АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.12
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 17164
Фото: 130
57
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
03.08.12 - 17.08.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не совсем 5 звезд

Отдыхали мы в Катамаране с 03.08.2012 по 17.08.2012

Писал отзыв во время сиесты, т.е. по горячим ежедневным наблюдениям.

Разместил же по приезду домой.

Хочу рассказать вам в подробностях о различных сторонах сервиса, но забегая вперед, скажу что общее впечатление - это НЕ уровень 5 звезд. Конечно, можно сказать, что если хочешь получить реальный 5-ти звездочный сервис, то выбирай что-то более дорогое. Но все дело в том, что можно стараться и поддерживать уровень отеля, а можно просто сделать так: набрать в отель руссо-туристо, которые не особо привередливые к сервису и просто делать бизнес особо не напрягаясь.

Так и есть на самом деле, Pegas touristik, Anex tour поставляют в Катамаран около 90% русских туристов, процентов 8 - это Казахстан, остальные -турки. Немца я увидел только однажды. То что он был немец, понял по разговору, благо все на время пребывания все окольцовываются желтыми браслетиками на запястье.

Добавлю, что в целом отдых понравился. Две недели отдыха - для меня это просто перезагрузка мозга перед работой на год вперед. ИТАК...

---

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Август - я понял, это аншлаг. Номеров свободных попросту нет. Мы приехали в отель в 4 утра. 20 баксов ночному администратору-турку не помогли - он долго искал что-нибудь свободное чтобы нас разместить, вздыхал, охал, но свободных номеров просто не было. Причем 20 уе он взял, но номер не нашел. На что я ему обьяснил - "но рум - но моней" и забрал деньги назад. Разместили нас в 12 дня, хотя официально должны были дать номер не позднее 2 часов дня. Здесь все окей, все по правилам. Нас окольцевали браслетами в 5 утра и всеми отельными сервисами мы уже начали пользоваться еще до вселения в номер. Девочки на ресепшене очень доброжелательны. Практически все русские. Лучшие номера из стандартных - это вид на юг и на север. Номера во внутренний двор - не очень - там вообще нет никакого обзора.

ОЦЕНКА: 5 баллов.

---

ПИТАНИЕ.

Наверное, питание, это самый стабильный положительный пункт всего пребывания. Все на высоком уровне. За 2 недели отдыха каждый день на удивление появлялось что-то новое из блюд. Все вкусное, даже можно сказать привычное, но качественное и красивое. Официанты, бармены, шеф-повара, распределители зала очень приветливые и отзывчивые. Единственный минус - на ужин все места заняты, опоздал - свободный стол найти трудно, жди пока освободится. Но это Август, это аншлаг.

Писали здесь о массовом отравлении 25.07.2012, слава Богу такого при нас не было, но жена мне рассказала что на ужине ей попалась немытая слива, буквально со сгустком грязи. Но я все же думаю, что это не типично.

Бармены, подающие коктейли, учтивы, любят пошутить, одному удалось сделать для меня коктейль, с которого я реально окосел, а говорили что местным алкоголем невозможно напиться.

ОЦЕНКА: 5 баллов.

---

УБОРКА.

В номере у нас не убирались 4 дня. Что это - форсмажор или экономия на русском туристе, которому "и так сойдет"? И такое было не только у нас, по 3 дня также не убирались у приятелей. А ситуация следующая: на одном коридоре этажа около 25 номеров и одна уборщица (позже я заметил вторую). Нехватка персонала? Или экономия на непривередливом туристе?

Еще запомнилась одна уборка: приходим с пляжа, постели заправлены. Одеяло сняли, а там мусор, т.е. просто поправили на скорую руку, даже простынь не перетряхнули.

В бассейне сауны жена наступила на битое стекло, поранив ногу в кровь.

ОЦЕНКА: 2 балла.

---

ПЛЯЖ.

На пирсе развевается синий флаг - символ чистоты воды. Но дно!!! Кругом каменные валуны диаметром 20 - 30 см. И с этим ничего не поделать. Легко поранить ногу или подвихнуть.

Чистейшим море было до 11.08.2012. Вечером пошли на пляж - кругом в воде плавают бумажки, пакеты, палки и другой мусор непонятно откуда взявшийся. Отплываешь от берега метров на 20 - там идеальная чистота. Что произошло? Кто так нагадил - непонятно. Вобщем синий флаг надо бы уже снять.

Территория пляжа тоже далеко не идеальна. Мальчики - обслуживающий персонал по вечерам только расставляют лежаки, убирают крупный мусор, но никто не убирает окурки, крышки от бутылок и косточки от фруктов.

ОЦЕНКА: 3 балла.

---

АНИМАЦИЯ.

Как мне показалось аниматоры-турки намного зажигательнее русских. Русские аниматоры без энтузиазма просто отрабатывают свое время. Турки же знают многих отдыхающих по имени, работают - искрят.

Хотя детям нравится. Особенно вечерняя анимация - дискотека.

ОЦЕНКА: 4 балла.

---

КОНДИЦИОНЕР.

В номерах отеля централизированное кондиционирование. Т.е. если мало народу включили кондиционер одновременно, то все окей. НО!! Ночью, когда ВСЕ по номерам со включенными кондиционерами, то центральная система не справляется, просто не хватает мощности!! В результате ночью кондиционер просто дует, не охлаждая.

ОЦЕНКА: 3 балла.

---

ВЫВОДЫ ПО ОТЕЛЮ.

Отдых - это всегда отдых. Отдыхать в Катамаране можно и нужно!

Но читайте мои комментарии, приезжайте, смотрите и решайте - все же это уровень 5-ти звезд или нет.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Флаг отеля.

Добавлено 17.08.12 18:06 (4 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация