АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 3
Читательский охват: 3309
Фото: 10
Отзыв об отеле Fame Residence Beach (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхала Парой в
августе 2012
29.07.12 - 06.08.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасней не бывает!

Отдыхали с мужем. Попав в этот ужасный отель искали, конечно,положительных эмоций в море. Но обо всем по порядку.

1.Отель не имеет международного стандарта ISO 9001 соответствовать уровню 4 звезды не может! О чем на первой же встрече не стал со мной спорить гид компании "Интурист" Ватан. Прошу прощение,если не правильно написала его имя. Он турок хорошо владеющий русским. Не впаривал нам экскурсии,так как в Турции мы не первый раз и имея тур.образования я хорошо могла с ориентироваться без гида.

2. Про все что написала ранее турист chaykaMorskaya это правда. Повторятся не буду. Для меня это какая новая и совсем не гостеприимная Турция.

Я свои данные не скрываю проживали в номере 408 с 29.07.12 по 06.08.12 Кошелева. ПРИВЕТ НАГЛЫМ РУССКИМ ОСОБАМ НА РЕСЕПШН !

3. За 6 лет в браке первый раз спали на разных краватях! ЭКСТРИМ однако! Мы их конечно сдвинули, но дыра посередине была)

4.Нас заселяли в номер 3 часа. Сначала 5 этаж над рестораном, где вытяжка гудит и пахнет круглосуточно. Потом были еще 2 ужасных номера. Все предлагаемые номера кроме первого были с 2 кроватями. Главное за 9 дней нам так и не предложили переехать в семейный номер!

5. Море отличное. Шопинг. Весь Кемер обошли за четыре дня и с нетерпением после 5 дней пребывания ждали обратного вылета. Находится в таких условиях мы больше не могли!

6. В Лобби баре и ресторане 9 дней не могли починить кондиционер! Мне кажется это Экономия электричества.

7.Кушали в ресторанчиках города, так как стоять в очереди за едой за свои же день это согласитесь бред!

8.Взяв в отеле полотенце за депозид. Купив новые плавки (на 4день) немного его окрасили, нам отказались поменять сказав что теперь оно наше за 10дол. В итоге я его с их вшивым жидким мыло прополоскала и все ок)

Всем кто хочет съэкономить на путевке в этот отель ВЫ больше потратите на нервы и ужины в нормальных ресторанчиках. Мы думали, что мы такие из Москвы избалованные,а нет chaykaMorskaya г.Краснодар и правду говорит! Кстати Москвичей там мало мы только 4чел.встретили. В основном это Пермь, Уфа, Екатеринбург и т.д.

Добавлено 14.08.12 20:12 (2 077 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:44 15.08.12

Отдыхал в этом отеле с 01.08-10.08
1. Не согласен, что не 4*. Ерунда.
2. Вам просто не повезло с номером!!! Мы были в номере 313, 510, 513 все чисто, аккуратно, мебель новая, кондиционеры работали - аж замерзали и ничем не пахло =)
3. В лобби и ресторане ДА, кондиционеры работали всего 3 дня
4. Кормили Вкусно и Много, а то что много народу ДА, но столики найти не проблема - этот коммент к самому себе, кто хочет тот сможет!

21:01 15.08.12

Уважаемая Елена Евгеньевна, спасибо за Ваш отзыв с указанием реального имени. Вы отметили, что имеете образование в сфере туризма, в таком случае Вы наверное знаете что во всех отелях имеется определенное колличество номеров с french bed, так как ваш отдых пришелся на сезон пик, вполне возможно, что на день вашего приезда в отеле не имелось в наличии номера с french bed. Как турагент, наверняка Вы знаете, что отправляя заявку на бронирование тура, системы туроператоров предоставляют возможность оставлять примечания в брони (TWIN или FRENCHBED, а также другие отметки). К сожалению, в Вашей резервации отсутствуют какие-либо примечания о типе кровати в номере. Вы пишите, что Вам не было предложено переселиться в семейный номер. Для Вас был предоставлен номер согласно резервации STD (категории Стандарт). Семейные номера имеют большую площадь и относятся к другому типу номеров, переселение из стандартного номера в семейный возможно только при оплате разницы за проживание.

Заселение в отель по всем мировым стандартам производится с 14:00 при наличии свободных, убранных номеров, заселение производится незамедлительно. Как вы указали в своем отзыве персонал на ресепшн предоставил Вам несколько номеров на Ваш выбор, в том числе и с одной кроватью. В нашем отеле мы всегда идем на встречу гостям, дабы предоставить комфортные условия проживания. Номер в котором вы проживали ( 408) был выбран Вами, в записях ресепшн нигде не указано о вашей просьбе поменять номер, т.е. с данной просьбой на ресепшн вы не обращались.

Большой наплыв в ресторане вызван, тем что многие приходят к началу открытия, несмотря на то, что поужинать в отеле можно в течении двух часов (19:30 - 21:30). Таким образом через 30 минут после открытия, можно поесть без ожидания и очереди. При этом, блюда обновляются на протяжении всей работы ресторана.

С Уважением, представитель отеля.

22:31 27.08.12

Не согласна с отзывом! Почитаешь, прямо в ад попали! Нормальный отель! Есть мелочи-недостатки, в целом отель хороший! Вам, уважаемый Турагент, нигде не понравится с Вашим настроем и поведением! Вам и сам г.Кемер не угодил, надоев за 4 дня, и все виноваты,что плавки у Вас окрасили полотенце! Вы даже в отзыве грубите и показываете сплошной негатив!
А девочкам с ресепшн спасибо за все! Наглости за две недели не видела ни разу!

18:11 29.09.12

Дело в том, что обязанности всех работников сфер обслуживания и гостеприимства окружить гостя заботой и вниманием для комфортного времяпровождения. Гость не должен задумываться на отдыхе о проблемах Вашего ресторана, что он не может одновременно накормить туристов из двух отелей. Что ваша прачечная не может отстирать, то что отстирывается вашем же мылом в номере. Что сукно на Бильярдном столе ушатано.Что тенисный стол убрали на 2-ой день прибывания, так как видимо места не хватало для столиков.Что по словам особ с ресепшн ВАШ ОТЕЛЬ НЕ ВХОДИТ В ГРУППУ ИЗ 5 ОТЕЛЕЙ Fame. Что бар на пляже это кулер возле туалета. Что по нормам нашего РосПотребНадзора крайне не приемлемо. Кемер отличный город с красивой природой и вкусными чистыми ресторанами. Просто кто-то едет тусить, а кто-то отдыхать и это две разные вещи.

07:07 05.05.13

Для тех, кто считает отель отстоем и думает, что хуже не бывает.. )) Вы ошибаетесь! Вы просто не жили в Fame 3*! Вот, где действительно ужас!!! В сравнении с "тройкой" Fame Park просто райское место.. )) И, кстати, девочки на рессепшн очень милые, и действительно прислушиваются ко всем просьбам и по возможности стараются помочь. Спасибо им. Персонал в ресторане очень внимательный. И официанты, и повара очень стараются.. Кухня отличная. На счет бара на пляже согласна, его просто нет.. Кулер возле сортира. Место расположения отеля очень удачное. Не чувствуешь, что ты оторван от мира. Все рядом, набережная, парк и скверики, живописные улочки и магазинчики, всевозможные ресторанчики.. Хочу все-таки поблагодарить персонал отеля за их старания. Тем более, что иногда "руссо туристо" теряет свой "облико морале".. И некоторых из нас, к сожалению, не то, что за границу, вообще просто из леса к людям выпускать нельзя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Helena Rybinshtein (8)