Отзыв об отеле Splashworld Pegasos World, TT Hotels Pegasos World (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
- Рекомендую отель
11.08.12 - 18.08.12
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель за свои деньги...
Посетили отель с 11 по 18 августа. До отъезда начитались негативных отзывов про инфекцию в бассейнах, скудное питание...но по приезду ничего подобного за все время пребывания в отеле не наблюдали. начнем по порядку...
1) приехали в отель примерно в 12 часов дня, оставили багаж на ресепшене, заполнили анкеты...и... через 15 минут 2 карты от номера и 4 карты на пляжные полотенца уже у нас. При этом денег на ресепшене мы не давали и у нас ничего не просили. Заселили в 5 корпус-дальний. Номер двухкомнатный, чистый, все исправно работало.
2) территория отеля действительно очень ухоженная, все постоянно поливается, убирается. Очень большая и зеленая территория.
3) бассейны просто змечательные, вода чистая, несмотря на большое количество туристов в августе. Один раз наблюдали как закрыли часть бассейна утром где нашли какую-то грязь и засыпали реагентами для очистки....но это же ради нашей безопасности делается...а тут народ так негативно к этому относится. Бассейн огромный и можно пройти в соседнюю часть и купаться на здоровье. Для детей в бассейне просто нет границ веселья, для малышей горки в детском бассейне плюс еще три поьольше там же, 2 большие горки в основном бассейне, детский корабль с горками, разнообразные фонтаны и строения, мостики и т.п.
4) море чистое, теплое. пляж огромный, чистится каждый день ночью. Единственный минус то что шезлонги на пляже нужно занимать часов с шести утра, причем весь день большая часть из все равно пустует....и занимают их как не странно не русские туристы...
5) питание разнообразное, голодными не останитесь, фрукты в принципе тоже в изобилии, но в некоторых отелях было питание и более изысканным (мяса на самом деле мало, за исключением птицы) но всегда два вида супов, очень даже вкусных, из гарнира два-три вида макарон, рис, картофель фри, по-деревенски, бывает пюре, из вторых блюд - индейка тушеная, курица, цыпленок, крылышки или мясо на гриле, или в различных соусах. салатов куча, но летом наверное просто овощной салат это лучший выбор. Как всегда в турции различные травы, специи, соусы, масло оливковое и т.д. Сладостей просто все не перепробовать. На ужин бесплатное мороженое. Из напитков вода питьевая по всесу отелю в холодильниках, кофе, чай, напитки типа юпи (пить не возможно - это правда) в столовой и в барах кола спрайт фанта, в баре у бассейна, бесплатно днем замороженные соки, замороженный кофе и шоколад. В кафе на пляже с 12 до 16 хот-доги с мясом и салатом и прочаяя закуска, Днем работает детская столовая где можно покормить ребенка, мясные котлетки, нагетсы, макароны картошка фри, макароны, салаты и бесплатное эскимо.
.....Если вы считаете что питание в отеле ужасное, то я представляю что вы себе готовите дома на завтрак обед и ужин )))
5) сервис на 4. И мне кажется что все-таки основная причина в огромном количестве отдыхающих, т. к. персонал на самом деле просто не успевает за таким количеством народа....
В итоге если вы собираетесь отдыхать, то оставьте плохое настроение дома и приятного Вам отдыха......и напоследок, за неделю отдыха на приеме у доктора мы никого не видели и не слышали чтобы туда кто-то обращался....специально мимо ходили и заглядывали, чтобы опровергнуть нечестные отзывы...
Отель
Номера
Пляж
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Пляж
Пляж
Прочее
Добавлено
22.08.12
12:18
(3 209 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:46 22.08.12
Спасибо за полезный отзыв)) Мы планируем поездку в сентябре и возник вопрос по поводу номеров. Вы какой номер бронировали в агентстве? У нас забронирован Фэмили сьют с балконом и видом на море. Только теперь выясняется, что в детсткой комнате нет окна и она расположена практически в корридоре. А ваш номер я смотрю по фото попросторнее, нам бы тоже такой хотелось. И еще скажите, в другой комнате была двуспальная кровать или тоже две маленькие, и есть ли балкон? Спасибо заранее за информацию)))
13:47 22.08.12
Спасибо з анормальный отзыв-а вот подскажите в каком номере лучше-нам предлагают-Family Suite Land View-они без балкона или delux в блоке i?
14:37 23.08.12
Мы тоже отдыхали в отеле в июле. Номер на фото называется Де Люкс, двухномнатный, а в фэмели, детское окно выходит в коридор
12:40 27.08.12
подскажите пожалуйста, в отеле есть магазин с детским питанием, памперсами, еще интересует детский горшок можно ли там купить чтобы свой не тащить :).... и в номере есть ли фен (меня де люкс номер интересует) ???? и шампуни, мыло я так поняла у них не предусмотрены??? спасибо.
13:47 27.08.12
Мы бронировали Deluxe Suite A Block, это он и есть на фото. Там в первой комнате одна двуспальная кровать, а во второй - две односпальных и кресло раскладывается. Балкон и вид не оговаривали, балкон у нас был общий - можно и с одной комнаты туда зайти и с другой, с видом на заднюю часть отеля, т. е. никаких посторонних шумов ночью и днем. Фен в ванной есть, мыло для рук и шампунь в дозаторе, постоянно пополняют при уборке номера.
15:46 27.08.12
Элеонора, если Ваш вопрос про тип номеров актуален еще, то бронируйте однозначно Делюкс. Он в разы лучше, чем фемели. И в самом отеле разница между ними по цене 10 евро за сутки. Только на нулевом этаже в I блоке (5 корпус на схеме № 15) на полу кафель и влажность большая. А все остальные номера хорошие. От 5 корпуса 3 минуты пешком до моря. Он находится в тихой зоне отеля. 4 корпус с номерами де люкс совсем рядом с рестораном анимацией бассейном. До моря из него по длительности идти примерно так же как и из 5.
10:35 28.08.12
Подскажите, пожалуйста, как на карточках пишутся номера комнат? Это чтобы сразу исключить если что нулевой этаж I блока ))) Спасибо.
11:03 28.08.12
И еще, сколько лет вашему ребенку?
02:20 29.08.12
На приеме у доктора нет никого потому что все ссобой берут килограмовую аптечку)))
Мои родные и семья с которой мы познакомились слегли на второй же день, но лечились самостоятельно. Я Сидела вторую неделю в номере с зубной болью - у меня из-за жары опухли десны... Боль была адская! Я отправила мужа в аптеку за Найзом - но ему всучили какой-то неведомый антибиотик.
Позвольте отозваться по этим двум цитатам:
"Если вы считаете что питание в отеле ужасное, то я представляю что вы себе готовите дома на завтрак обед и ужин )))"
- да. Мы готовим дома вкусно. Но дети предпочитают картофельное пюре вопреки острой картошке по-деревенски (как вы ее назвали) - кстати эта картошка готовиться из несъеденой на завтрак или ужин - в соусе. Столько специй что б не прокисла. В этом отеле нет отходов почти. Утренние сосиски плавно перекачивают в обеденные салаты и тд...
"5) сервис на 4. И мне кажется что все-таки основная причина в огромном количестве отдыхающих, т. к. персонал на самом деле просто не успевает за таким количеством народа...."
Этого просто не может быть, потомучто быть не должно:)) Вы поймите, что оценку в 5 звезд отель получает не просто так,)
На это влияет много факторов. И то, что он может принять много людей на проживание, означает что у него достаточно персонала, что бы убирать эти номера:)))
Читать полностью на TopHotels
15:34 29.08.12
Таня, номера комнат на карточках не пишутся. Вам выдают при заселении карточки в бумажном проспекте, вот на нём то и написан номер комнаты. Ещё его пишут на браслетах. Номера в корпусе блок I начинаются с 5 - это номер корпуса, вторая цифра - этаж. если 5023 то значит 5 корпус нулевой этаж ( тоесть по факту первый). У нас например номер 5260 пятый корпус третий этаж. Нам вообще очень повезло с номером. У нас окна на север, не жарко. В номере всё новое.
Экскурсии кроме гидов можно купить у мужика на пляже. Он такой высокий худой в шортах и белой футболке сидит под зонтом за давинг центром. По русски почти не говорит. Я посмотрела у него цены, тоже высокие. Незначительно ниже чем у гидов. И вообще он какой-то сомнительный. Мы решили купить билеты на Трою всё же у гидов. Поросили у них скидочу.
18:47 03.09.12
Я согласна с Sevantiana по поводу "Если вы считаете что питание в отеле ужасное, то я представляю что вы себе готовите дома на завтрак обед и ужин )))" На шестой день мы очень захотели русской еды, в отеле действительно большинство блюд очень острое, мои дети частенько жаловались на это Мне тоже они показались очень острыми и в них очень много специй Но при этом могу сказать, что есть вкусные блюда, но предлагают их не так часто Я думаю, что все заметили ,что если где-то что-то вкусненькое так там очередь, пусть не огромная,но собирается . А по поводу официантов могу сказать "на кого нарвешься" Я так поняла на каждую зону ресторана несколько официантов так вот некоторые убирают, как только видят, что ты отодвинул тарелку, а некоторые у не спешат убрать даже, когда ты уже вышел из-за стола.Конечно, напрягает такое положение вещей, но не смертельно Хотя это 5 звезд. на завтраке и обеде такая проблема не особо возникает, А вот ужин это да Места трудно найти из-за большого кол-ва людей и соответственно не очень приятно есть за столом на котором крошки, пятна от еды, причем свежие
Читать полностью на TopHotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий