Прилетели туда 31 июля 2012 года, посоветовала сеть...
Прилетели туда 31 июля 2012 года, посоветовала сеть Альбатрос наша менеджер, у которой постоянно приобретаем путевки. Изначально, мы хотели ехать в 5* - отель, в котором были в прошлом году, но наша девушка-менеджер предложила - 4* Бич Альбатрос Гарден, сказала, что во-первых: дешевле, во-вторых: ни сколько не хуже в плане питания, анимации и большая территория. Мы, нас было 4-ро(дочь с подружкой - по 20 лет, я и муж), подумали и решили съездить и отдохнуть в Альбатрос. Не подумайте, только, что мы какие-нибудь привереды, нет, но настроение было испорчено сразу же после приезда! Не буду долго расписывать, скажу только, что первые два номера, которые нам дали, наш - был нормальный, но у девчонок плохо работал кондиционер, когда поменяли номер, я обнаружила на кровати постельное белье, которое осталось от предыдущих туристов. Одна из кроватей была красиво застелена, но.....грязным бельем, откинув одеяло, я увидела внизу, в ногах - грязные пятна. Можно, конечно предположить, что просто ЗАБЫЛИ поменять, но, честно говоря, было неприятно! Пришлось звонить, объяснять и просить застелить чистым постельным бельем. Ресторан Крокодил - это отдельная история, но напоминает он "ресторан" из фильма Вокзал для двоих. Питание порционное(я имею в виду горячее), т.е. столько, сколько положит тебе человек в белом поварском колпаке. Повторно подходить можно, но не хочется(как-то стыдно). Пиво и правда наливают в маленькие пластиковые стаканчики, в жару очень хотелось попить холодного пива, но в одном стаканчике получается три глотка. Плюс ко всему - были отключения электроэнергии в отеле, как узнали потом, эти отключения были по всей Хургаде. Но в Альбатросе, почему-то, мы это очень сильно ощутили, особенно когда некоторое время не работали кондиционеры. В том отеле, куда мы "сбежали" - 5* Хилтон Хургада Резорт, тоже были перебои с электричеством, но ОЧЕНЬ быстро все начинало работать и мы даже не обращали на это внимание. Получилось, что мы 2 ночи переночевали в Альбатросе и за 25 $ с человека(всего) - со 2 августа по 12 августа, мы переехали в Хилтон. Нам помог в этом наш отельный гид от Тезтура. Не буду хвалить Хилтон, но мы ощутили разницу с Альбатросом сразу, как только приехали. Пока нас оформляли, нам принесли всем холодных тканевых салфеток и прохладного сока, заселили в два делюкса, хотя гид сказал, что у нас будет стандарт, а позже еще и принесли фрукты в номер. Просто сказать, что нам было приятно, это как не сказать ничего! Мы были просто счастливы и находились в этом состоянии до конца нашего отдыха! А Альбатрос, извините все, кому там понравилось, мы вспоминаем с печалью.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}