АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
126
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Naturland Forest Resort (отель был переименован 04.06.14)
Отдыхал Парой в
августе 2012
26.07.12 - 04.08.12
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«Медовый» месяц

Сразу после свадьбы мы решили поехать в свадебное путешествие! Выбрали отель за 2 дня до вылета! Почитала отзывы - думала у нас будет по другому! Как только нас высадили из автобуса, увидев отель - мой муж сразу закурил...и подумал....и на это Г....мы потратили 60 000,00р...???????????

1) приехали около 10 утра, нам сказали что заселение с 14:00 до 16:00. Предложили оставить вещи около ресепшена. Сказав, что идите погуляйте - их все равно никто не возьмет. Муж начал возмущаться, ругаться поэтому наш чемодан убрали из общей кучи сумок в комнату.

2) на вопрос где можно переодеться - сказали в туалете. И действительно переодевались мы именно ТАМ! Мальчики ходят в туалет с табличкой - ПЕТУХИ, девочки с табличкой - КУРИЦЫ, дети с табличкой - ЦЫПЛЯТА.

3) переоделись отправились на море - оказалось что нужна карточка на полотенца, но на ресепшене об этом НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ. Мы вернулись назад получили карточку.

4) на обед и ужин всегда РИС и МАКАРОНЫ, поэтому разнообразия в еде там НЕТ! Про напитки вообще молчу, ПИВО самое нормальное что можно там пить, остальное все полная Ж... СОВЕТ тем, кто едет в отель - не жалейте денег в Дюти Фри! БЕРИТЕ АЛКОГОЛЬ ТАМ!

5) номера: ужасный кондиционер, обеспечен только легкий ветерок! Нас заселили в Форест! Можно сказать нам еще повезло! Кто жил в Кантри - людт жаловались ужасно! Уборка номера - через день, два. Раза три нам не оставляли после уборки НИ ОДНОГО ПОЛОТЕНЦА! Кстати, когда уходите из номера - кондиционер и свет выключается, так как вы достаете карточку, поэтому ВАЖНЫЙ СОВЕТ: не сдавайте одну карточку на полотенца (либо скажите чтр забыли карточку в номере - вам дадут еще одну, но старая действовать перестанет) И ВНИМАНИЕ - перед уходом оставляйте старую карточку в разъеме для того чтобы работал кондиционер пока вы гуляете, по приходу домой Вам все же будет легче справляться с жарой.

Мини бар - одно название. Там каждый день будет пусто! В номерах не хватает света!

6) Купили в ТезТуре (у ГИДА) экскурсию в клуб Кристалл на Сергея Лазарева. В итоге собравшись вечеров в нужное время за нами никто не заехал, когда на ресепшене попросили позвонить гиду мы узнали что наш Гид отправит автобус за нами через пол часа (а мы уже час точно прождали). Ну думаем еще пол часа не проблема подождать. И о чудо - ЗА НАМИ НИКТО НЕ ЗАЕХАЛ И ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА! Хорошо хоть деньги вернули. Кстати вечеринки на территории - только 1 раз в неделю!!!!!!! ТАК ЧТО ТУСОВЩИКАМ НЕ СЮДА!

7) Сами Гиды говорят - что не хотят работать в этом отеле, так как все туристы жалуются и работать невыносимо!

8) Бармены иногда обманывают - говоря что с сегодняшнего дня коктели стоят 4$ - типо приказ хозяина. На след. день все бесплатно, т.к. другой бармен видимо не такой хитрый.

9) Не советую ездить с ТезТуром для покупки вещей - все очень дорого! ОКОЛО ОТЕЛЯ ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ В 2 а то и в 3 РАЗА!

10) Единственное что действительно отличное - так это море! Чистейшее!

Это еще самая малость из того что мы можем сказать!

НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЕДЕМ БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!

ТЫ ВСЕ ЕЩЕ ДУМАЕШЬ ЧТО ВСЕ ОТЗЫВЫ НЕ ПРАВДА? ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ ЛУЧШЕ?? ЧТО ТЕБЕ ПОВЕЗЕТ??? - ТОГДА ТЕБЕ В НАТУРЛЕнД!!!!............

Добавлено 20.08.12 21:01 (3 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв