АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 16
Читательский охват: 247
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2012
14.08.12 - 21.08.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не готов к приему гостей, не тратьте Ваши деньги!!!!

"Отдыхали" в отеле 14.08-21.08.2012.

Отель не закончен и не готов к приему гостей!!! Но владелец и туркомпании уже решили начать зарабатывать. Никого не волнует, что вы собирались в этот отпуск весь год, а некоторые и деньги тоже собирали весь год. Вы приезжайте, привозите Ваши деньги, а мы в вашем присутствии и за ваши деньги будем заканчивать наш отель - так, очевидно, они рассуждают.

Везде недоделки, следы строительной грязи, стройматериалы, постоянно снуют по территории строители и садовники и что-то доделывают. Территория не озеленена, только сейчас что-то сажают, но на такой жаре все сохнет и выглядит ужасно.

Персонал вежливый, пытается помочь, но они не сработаны друг с другом и поэтому у них все не очень-то получается. Несмотря на табличку на двери "не беспокоить" горничная стучит и врывается в номер через каждые 10-15 минут, при этом даже элементарных слов на английском или немецком не понимает. Для тех кто не владеет иностранным языком - персонал на русском не говорит, будьте осторожны!!!!

Анимация нулевая. Для взрослых что- там днем на пляже 1-2 часа, а для детей дискотека вечером. Отель расположен в деревне Киотари. На центальной улице 1 супермаркет, несколько сувенирных лавок, турбюро и меховой магазин с заоблачными ценами, насчитанный на русских. Все, больше ничего, до чего можно было- бы дойти пешком нет. И в отеле вечером делать тоже нечего. После ужина одно развлечение - на 30 минут включают музыкальный фонтан.

Номера хорошие, как и основная идея всего отеля, но За 7 ночей пребывани мы я поменяли 3 номера. В первом номере проснулись в первый день около 8 утра от шума дрели в соседнем номере - пожаловались на ресепшен, пообещали что больше не повториться. На следующее утро строительный шум в соседнем номере начался еще раньше 8:00. Опять пожаловались - шум прекратился, но когда мы вернулись днем из пляжа, то работы по обустройсту соседнего номера вновь велись полным ход и в нашем номере находиться было невозможно. Мы потребовали отельного гида пересадить нас в другой отель, но свободных номеров, как нам сказали, не было.

Нас переселили из нашего стандартного номера в свит с личным бассейном, но на этом проблемы не закончились. В этом здании какие- прблемы с инсталяцией канализации. Запах в номере был невыносимый!!!! Пришел сантехник и сказал, что нам необходимо переселится из этого номер потому что это проблему решить нельзя пока в отеле есть потяльцы. И мы опять переселись . В нашем третьем номере запах канализации тоже был, но не токой сильный. Боролись с проблемой постоянно открытой дверью на балкон.

"Номер с видом на море" - это только название. Основное здание отеля 3-этажное, море через дорогу от отеля. Номера на 0, 1, 2 этажах. Ресепшен на 1-м этаже с выходом на дорогу, Прямой вид на море только из центральной части здания, где расположен ресепшен и ресторан, а из всех номеров только боковой вид на море и дорогу. А так как здание низкое , то только на дорогу или подножье горы у дороги. Да, если выглядывать из балкона 1 м 2 этажа, то море видно, но это не номер с видом на море.

Питание ужасное.. Такое в пятизвездочном отеле не бывает. На первый взгляд много, но есть нечего: все однообразное и повторяется каждый день одно и тоже. Продукты дешевые и далеко не лучшего качества. Недозрелые фрукты, помидоры, перец, вялые листья салатов. Дешевая рыба и мясо, все либо жаренное с соусами, либо очень засушенное на гриле. Типичный греческих блюд, кроме греческого салата с недозрелыми помидорами не видели. Десерты ужасные: торты и пирожные с кремом и эссенциями, песочное печенье и в конце появилась пахлава. Мы отдыхали без детей, но я обратила внимание на детское питание: сососки, каротель фри, спагетти и какой-то томатный соус с фаршем. И ничем с общего стола я бы тоже своих маленьких детей не кормила.

Пляж хороший большой широкий мелкогалечный, море чистое. Но пляж тоже недооборудованный. Кабинок для переодевания нет. Устанавливают зонтики и доставляют шезлонги по мере пребывания гостей. То есть работы ведутся на пляже в то время, когда там отдыхают люди.

Пляжные полотенца меняет не на пляже, горничная в номере, поэтому их приходится носить с собой или оставлять на пляже на весь день - людей немного, а все лежаки заняты полотенцами.

СПА уже "открыли", но джакузи не работает, многофункциональные души не работают.

На тенисных кортах - строительные работы.

Этот отель испортил отпуск и оставил о себе и о Греции ужасные впечатления. Мы ожидали увидеть новый современный отель, а побывали на греческой стройке за свои деньги. У нас был опыт проживания в новом отеле в Дубровнике. Но это был сетевой отель с именем и открыли его, как и положено, после завершения всех работ, поэтому был полный восторг от нового отеля.

Решайте сами, хотите помочь достраивать отель или отдохнете в другом настоящем , а не декламируемом 5 звезд с видом на стройку.......

Добавлено 22.08.12 19:08 (4 893 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:13 22.08.12

А что вы хотели за такие копейки? 87 тыс.руб на троих за 15 дней в Грецию))))))это меньше чем копейки))))

20:29 22.08.12

У нас путевка стоит гораздо дороже, покупали недели три назад и честно говоря этот отзыв очень расстроил...

22:09 22.08.12

Считаю, что отдых зависит от настроя!)))) Если во всем искать негатив, то будет не очень хорошо!) Надо ехать с позитивом!!!!!))))) А насчет питания, то мы отдыхали в Греции в мае (тож на Родосе) и питание тоже было не очень! Просто если хотите лобстеров, малюсков и тд, то нужно ехать в отели очень высокого уровня, которые стоят не 100 тысяч, а гораздо больше)))))))))

22:12 22.08.12

Последние три отзыва настолько отличные друг от друга,создается впечатление,что люди отдыхали в одно и то же время,но в разных отелях))) Много добрых слов сказано и в адрес анимации,а именно о вечерних шоу,и питание, со слов отдыхающих, на высоте,никакого негатива.На иностранных сайтах отзывы более позитивные....Конечно, все люди разные и требования у всех свои ,но не настолько же они разнятся,удивительно....Где же все таки правда? Чем ближе поездка,тем страшнее неизвестность)))))

02:24 23.08.12

Отзывы оставляют для того, чтобы помочь другим выбрать отель. Язвительные комментарии "что вы хотели за такие деньги" неуместны. Мы заплатили за двоих за 7 ночей 1800 евро за отель 5 звезд и вправе требовать то, что обещано. Тем более, они себя позиционируют как отель класса De Luxe, resort and SPA. Только спа не работает и люкс в обслуживании не прослеживается. Если описывать все мелочи, которые недоделаны, ночи не хватит. Но эти мелочи на каждом шагу очень портят впечатление. Например, зашел в туалет в СПА, а замка в двери нет - еще не успели поставить. Отель должен соответствовать своим стандартам и Греция не страна третьего мира. Наши друзья отдыхали на Родосе в Atrium Prestige практически за такие же деньги, только номер там убирали 2 раза в день, питание было нормальное и соки свежевыжатые. Лобстеров в нашем отеле никто не ожидал, но продукты для здорового питания должны быть доступны. А пить сок разведенный из концентрата до состояния подкрашенной воды можно в отеле 2-3 звезды а не 5 звезд класса люкс.
В результате получилось , что ели одни помидоры, огурцы, листья салата, оливки, сыр и запивали водой 3 раза в день 7 дней.

08:03 23.08.12

Сейчас отель стоит 85 тыс.на троих. Это наверное самая низкая цена в 5зв. Есть и 3 зв. за 250 тыс. и люди в восторге.Людям с запросами могу посоветовать отель за 400тыс.Мы рискнули.Ждите наш отзыв))))

10:30 23.08.12

Факт пренебрежительного отношения менеджеров отеля к туристам подтверждается даже тем, что на 9 отзывов и положительных, и отрицательных нет ни одного ответа от руководства этого 5зв отеля.....

17:43 23.08.12

Извините,что вмешиваюсь,но справедливости ради,хочу отметить,что сами отдыхали в прошлом году в отеле Атриум Престиж,действительно отель прекрасный,рассматривали его и в этом году,но цена, в зависимости от номерного фонда ,на порядок выше цены в этот отель,начиная от 1000 евро.Этот отель действительно самый дешевый из 5-звездочных,ввиду недавнего открытия,на следующий год за эти деньги туда уже не поехать.Сама цепочка отелей,к которой он принадлежит очень хорошая,все отели с высоким рейтингом,кстати даже в соседний Родос принцесс,цена гораздо выше.В турагентстве нас предупредили о возможных недоделках и т.д.Кстати отель не позиционирует себя отелем De luxe,этого нет ни в одном описании,в нем так же нет системы контроля качества отеля,как в том же Атриуме,поэтому они и не отвечают на отзывы отдыхающих,отвечают на каждый отзыв только там ,где эта присутствует система качества.Лично мне очень понравился отзыв TRFF(кстати Ваша соотечественница),очень обстоятельный,затронуты все мелочи и ньюансы,огромное спасибо!! Недоверять нет оснований,так как этитуристы тоже с первых дней были с нами в поисках любой информации))) Тем более ,что вы отдыхали в одно время ,конечно же повторюсь,у всех свои требования,но уж очень много негатива в Вашем отзыве,он первый такой,на зарубежных сайтах так же ни одного плохого слова в адрес питания,сервиса,все и у них и у нас отмечают незавершенность отдельных работ и неготовность некоторых служб,но не более того.

18:39 23.08.12

Все по делу сказано.Завтра все сами увидим))))))))

18:45 23.08.12

Спасибо))) Будем ждать Ваших комментариев ,напишите как сможете!!!!Скоро тоже будем в отеле.....

02:52 24.08.12

Никогда раньше я не тратила время на написание отзывов об отелях. В этот раз сделала исключение и решила поделиться впечатлением только потому, что отель новый и практически нет информации о нем. Надеялась, что отзыв кому-то поможет не выбрать этот отель, а провести отпуск с удовольствием в другом месте. Но комментаторы, которые в этом отеле не были, почему-то очень рьяно его защищают???????
Если внимательно почитаете предыдущие отзывы то в них указывают на те же недостатки: сок из концентрата, слабая анимация, строительная грязь, врывающиеся в номер горничные и т.д.

08:47 24.08.12

Скажите, пожалуйста, бар на пляже есть??? или пить можно только в лобби?? до кторого часа работает и на пляже и в лобби?
Спасибо! вопрос более, чем актуальный, едем большой компанией в сентябре)))

11:47 24.08.12

Снек бар на пляже есть, работает с 10 до 18, из алкогольный напитков там только пиво. Бар у бассейна с греческими алкогольными и безалкогольными напитками работтает весь день и до полуночи. Снек бар у бассейна тоже работает до полуночи, там из алкоголя только пиво. Бар на лобби с 10 до полуночи, там есть и греческие и импортные напитки, но они, наверное за дополнительную плату.
Я не большой любитель алкоголя, особенно в жару, кроме пива и вина ничего не пила. Пиво неплохое, о других напитках ничего сказать не могу.

12:57 24.08.12

Уважаемая Natasha01, справедливости ради, если Вы заговорили о ней, посмотрите отзывы на английском на www.tripadvisor.com и цены на Атриум престиж на booking. com. О какой разнице в ценах на порядок Вы говорите? Немного дороже, но та же ценовая категоррия.
А кто, нередко, пишет восхитительные отзывы тоже не большой секрет......

15:37 24.08.12

Ktania, видимо люди всячески отрицают негатив накануне своей поездки в отель:) Не серчайте на них) Спасибо за ваш отзыв, все отзывы хороши и нужны!
Сами едем в этот отель в конце сентября, ваш отзыв посчитали не критическим для себя, как говорится, видели гораздо хуже)
Не знаю как в Киеве, но у Московских туроператоров на этот отель очень привлекательные цены, так что тут скорее вопрос цены для нас, и мы готовы будем смирится с некоторыми вышеперечисленными огрехами.

Опечалил факт что на мое письмо с вопросами на e-mail отеля, спустя неделю так и не получил ответа.
Точно также произошло с письмом в местное агенство по прокату автомобилей:(
Не хотят со мной дружить:(

23:50 24.08.12

Не смогла удержаться и не спросить, а где вы ранее отдыхали до этого отеля, что тут вам так не понравилось? Я думаю, что мне есть с чем сравнивать этот отдых. В частности, если говорить о пляжных отелях, к примеру, я была в Турецкой Калисте, Летонии, Венеция Палас, были мы и на Крите в Малия Палас, которая позиционируется как 4+... Если не считать Летонию и Калисту, цены на которые минимум в 2 раза выше, то этот отель выше их на порядок по всем позициям.
К еде у нас лично никаких замечаний не было. И замечу, что мы вообще любители хорошей кухни и не питаемся всякой дрянью. Средиземноморский ресторан вообще отличный.
Да, горничные конечно меня "удивили" сервисом. Насчет озеленения территории - меня нисколько не смущало это. Мне наоборот нравилось наблюдать как быстро отель преображается. Мусор на теннисном корте... Мой муж играл в теннис и от него, куда более требовательного чем многие я нареканий не слышала.
Может, нам и нашим друзьям сказочно повезло в этом отеле, но я почему-то склонна думать, что это такая категория людей, которые во всем стараются найти недостатки. Мы лично наслаждались отдыхом, отличным морем, солнцем, ненавязчикой анимацией, отсутствием большого количества людей и прочими прелестями этого отеля.
К своему отзыву я приложила фото. Жаль, что их можно лишь 10 выкладывать. У меня в архиве их 893.

03:13 25.08.12

Да, уважамая ТRFF, мне есть с чем сравнивать. С турецкими отелями я уже давно ничего не сравниваю, так как была там в последний раз 10 лет тому. Сравнивала я этот отель с европейскими и североамерикаскими 4-5 зв отелями, и сравнение явно не в пользу этого отеля. При этом в отелях чаще я останавливаюсь по служебным делам, т.к. отпусной и праздничный период гораздо короче рабочего в течении года. Поэтому могу сравнивать и городские, и курортные, и отели в аэропортах. После посещения этого отеля я сделала для себя окончательный вывод: нечего экспериментировать, надлежащий уровень сервиса можно получит только в международных сетевых отелях. Там придерживатся всех стандартов и особого значения уже не имеет где расположен отель сети Hilton, Sheraton, Intercontinental, Radisson и т. д. и сколько у него звезд. В такие отели можно ехать и на любой континент и остров. 5 отелей хозяина грека сетью назвать трудно, особенно при всех коррупционных проблемах Греции.
Новый отель, который я упоминала в своем отзыве, был Radisson в Дубровнике. Мы отдали там в июле 2009 году через 2 недели после его открытия по очень привлекательной акционной цене. На территории отеля к тому времени не работал из 6-ти ресторанов только 1 (вегетарианский). Нигде никаких следов строительства не было. Ну а питание вообще не имеет никакого отношения к времени открытия: не может быть в 5зв отеле порошковый или концентрированный сок типа ЮПИ как в тяжелые времена перестройки.

09:23 25.08.12

Извините, что вмешиваюсь, но видимо Вам не повезло с самого начала при заселении, и от этого подпорченное настроение распространилось на все остальное, и это можно понять, но на сайтах фактически всех туроператоров есть сообщения о проведении незначительных строительных работ, т.е. можно понять, что все еще доделывается и понятно что красивая зелень будет там только тогда когда все высаживаемые растения приживутся и пройдет время, к кому что там лысовато тоже надо быть готовым, да и цена самая низкая из всех пятерок,и непонятно как Вы, побывавшие во многих европейских и североамериканских сетевых отелях 4-5* не могли понять имея всю эту информацию, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, как мне показалось из Вашего отзыва далее соседней деревушки Вы не выходили тогда у меня вопрос почему из-за того что Вам не понравилось в отеле, Вам не понравилась вся Греция???

10:59 25.08.12

Где Вы видели сообщения о ведуцщихся строительных работах? Я видела только упоминание о том что отель вновь открывшийся.
Как может понравится страна в которой не соблюдают элементарные требования к проживанию в отелях и заявленная звездность отеля не соответствует реальности? Греция не Гондурас, и поэтому предположить проживание на продолжающейся стройке было не легко. На вновь открывшиеся отели всегда акционные цены для привлечения туристов, но это совсем не значит, что он должен быть с недоделками. В номере рядом с нами, в котором велись работы не было еще даже ванной, розеток и выключателей. И таких номеров на 2-м (последнем) этаже большинство.
Я родилась не с серебрянной ложечкой во рту и проживала в отелях разного уровня. Но это греческое чудо в плане сервиса и питания нельзя сравнить даже с эконом отелями Ibis. Сравнивая его с сетевыми 4-5зв, я явно погарячилась.

11:39 25.08.12

Gugarik, подписываюсь под каждым словом! кстати, сравнивать курортный отель с городскими, в которых я так понимаю были командировки, не совсем корректно.
Зато можно сравнить с сетью Альдемар, которая в Греции одна из лучших цепочек считается. Перед тем как выбрать этот отель, мы почти забронировали Альдемар на Родосе, к слову, 5звезд и на тысячу дороже этого стандартный номер. Только меня как-то смутило, что пляжные полотенца настолько ветхие, что разваливаются в руках, а мебель в номерах несколько потертая и телек с ЭЛТ)))
Любые другие отели Греческих островов выше 4 звезд с хорошим рейтингом, собственным пляжем и all стоят дороже Принцесс Андриана, так что не будем лукавить.
Насчет турецких отелей я привела к примеру Калисту, где, к слову, на наши даты отдых выходил 7 тыс. долларов.

Безусловно, мировые сети отелей предоставляют уровень сервиса выше. Кроме того, большинство из них вообще не работают по системе все включено. Ну и про анимацию тогда не будем говорить.
Ну а цены там точно выше. а вы я так понимаю, хотели Radisson получить по цене египетской четверки или Лондонской трешки без питания вообще.

12:35 25.08.12

На курортах многие сетевые отели работают по системе все включено. А звезды присваивают не за анимацию, а за уровень сервиса и опций в отеле. Люди разные и требования во всех разные. Для одних хорошее питание - это салями, жирные сливки и салат с майонезом, для других - отварное мясо и обезжиренное молочные продукты. И в 5зв. должны быть удовлетворены требования и тех, и других. А на счет Radisson, так при открытии его акционная цена была даже ниже этой греческой принцессы, но ни одного замечания у меня к нему не было. А почему не сэкономить, если есть возможность???

13:33 25.08.12

Тез тур предлагает своим туристам перенести посещение данного отеля на следующий сезон, менеджер Библио-глобуса сразу предупреждал нас об этом, как и о том, что рядом с отелем ничего интересного нет и зелени в данном отеле не будет, что собственно естественно если это новострой, в Египте мы тоже ездили в новый отель и пальмы в первый год стояли в колпаках от солнца - приживались, а Греция не та страна в которой необходим AI и сидение в отеле, (исключение отдых с маленькими детьми), но тогда тем более необходимо более тщательно выбирать отель, более зеленый, с большим количеством отзывов, с детским питанием и др. И по такой цене можно было подобрать приличный отель, а 5* с более высоким уровнем сервиса стоят соответственно дороже, от 137 000 рублей.
Но не нужно при недостатках сервиса в отеле огульно хаять всю страну, судя по вашему отзыву персонал старается помочь в проблемах, а попасть можно по- разному, например, в очень хорошей египетской пятерке попасть на овербукинг и заселение в соседний отель классом ниже на несколько ночей при заплаченной кругленькой сумме, и при прекрасном английском и возможности общаться тебе будут врать в глаза, что у них проблемы в Каире, и всем приехавшим за тобой следом друзьям (6 человек) будут устраивать тоже самое, или еще того лучше жить в двухкомнатном номере с незнакомыми тебе людьми с твоего же рейса 4 дня когда никто не хочет тебе ничем помочь и это дело только твоих нервов, а у тебя день рождения.

13:44 25.08.12

А Греция красивая страна, в которой можно прикоснуться к истории, православному наследию, посмотреть на природную красоту бухт, моря и т.д.
Объехали континентальную Грецию с севера на юг и обратно нам там было очень хорошо, может быть просто разные ожидания от отдыха и страны? Нам нравиться и по развалинам побродить и на Метеорах побывать, и чувствовать к себе хорошее отношение местного населения, даже с их средиземноморской медлительностью...

14:13 25.08.12

Постепенно обсуджение отеля перешло на личности и советы куда поехать.
Я написала объективно о всех недостатках отеля, о которых писали и другие, бывавшие там туристы. Я же не сравнивала их фонтан с фонтанами Лас Вегаса, или их пляж с пляжами Флориды. Но запах канализации в номере, строительный шум за стенкой ранним утром и продолжающиеся работы понравятся далеко не всем. Надеюсь кому-то этот отзыв помог не испортить себе отдых и я не зря потратила время. Если будут вопросы об отеле с радостью отвечу.

16:24 25.08.12

Подскажите,пожалуйста,по поводу деревни Киотари?что там есть вообще?и ещё интересует,насколько быстро всё строится в отеле?собираемся в середине сентября,в принципе готовы ко всему,но надеемся на лучшее)

17:38 25.08.12

Ничем не хотела никого обидеть и тем более ничего не советовала, просто высказала свое мнение, которое Вам не понравилось, в дальнейшем обсуждении не вижу смысла сколько людей столько мнений...

21:16 25.08.12

Хотим поехать в этот отель в октябре , а из всех отзывов не могу сделать выводов никаких. Если мы большую часть будем сидеть в отеле . то нам моря , беассейна . аквапарка и питания - хватит или нет ?
TRFF, а Вы не рассматривали Линдос империал на Родосе - по цене как Андриана , только работает намного дольше. мы в том году в нем отдыхали , нам всё понравилось.

22:28 25.08.12

Уважамый RUS197 мы едем в этот отель с 09 сентября и находясь там или вернувшись обязательно напишу отзыв в подробностях

23:22 25.08.12

Надеемся, что 2.09 поведем прямой репортаж из отеля, если все будет в порядке с интернетом предоставляемым отелем (пофиг за деньги или бесплатным). Постараемся осветить все аспекты бытия в нем)).
Пы.Сы. Девочки не ссорьтесь)).

13:37 26.08.12

В деревне Киотари на расстоянии пешей прогулки есть еще 3 отеля, таверна, супрмаркет, 2-3 сувенирные лавки, fish spa педикюр, меховой магазин и турбюро. Все хто расположено на одной улице и все магазины принадлежат одному хозяину. Мы расплачивались за сувениры кредитной картой, так продавец бегала к терминалу в супермаркет. Еще есть прогулочная машинка-паравозик, который возит 1 час за 5 евро по вокруг Киотари.
Аквапарка в отеле нет.
Хватит ли Вам пляжа и бассейна? На этот вопрос трудно ответить, ведь люди разные и время пребывания в отеле разное. Мне хватило, тем более, что и планировала я только 7-дневный отдых в конце лета и своего отпуска.
Хватит ли Вам питания? На all inclusive наесться можно всегда, другой вопрос чего наесться. Осбенно если у Вас нет осбых диетических привычек или медицинских ограничений. Вы же, наверное, неоднократно наблюдали типичную для ресторанов Аll inclusive картинку - тарелка в несколько этажей: жаренное мясо с овощами, картофель фри, макароны, рыба, 3 салата и сверху все залито соусом..... Недостатком их ресторана есть еще и то, что нет табличек с названием около блюда. Поэтому приходиться открывать кастрюлю или догадываться какой соус, что внутри десерта и пирога, какой жирности йогурт и с каким он наполнителем и т.д.. И совершенно неадекватное детское питание и напитки. Из всех соков пить можно было только томатный и бывал он только утром.

15:29 26.08.12

А до Линдоса далеко?я так поняла минут 50 на автобусе, остановка вроде у отеля,правильно?Спасибо за ответы

15:33 26.08.12

Gugarik . Ringo, Спасибо за участие )))) Надеюсь , в сентябре еще можно будет купить тур в этот отель ))) Жду ваших отзывов с нетерпением.
Ktania, Спасибо за ответ , диетическое питание нам не нужно , а вот морепродукты очень интересуют( в Империале у нас каждый день были морепродукты ( кальмары , креветки . мидии , иногда осьминоги) , а вот на Крите был напряг со всем этим . Отсюда у меня к вам вопрос. как с морепродуктами? То , что не написано из чего это блюдо - это не есть хорошо ))) Кроме разбавленных соков , что есть из напитков( фанта , кола и т. д, чай . кофе ) в течении дня ? и еще вопрос машину бали в аренду , если брали сколько стоит и где именно? СПАСИБО за ответы

18:13 26.08.12

До Линдоса близко, автобусная остановка напротив отеля. цены на аренду автомобиля сказать не могу, не интересовалисть. Арендовать можно в агентстве прямо в отеле и на этой улице, где все местные достопримечательности.
Из морепродуктов были только мидии, и то не каждый день. Был еще такой ужас как салат с крабовыми палочками, если кто-то может считать их морепродуктом. Очеь скудный ассортимент рыбы-гриль - 1-2 вида. На завтрак в последние дни нашего пребывания была слабосоленая семга.
Безалкогольные напитки: разливная в графинах вода, разливная из автоматов - пепси, пепси-лайт, спрайт. Эти напитки есть вес день и в барах, и в ресторане. Я их напитки не пробовала, а мой муж - любитель газировок лайт, покупал в супермаркете, т.к. ему не нравился вкус разливной.
В барах кофе хороший натуральный из эспрессо-машин, но работают они все с 10 часов, и если Вы хотите выпить хороший кофе утром, не получится. На завтрак в ресторане приносят кофе стандартный в кувшинах-термосах низкой концентрации и пакетированный в ассортименте чай Липтон. На обед и ужин в ресторане кофе и чая нет. Чай есть весь день в барах.

19:08 26.08.12

Я не любитель давать советы, но поделиться опытом пребывания на курортах. Если вы хотите хорошего отдыха, сервиса и питания, то стоит поехать в США. Там есть отдых на любой вкус и цены ниже, чем в Европе. В частности, для любителей пляжного отдыха- Флорида. На Гаваях очень..... хорошо, но очень длительный перелет, в западной Калифорнии - холодный океан и околодонные течения. А Флорида ближе всего, штат необычайно зеленый, океан теплый и совершенно необычного цвета, многокиллометровыепляжи широченные немноголюдные ухоженные пляжи, все отели соответствуют своей категории и с надлежащим сервисом, недорогое питание на любой вкус и масса великолепных развлечений для любого возраста: диснейленд, аквапарки, аквариумы, зоопарки, крокодильи фермы, сафари, чемпионаты по баскетболу, океанские прогулки, 3-5-дневные круизы на Карибские острова, однодневные круизы на Багамы. Недорогая аренда хороших автомобилей, широченные дороги. Я не припомню отелей все включено, но они там и не нужны. Там невозможно удержаться от всех соблазнов вне отеля. Очень привлекательные рестораны типа All you can eat (шведский стол). 10-35 долларов в зависимости от кухни. А для любителей шопинга - там просто рай с их ассортиментом и ценами Наиболее привлекательные и респектабельные курорты, расположенные севернее Майями. Майами - город очень специфический, не дешевый, с понтами (но дешевле крымской Ялты), 60 процентов - испаноговорящие выходцы из карибов. Но для отдыха там нужно минимум 2 недели.

21:48 26.08.12

Ktania, не травите душу )))))))) у меня муж максимум на 4 часа перелета согласен и то , это очень тяжело для него психологически(((( Так . что для нас только Европа и подходит , надеюсь это когда-нибудь измениться к лучшему . А Вы в Америку ездите по путевки или в букинге бронируете ? Если можно и по ценам расскажите , пожалуйста , можно в личку написать .

11:51 27.08.12

Ktania, ну вот, друг по несчастью появился. Очень сожалею, что и вам не повезло с отдыхом в этом отеле, тем более, что времени то было не много. Те, кто стоит на защите этого отеля, либо там не был, либо им чудесным образом повезло. Конечно, все будет на позитиве, когда вместо джуниор Сьюитс, люди получают номера еще лучшей категории с приватными бассейнами и вдалеке от стройки. Посмотрели бы мы, как они рекомендовали бы отель, попав они в вашу или нашу ситуацию. Вывод очевиден, риск испортить себе отпуск - очень большой! И я не могу понять вот это «87 тыс.руб на троих за 15 дней в Грецию))))))это меньше чем копейки))))» А где такие цены вообще? Мы, при раннем бронировании и заезде в день открытия отеля, заплатили на 3-х за 11 ночей более 100 тыс. И я не считаю это копейками, стоимость ниже других пятерок, но так и должно быть, так как отель только открылся и работать должен на привлечение туристов. Хотя и 75 тыс. за 7 дней – это далеко не копейки…хороша халява («бесплатный сыр») для - пожить на помойке! И вот этот тоже комментарий не понятен «Но не нужно при недостатках сервиса в отеле огульно хаять всю страну», а кто, собственно хаял страну, Татьяна просто написала, что отдых и общее впечатление было испорчено соответственно. Это логично. Человек хочет помочь и предостеречь, так будьте благодарны, а не показывайте, какие вы умные, а другие - дураки, сами виноваты!

12:01 27.08.12

Ахахахахаха))) Я вот думаю, а чего же люди выбирают Грецию или Турцию, а не США? Наверное, потому, что туда лететь надо долго, потому что jetlag, потому, что маленькие дети, потому, что надо визу получать американскую и мало кто хочет этим заниматься.
Гораздо ближе есть супер курорты. Те же Канары, побережье Франции, или итальянские острова.
Только не надо сравнивать с бюджетным отдыхом в Греции. Тем более, когда "некоторые и деньги тоже собирали весь год" на этот отдых. Что-то ваши советы как-то не связываются с отдыхом в Греции в отеле по промо-цене

12:32 27.08.12

Мы изначально не готовы были тратить на Грецию более 100 т.за троих.За те деньги,которые мы заплатили за отель,можно было найти только обшарпанную 5-ку с низким рейтингом или 4,где куча народу на пляже и в отеле+платные лежаки.Надеюсь,приедем с положительными эмоциями,спасибо)А что касается США,так это же отдых совсем другого уровня.Мы сами вот любим тропические страны,но ребёнка туда не покатаешь особо

15:27 27.08.12

Этот отзыв полное вранье

15:37 27.08.12

Уважаемая SpyAnyWay.
1. Никто не защищал отель, нужно внимательнее читать комментарии людей, я написала о том,что заселение изначально испортило отдых Ktania, возможно при более удачном заселении все остальные недостатки были бы менее критичны.
2. Из отзыва Ktania: " Этот отель испортил отпуск и оставил о себе и о Греции ужасные впечатления." из этого вопрос - почему о Греции ужасные впечатления? И что Вам не понятно в комментарии? Просто опять все испрортил ОТЕЛЬ, но мы заодно и страну об....
3. В данный момент на сайте ТЕЗ-ТУР этот отель стоит по цене 100 122 рубля на троих на 15 дней, цена с момента открытия подросла, раньше была меньше, на букинге 73 757 рублей
4. На сайте ТЕЗ-ТУР правда мелким шрифтом)))) стоит предупреждение о строительных работах
5. До открытия он был примерно по цене 68 т.р. и мне реально очень жаль, что Вы заплатили такие деньги за такой отдых
6. За то что написали отзывы СПАСИБО, но высказывать свое мнение мне лично никто не может запретить для этого и созданы комментарии...и никто не сказал что Вы дураки, а мы умные - это Ваши личные домыслы
С уважением....G

18:10 27.08.12

Gugarik,
1) Кас. защищающих отель, лично к вам это не относилось.
2) Да потому, что человек так воспринимает все через ощущения от частному к целому, и говоря, что ощущения о стране испорчены отелем, не означает, что человек хает страну.
3) Цены для всех у Тезтура одинаковые. На тот момент, когда бронировали мы, на те даты, которые нас интересовали, цены на сайте тезтур были именно такими, мы ехали в высокий сезон - вторая половина июля, а вы, я так понимаю, озвучиваете сейчас цены на сентябрь. Скажите, за сколько вы купили тур на какой период и даты и за какой срок заказывали?
4) Когда мы покупали тур, информации о том, что ведутся строительные работы на сайте Тезтура не было. Было только - Тезтур рекомендует.
5) см. п. 3!
6) Надеюсь, вам все же повезет с отдыхом в этом отеле, чего я вам искренне желаю!

19:39 27.08.12

У Тез тура самая высокая моржа и соответственно самые высокие цены.

20:30 27.08.12

SpyAnyWay,
первый раз увидели этот отель в июне по какой-то смешной цене, дружно посмеялись над компьютерными фотками и забыли, хотели LINDIAN VILLAGE 5*, но полупансион не всем понравился ))) дальше ушли мыслями на Крит МISTRIS LAGUNA RESORT & SPA отзывы тоже были разными, да и возможность штормов в сентябре напрягала, далее в начале июля PRINCESS висел уже за 68 т.р., в Лабиринте и Библио Глобусе, Тез для поездки я все-таки не рассматривала, т.к. у него из Греции только острова, он не так развит по данному направлению, всегда у него какие-то накладки, да и с Трансаэро на Родос они почему-то не летают( и мало верю я тому, что они рекомендуют, хотя у них для нас корпоративные скидки))) А когда появились на немецком сайте живые фото и я их всем показала как-то огорошили меня все - ТУДА! В результате взяли у Библио на 15 дней с 09 сентября за 89 000, но правда со скидочкой по-моему 5% пару недель назад, но правду о том,что там ничего рядом нет и т.д. и т.п. говорили сразу, а не как Тезики мелко между строк...причем сейчас цены реально уже от 128 000 рублей у Теза...Мы надеемся на лучшее спасибо за пожелание!

14:17 28.08.12

Gugarik, самая дешевая цена сейчас у Библио -110 тыс на 2 +1 ребенок. Это без скидки агентства.

23:11 29.08.12

Уважаемая TRFF, люди летают туда, куда считают нужным и настолько, насколько считают нужным. И дети уже выросли до возраста, когда отдыхают сами. Ну а если говорить о визах, то Вы, похоже, вообще плохо понимаете о чем говорите. У кого проблемы с получением виз - тому в Турцию. А американские визы получать гораздо менее унизительно, чем шенгенские: документы собирать никакие не нужно, бронировать отели и перелет для получения визы не нужно, и визы бывают на 6 месяцев и на 5 лет, а не на несколько дней. Главное, чтобы эмиграционный комиссар при встече с апликантом убедился что ему и на родине есть чем заняться и эмиграция а США ему ни к чему. Ну а если эм. ком. ошибся и посетитель останется в стране, то он должен быть таким, который принесет пользу. В мойщиках посуды и полов америка, как и европа, уже давно не нуждается. Информация о получении виз США не секретная, вся на сайте посольства.

00:27 30.08.12

В Америке много городов. На Кей Весте очень хорошо. Майами одно слово из прошлого. Дороги в самом Майами хуже чем в России. Самая дешевая цена в Майами 90 тыс на 10 дней на одних завтраках в 3 звезды, без виз. Если у вас есть визы, то авиабилеты дешевле чем за 30 тыс.не сыскать. Плюс отель самый обшарпанный на завтраках на двоих за 10 дней будет стоить 30 тыс. Поесть в ресторане , а америкосы готовить не умеют, будет стоить на двоих 50 дол, плюс налог штата, плюс чаевые. Это все будет включено в счет и не удивляйтесь что плюсом заплатите 25-30% к счету. Кушали мы много где. И вкуснее всего и правду оказалось в шведском столе у китайцев. На вокзале в России вкуснее сготовят чем в любом приличном ресторане Америке . Даже удивляешься как так можно испоганить свежие морепродукты.

01:54 30.08.12

Не нужно ездить с отечественными туроператорами и питаться в дешевых фастфудах в туристических районах, тогда и писать такую ерунду не будете.... вкуснее всего шведский стол у китайцев и отели обшарпанные. Сами себе выбирайте, бронируйте и наслаждайтесь. Ну а о качестве американских дорог и сравнении их с российскими я деликатно промолчу, но зашли Вы явно далеко........

15:39 30.08.12

Я уже писал, что не питаюсь в дешевых фаст фудах. У китайцев я ел и в Майами и в Орландо. Да вы правы -вкусно но с Италией не буду и сравнивать. Одним словом-хиловато.Про дороги , так я могу видео лично мной снятое выложить. В самом Майами нормально, не лучше чем в Москве , а вот в Майами бич)))) у моей бабушки в деревне лучше. Грязи и мусора полно, хотя Греция не лучше в этом плане.
Я даже удивлен, что такая леди как вы питалась в китайских буфетах. Именно так они там называются. По шопингу хотелось бы узнать о каком рае вы оворите? О китайских шмотках, да безусловно они там дешевле. Или о таком шлаке, как Виктория Сикрет, Эд Харди, Дона Каран и Армани Эксчейндж? Тоже в точку. Техника тоже дешево и выбор. Игрушки тоже в три раза дешевле. Но думаю такая леди, как вы носит исключительно HERMES,CHANEL,LV, ZILI. Так я вас уверю , что бренды люкс класса и первых линий делаются исключительно в Италии и во Франции и они не могут стоить там дешевле . Америка не в ЕС и выбор люкса там на пятой авеню и все. 80% америкосов одеваются в хлам. И иногда позволяют себе доехать до Согрейса и купить PRADA коллекции 5-летней давности, а потом рассказывать какие он обалденные ботинки от Сальваторо Ферагамо купил из крокодила и всего за 2тыс.долл))) и ничего что они были выпущены 10 лет назад)))). Зато когда то они стоили 10 тыс.евро
Американская виза-это правда, делается легко. Не знаю , как на Украине , а в РФ дают сразу мульти на год и сразу спрашивают если доплатите 100 долл, то на два

22:36 30.08.12

Как приятно, что в этом отеле отдыхают такие искушенные туристы, горжусь!
Хотя, мне кажется, ваш диалог уже можно перенести в личку.
А в целом, всем большое спасибо за отзывы, много полезной информации.

00:15 04.09.12

тему можно закрыть...на личном примере убедился что все это бред экзальтированой киевлянки...отель прекрасен, сервис тоже, выкиньте из головы что вы здесь прочитали...не ведется больше никаких работ...аллес))

16:46 09.09.12

А в коммантарии без слова "киевлянка" нмкак нельзя было обойтись? Не таким сочным и ласкающим слух был бы комментарий для россиян???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ktania (1)