АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 25
Читательский охват: 1143
Фото: 14
Отдыхал С семьей в
августе 2012
08.08.12 - 17.08.12
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Много и эмоционально написано про этот отель. Постараюсь...

Много и эмоционально написано про этот отель. Постараюсь максимально объективно изложить плюсы и минусы.

Отель расположен на самом берегу моря. Территория зеленая, компактная, хорошо спланированная. Бродят кошки, в реке плавают рыбки и черепахи (большие, вымирающего вида - спешите увидеть). Плюс доступна инфра всех трех отелей Сехер (хотя делать там особо нечего, имхо, разве что горки у пэласа поновее выглядят и теннисные столы в помещениях в отличие от Ресорт&спа стоят).

Питание - вполне себе ничего. Мясо, рыба, курица, овощи-фрукты свежие и съедобные. Из минусов - полное отсутствие пакетированных соков, фреши - только апельсиновый на завтрак по 1,5 евро. И везде натыканы эти юпи с газировками, б-р-р... чуть сам не запил. )) Пиво, кстати, неплохим мне показалось.

Сервис. Ниже плинтуса. Но, есть одно но... В коридорах стоят шкафчики с надписью staff only, в которых можно свободно брать воду и всякую мелочь - шампуни, мыло, туалетную бумагу по мере надобности. Раз в неделю их заполняют снова. Полотенца доступны на тележках уборщиц, которые тоже стоят в коридорах. Номер можно выбрать любой категории, любого расположения доплатив в пределах 100 баксов при заселении на ресепшн.

Море. Прекрасно, как и на всех пляжах Чолаклы. Вдоль моря идет променад с деревцами, газончиками, скамеечками и детскими площадками - есть где погулять. Единственный минус - речка под боком. Дает запах и слой холодной воды по утрам в невзбаламученном море.

Анимация. Средненько. Всякие бочи-волейболы и вечерние шоу взрослые аниматоры (в том числе и русскоязычные ребята) тянут, а по вечерам слабовато. Но, этот отель особо ни на что в этом плане и не претендует. В детском миниклубе только немки, а в соседнем четырехзвездочнике Сехер Сан Бич, который - русскоязычный миниклуб.

Еще советую обращаться с проблемами к гэст-релейшн Кате - очень отзывчивый человек, способный помочь забитому немецким большинством русскому туристу.

Состав гостей - русскоязычные и немцы примерно 45/45. Остальные - поляки, словаки, видел пару негров даже.

Еще из особенностей, в устье реки организована небольшая бухта для маленьких лодочек и двух пиратских шхун. С одной стороны красиво, с другой - когда проплывают - чувствуется выхлоп.

Всем хорошего отдыха! Будут вопросы - задавайте.

Добавлено 21.08.12 15:35 (2 269 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 21.08.12

Спасибо за отзыв как то полегче стало после предыдущих, едем через 4 дня как то страшновато)) Есть вопрос сколько доплатили при заселении?

18:51 21.08.12

Спасибо большое за объктивный отзыв! Хотелось бы обратить внимание на надпись STAFF ONLY на шкафчиках - все, что находится в них брать нельзя, горничные разносят предметы личной гигиены и напитки по комнатам сами. Уважаемые туристы, гости нашего отеля, пожалуйста обратите на это внимание. Если вам не будет чего-либо хватать в вашей комнате, обращайтесь, пожалуйста, на рецепцию.

20:55 21.08.12

Вот вам и ответы на ваши отзывы, НИЧЕГО БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!! И самое главное. в номер вам полотенца эти принесут в лучшем случае 1 раз в неделю, а гели и мыло вообще никто не добавит, если вы на рецепцию не обратитесь. Давайте вспомним, что отель назвал себя 5*!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А обращения на рецепция ни к чему не приводят, только если Екатерина поможет, которую, честно говоря, действительно очень жаль, к ней наверно тропа не зарастет из отдыхающих россиян. Единственный человек из всего отеля, с которой можно поговорить и будет результат. СПАСИБО, Вам, КАТЯ БОЛЬШОЕ!!! Нам хотя бы кондиционер сделали после беседы с Катей. А обращения к Фатме (Тез тур) были равны 0. Еще раз обращаюсь к людям, НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА!!!!

22:57 21.08.12

KovAlex , с приездом!
Скажите, в каком корпусе Вас разместили?

23:11 21.08.12

Уважаемый представитель отеля! Я отлично понимаю, что в идеале не следует шарить по казенным шкафчикам. Но при том состоянии сервиса, которое царит в отеле, такой шаг может спасти нервы и здоровье Ваших гостей. Поэтому и написал. Согласитесь, что при All Inclusive-системе в отеле 5* только заядлый клиптоман соблазнился бы на этот шкафчик. К сожалению, реалии не таковы...

23:14 21.08.12

Camaleo, привет! Спасибо!
Жили как и Вы в 1-ом корпусе. На 3-м этаже в сьюте.

23:16 21.08.12

Alkesta, не волнуйтесь. Отель совсем не плох, если адекватно представлять себе его недостатки и быть к ним готовым. По Вашему вопросу, напишите, пожалуйста, в личку.

23:21 21.08.12

Elena2303, по поводу Фатьмы и Екатерины. Абсолютно с Вами согласен. Но так везде, по-моему. Отельные гиды черствы к туристам и впаривают им всякий неликвид. А гест-релейшены - добры и душевны. Специфика работы такая, наверное.

00:59 22.08.12

KovAlex, похоже в первый корпус заселяют гостей из России, хотя встречались и немцы))
Сьюта в 1 корпусе....наверное эта дверь на торце № ....10?

10:31 22.08.12

Camaleo, да нет, не думаю. Вокруг меня одни немцы жили. Я выбрал 1 корпус как самый тихий. А так, наши друзья в 5-м жили. Сьюты, да 10-е номера.

13:05 22.08.12

Camaleo, кстати, изначально мне 2402 номер давали - 2-й корпус.

14:32 22.08.12

Всем привет, тоже едем в сентябре в этот отель...начитались всякого...свой отзыв по приезду 100% оставлю, т.к. есть с чем сравнивать! Подскажите одно, ничего не вижу по поводу WiFi? есть ли? заранее спасибо за ответ!

15:05 22.08.12

KovAlex, почему Вы от 2 корпуса отказались? Последний этаж и скворечник?
Мы с ребёнком прибыли утром в 4.30 и выбирать ничего не планировали - да и некогда было.
Да этот корпус тихий и я бы сказала домашний ,шкафчики staff only , это особо напоминают, да ещё можно для разнообразия, пройтись на море через ворота 4* SUN.

15:12 22.08.12

supertigra007, по поводу WiFi, он я так поняла ,есть в Лобби-баре, там все сидели с ноутбуками )))

15:28 22.08.12

Camaleo, мне двухкомнатный нужен был без разницы в каком корпусе, я сразу и договорился, чтобы вещи два раза не таскать. Кстати, на дереве перед 1-м корпусом инжир созрел. Я помыл, попробовал - сладкий и ароматный.))
supertigra007,да все верно, WiFi в лобби.

15:42 22.08.12

KovAlex, да видимо у 1- ого корпуса есть свои преимущества!!!

21:02 22.08.12

спасибо!

08:37 23.08.12

При заселении на какой корпус лучше договариваться, если я с маленьким ребенком? (чтобы поспокойнее, но и не самый далекий от ресторана или моря)

11:52 23.08.12

В отеле, на мой взгляд, нет проблем с расположением корпусов - все очень рядом. Самый дальний корпус - 1., самый близкий, но он же и самый шумный с рестораном и кухней - 5. С другой стороны и стеклопакеты работают хорошо на звукоизоляцию. В 1-м корпусе 1-й этаж полуподвальный, а до последнего (5-го) лифт не доходит.

17:36 25.08.12

Всех приветствую! Как дела обстоят с вирусами, а то с маленьким ребенком, беспокоюсь.

18:46 25.08.12

С вирусами проблем не было....только от кондиционеров простужались, а так всё хорошо, ничем не травились и дети тоже )))

00:04 09.09.12

Ну наконец-то, действительно объективный отзыв. А не те описания, как кто кому опу вылизывал больше русским или немцам. Или где кто грязь какую нашел. Лююююююдддиии!!!! Вы отдыхать едите, а не недостатки пытатся найти.

09:27 09.09.12

feev Вот Вас бы промурыжили без номера с 12 дня до 17 вечера, посмотрела бы на Ваш оптимизм и радостное впечатление об отеле)))) Вы ведь себе даже представить не можете когда один с ребенком и сумкой с деньгами, как на пляж переться, когда даже переодеться негде??? Я с двух часов каждый час до пяти подходила и спрашивала про номер... мне говорили нет номеров, а немцев селили каждые 20 минут. разумеется у них все усе включено))) А я болаталась с дочкой 7 часов в душном фойе в ожидании номера, куда пойдешь с сумкой с деньгами???? (а заселить должны были так-то в 14 часов)

19:57 09.09.12

Нас мурижили также, а уже оставлял по этому поводу комментарий, что приехали мы в 7 часов утра, заселить сказали смогут в 12.00. Мы просто не стали отчаиватся, оставили чемоданы в комнате хранения багажа, там же и переоделись. Взяли ценные вещи и пошли на пляж, понадеялись на авось что остальное не украдут, всё таки не Россия ))) Гид сразу сказал что услугами отеля можете уже пользоваться, поэтому так и сделали, пошли покушали и на пляж, загорали -купались. Пришли за ключами для номера даже где то в 13.00. Вот НАШ ОПТИМИЗМ, советую тоже его все таки иметь при себе)))

20:43 22.09.12

feev, Вас послушать, так мы все какие, простите "ненормальные", докапываемся, придираемся. Извините, но мы заплатили за 5*, а не за 3!!! И просим только то, что нам обещали. Я никогда не цепляюсь за номера, меня меньше всего интересует вид с балкона, в этом мы жили над прачкой и круглосуточно "наслаждались" шумом стиральных машин, ремонтом системой кондиционирования и т.д. Но элементарное для 5* мне пожалуйста дайте!!! Дайте мне чистоту в номере (а ее не было), дайте чистые полотенца (а дали с черными пятнами пляжные), поменяйте постельное белье не 2 раза за 15 дней!!! Неужели я так много прошу???????????????????? Или я за это не заплатила, извините???

11:39 24.09.12

feev, на ГОЛОМ ОПТИМИЗМЕ ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ ))))))))))))))))))))))

13:33 24.09.12

Елена, в любых, даже очень дорогих отелях есть неудачнорасположенные номера, прачечные, котельные, генераторы всякие. Очень Вам сочувствую по этому поводу. Кстати, где в Сехер Резорте прачечная? Между первым и вторым корпусом? Если так, то мы над ней и жили, но особых неудобств не испытывали. Стеклопакеты в номерах вполне приличные. Насчет уборки и полотенец - да, основной, пожалуй, косяк этого отеля. К этому надо быть готовым. Некоторые способы борьбы изложил в отзыве.

18:01 26.09.12

Подскажите, а коляски для деток там можно на прокат брать, едем с ребенком, нам 2,8, коляской дома не пользуемся, но вот спать конечно на ней проще уложить, вот думаю брать не брать, как считаете? Ну чтоб уложить спать не в номере, а на свежем воздухе.

22:49 26.09.12

kukumaria, Я точно не знаю насчет колясок - не наш возраст. Задайте вопрос на этом сайте представителю отеля. Они довольно быстро отвечают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexey Kovyrshin (3)