АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 1485
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
августе 2012
08.08.12 - 16.08.12
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых с семьей

Отдыхали второй раз в Египте. Прошлый раз были в Топазе Голден 5 и остались очень довольны. Смущала только его отдаленность от моря. Поэтому в этот раз решили что-то поближе, склонялись к парадайзу, но девочка из агентства отговорила, убедив, что этот "гораздо лучше". В итоге еле выдержали неделю:

Самое плохое - это хамство персонала. И ничего с этим не сделать. Обращаться к оператору? представители туроператоров - арабы, а рука, как известно, руку моет... При отеле есть русскоговорящая девушка, которая помогает решать проблемы, но по факту, даже она ничего не может сделать. И, как разговорившись с одной из них, у них огромная текучка. Девочки не выдерживают того, что они получают от русских и не могут ничего сделать с арабами.

Конкретнее:

Номера: прилетели мы в 12, в отеле были половина 14. Заселение с 2. Пока заполнили документы, пока сходили пообедали... Мы честно ждали до 4. А арабы даже не чесались. "Номера не готовы. И нечего тут стоять, потом позовем. Не мешайтесь возле рецепшен". Такие фразы были постоянно от "дружелюбных и гостеприимных" работников отеля. И пока Вы не начнете ругаться - они и не подумают что-то делать. Поругались, дошли до старшего персонала, не говорящего по русски, объяснили по английски - повели показывать номер. Нас было 6 человек: бронировали 2 трехместных номера. Привели в клоповник с двумя кроватями и отсутствием места поставить третью. Потом мы уже поняли, что с этого начинают, чтобы дальше туристы были сговорчивее. Второй попытке мы не придирались, заселили - и ладно. и пусть с видом на стену забора, зато не на помойку, как сказал нам носильщик. Мы решили, что не жить же там, а 7 дней переночевать. Но номера были не готовы - их не убрали после прошлых постояльцев. Мы оставили вещи и пошли погулять. К вечеру третью кровать в одном номере так и не поставили. Во втором каждый день забирали третье полотенце.

Питание: еды много, но чтобы так испортить продукты - это нужно постараться. К тому же фрукты плохо моют и чистят посуду. Через несколько дней у двоих из шести было отравление.

Персонал: фраза, сказанная мне на рецепшене на вопрос почему нет интернета и когда он будет: "я тебе говорю, а ты слушай.." вывела меня из себя. Я вопила до тех пор, пока опять не подошел кто-то из руководства рецепшен и не стал решать. Стоящие за прилавком мальчики абсолютно ничего не хотят делать.

Отдельной проблемой стали пляжные полотенца: мы на море уходили после завтрака в 7.30, а возвращались в 18 (именно до этого времени работает пляж), а работник на полотенцах приходит в 8.30 и уходит в 16.45. Днем можно или сдать полотенце или в другой день забрать. Обменять грязное на чистое полотенце нельзя. Русская девочка при отеле рассказала, что люди меняют только придя и швыряя эти полотенца представителю туроператора. Но это не наш стиль, да и мало кто сможет так.

Анимация: анимации нет. Совсем. Есть 2 девочки и чернокожий мальчик, которых можно заметить возле колонок в баре кушающих или пьющих чай. Это они и есть. Напрягало отсутствие мероприятий в течении дня. Днем нет ни водного поло, ни гимнастики. Аниматоры отправляют в другие отели сети, причем с фразами: "расписание мероприятий спросите там сами. мы не знаем".

Ну и самое интересное было, когда осталось 2 дня до нашего отъезда: русский мужчина стал бегать по отелю с криками. минут через 15, когда половина отдыхающих собралась у рецепшен и даже заинтересовались немцы (их боятся и перед ними прогибаются арабы), оказалось: за мужчиной и его спутниками просто не заехал автобус, чтобы отвезти в аэропорт. И приезжать не собирается. Почему не приехал, хотя люди ждали по времени и не отходили - никто не объяснил. Но криками мужчина добился, что его отправили на такси. А так многих ждут не в тех отелях.

"рамадан все-таки.. нам трудно работать, вы должны входить в положение и поменьше требовать. мы ограничиваем себя, поэтому злые..." - сказал еще один работник.

так что счастливого отдыха, если Вы все-таки решите посетить Emerald :)

Добавлено 17.08.12 20:46 (3 994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:57 17.08.12

Ну полотенце меняют запросто... по крайней мере я брал полотенце в один день, а на другой шел когда мне удобно и менял... почему вам не меняли я даже не знаю..

23:06 17.08.12

никто не знает. мы даже денег предлагали, а он отказался...

19:07 20.08.12

Честный и правдивый отзыв в отличие от других

18:43 28.08.12

Здравствуйте, evakursk!
Спасибо, что были нашими гостями и подробно описали своё пребывание у нас.
Все присланные отзывы внимательно изучаются и передаются на рассмотрение управляющему всего городка Golden 5 City.
Хотим заметить, что вся наша команда постоянно работает над улучшением сервиса; со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международным стандартам.
Мы искренне желаем видеть наших гостей довольными и счастливыми.
С теплом из Хургады,
Команда Emerald Hotel отеля.

21:00 29.08.12

Конечно здорово, что это отслеживается, но как вернуть испорченный отдых? Почему в самом отеле нельзя добиться уважения? Почему руководство находится на таком недосягаемом уровне, что простой турист чувствует безысходность? Что бы Вы, как команда отеля, посоветовали делать в описанных выше ситуациях? Куда идти, что и с кем говорить?

12:22 15.09.12

Сервис просто нулевой в этом отели.В день выезда в 12 сняли браслеты.Талоны на обед не дали.Сказав что мы приехали очень рано(8:00).Автобус в аэропорт 18:30

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (3)