ухоженная, уютная.

Для детей и тех, кто не очень уверенно себя чувствует на воде, море замечательное - мелкое, почти без волн (за 2 недели ни разу не было), очень теплое большую часть времени было. Судя по обилию рыбы, море чистое. Не согласна с теми, кто пишет, что маленький пляж - для островного курорта он совсем не маленький, я бы даже сказала просторный. Красивый пейзаж, людьми не перенасыщенно, в отличие от Испании. Нам очень понравилось.

И с лежаками там проблема была только с утра, со второй половины дня (часов с 2) свободный лежак уже спокойно можно было найти. Проблема с лежаками была у бассейна.

Номера нормальные. Все есть, не обшарпанное, довольно уютно. Не шикарно, не на 5, но претензий у меня лично не возникло.

Убирают нормально. Бассейны с морской водой. Плохо только, что есть бассейн или для самых маленьких, или уже глубокие, а вот чего-то посередине для детей постарше нет.

Детская площадка есть, но для малышей там ничего нет. Моим детям подходило, но это для информации для тех, кто будет читать.

Теперь об остальном.

Питание так себе. В основном все вкусно, а именно - овощи, сладости, фрукты тоже хорошие, мороженое отличное. Но мясной выбор скудноват, в основном говядина и свинина, и то одинаково приготовленная, всего несколько раз была курица , 1 раз индейка. Рыбы было мало, и какая-то никакая, морепродуктов и того меньше (пару раз чего невнятное). мы 2 года назад были на Крите в отеле Belvedere, он везде идет как 4 звезды, там питание было лучше (там были и кролики, и утка, и большие куски мяса, целиком запеченные бараньи ноги - здесь этого ничего нет). К завтракам, кстати, у меня претензий практически нет, они нормальные, кроме одной - соки. Фрешей нельзя было даже купить, а все остальные соки (и их только 2 вида - апельсиновый и вишневый) просто ужасные. И то, что детей почти нечем кормить - это правда. Супы такие соленые и перченые - неужели они своих детей этим кормят? Но по ходу это общая проблема многих отелей, и не только в Греции.

Сервис я бы сказала хромает в ресторане. Наплыв туристов огромный, столы зачастую не убирали. Так и сидели до конца еды с грязными трелками. При чем дискриминации по национальному принципу, о которой здесь некоторые пишут, я не увидела - так же я видела французов, сидящих с грязными тарелками. Если мне что-то было нужно (вилка, десертная ложка, вода детям) я часто сама шла к официанту и спрашивала. Но многое зависело от конкретного официанта, некоторые старались помочь, и были доброжелательны. И очереди в ресторане - на вход ресторан (но шла она очень быстро, менеджеры очень расторопные), за горячей едой, за блинами, за омлетом с наполнением под заказ на завтрак...

Анимация уровня школьной самодеятельности. Детская очень слабая - детский клуб работает с 10 до 12 и 3 до 5, там есть русская девочка, но они все активности в основном проводят в помещении! Мы поэтому туда не ходили - не за этим же приехали, чтобы в комнате сидеть.

Но самым главным разочарованием была работа туристической компании. Принимающей стороной Лабиринта на Корфу является Konoulas Travel - как то так. Мы до этого везде ездили через Тез Тур и Натали Турс - вот теперь прочувствовали разницу. Во первых, и встречают они и провожают в переполненных автобусах, я оба раза с трудом нашла места для себя и 2 детей, при чем второго ребенка (4 года) была вынуждена везти на руках - ей места не было.

Нашему отельному гиду Азамату все было до лампочки, если у людей возникали с отелем проблемы, он их вообще никак не поддерживал. Мне о конкретном случае рассказывала одна семья, которым отель пытался всунуть не тот номер, так он полностью занял позицию отеля - лишь бы спихнуть проблему побыстрее. Они свою позицию отстояли, но только своими усилиями, но думаю, они сами напишут об этом. А главное, эта развеселая компания Konoulas Travel поменяла рейс моим родителям - они должни были улетать 4 ночью, а когда приехали а аэропорт, то оказалось, что их перенесли на утро. Кто? Konoulas Travel утверждает, что Москва, в Москве выкатили большие глаза, и сказали, что ничего подобного. При этом изначально Konoulas Travel за сутки до вылета проинформировал родителей о вылете в то время, когда они и должны были по билету, а мой папа во время отъезда, когда уже стоял с вещами, увидет свою фамидию в списках на отъезд утром. Мы спросили Азамата - как так может быть, он только плечами пожал. А в аэропорту выяснилось.Вот такая веселая компания. Хорошего от них только было обзорная экскурсия благодаря замечательному гиду Артему. Ему большое спасибо. И еще они все продают в 2- а то и 3 раза дороже (у иностранцев и экскурсии, и аренда яхт, и индивидуальные экскурсии гораздо дешевле). Так что если решите поехать на Корфу через Лабиринт знайте, что свои интересы будете отстаивать сами и будьте начеку. Отель - решайте сами. У него есть плюсы, есть и минусы. А Корфу посетить рекомендую всем.

Добавлено 13.08.12 20:06 (5 200 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:39 13.08.12

Юля, а Вы "3" поставили Лабиринту или отелю?

14:41 14.08.12

Отелюю Между 3 и 4, но 3 из-за сервиса в ресторане в большей степени. Лабиринту из-за ситуации с их партнером-принимающей стороной я бы 2 поставила. И еще один момент - тренажерного зала в отеле нет, на сайте не совсем верная информация

15:02 15.08.12

Поняла, спасибо за информацию. Еду в отель с 8.09. с маленьким ребенком, теперь буду переживать...:)

13:11 16.08.12

не переживайте, там есть и плюсы. Главное, если едете через Лабиринт, 100 раз проверяйте всю информацию по вылетам.

15:40 16.08.12

Мы были в начале июня. Все ужасы, которые вы описываете (ресторан,отсутствие выбора мяса...), не были замечены, все было на уровне твердой четверки. Сравнение с отелями двухгодичной давности не уместно, так как в Греции не ахти как хорошо дела обстоят в экономике, отсюда и некоторые минусы, но они не такие ужасные, как преподнесено автором.зато дедушка Митсис недешевые мыльно-рыльные принадлежности выдает - раньше были намного хуже. Больше всего поразила оценка Азамату. Мы были от него в восторге - всегда готов помочь, если нужно было, владеет информацией, компетентен...

14:04 17.08.12

Через неделю мы тоже едем в этот отель, переживаем) мы в прошлом году отдыхали на Крите в Митсисе = немного знакомы с этой сеткой. Так что когда я прочла здесь отзывы про Митсис Роду, мне показалось, что читаю про критский отель). Мне тоже кажется, что больше 4ка. Скорее из-за питания. Причем и выбор вроде есть, голодными не останетесь, просто, наверное, есть с чем сравнить).
В Роде меня неприятно удивил заявленный платный вай-фай на ресепшн (прочли где-то, может ошибка)))) надеюсь, это самое плохое)
мне лично всегда удивительны платный интернет и сейф в 5ках)))... из кучи всяких таких ньюансов и складывается общее впечатление об отеле.

а по поводу взаимодействия туроператора и отеля... мы в прошлом году ездили от Юж креста, так я там тоже особо трепета не заметила) возможно кому как повезет с ситуациями) про Лабиринт -никогда не ездила - наслышана и плохого, и хорошего. Время покажет... желаю всем хорошего отдыха!

01:54 18.08.12

совершенно верно, сравнить есть с чем, поэтому адресую свой отзыв для тех, кто знает, что такое действительно 5 звездочный, и хороший 4 звездочный отель. Я много езжу в разные страны, я была несколько разочарована.
А про гида скажу так - настоящее отношение и уровень гида проявляется не когда у тебя все нормально, а когда у тебя проблемы. Это не мое личное мнение, а нескольких людей, у которых они были - ни в чем он им не помог. Всего они добивались сами. Я сравниваю с тем, как работали гиды Натали Турс и ТезТура - это совсем другой уровень. Те в лепешку разбивались для нас. Я теперь только через них буду ездить, или напрямую. И цены у Konoulas очень высокие. Если владеете английским, и можете с западными туроператорами пообщаться, вы на многие вещи другими глазами посмотрите. Ну все это лирика, я свое мнение написала, если вам все понравилось - прекрасно, рада за вас.

17:06 28.09.12

Вот мы и вернулись. Считаю отзыв об отеле объективным. У нас с принимающей стороной никаких проблем не возникло.
Резюме: если относится к отелю, что он 4*, то вполне себе приличный)).

22:52 24.06.15

Отели 5 * как раз очень часто делают мелкие услуги платными, главное, чтобы эти услуги потом были на уровне!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)