Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
- Не рекомендую отель
03.08.12 - 23.08.12
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Если хотите отдохнуть, то Вам не в этот отель!
Только вернулись из этого отеля. Спешу написать отзыв, возможно чтобы кого-то предостеречь от посещения данного места. Отдыхали с 3 по 23 августа с детьми 5 и 9 лет.
Летели Аэрофлотом - все отлично.
Трансфером не пользовались - встречал друг.
Приехали в отель - ни тебе приветственного напитка, ни улыбок. Взяли слишком много позитива и хорошего настроения и не стали обращать на мелочи внимания. Заселили в главный корпус в номер 6195 с известным видом на крышу, напрягаться не стали въехали. В номере все очень простенько, большая кровать. Т.к. с детьми спать было сложно попросили дополнительное спальное место - принесли продавленную раскладушку. Поспав на ней 4 дня, я поняла что уже с трудом разгибаюсь по утрам. Попросили переселить в виллу. Два дня предлагали номера у въезда, но потом все таки нашли номер 1512, искали долго потому что денег я принципиально не предлагала. Уборка в этой вилле по моим наблюения производится только один раз - до заезда, затем про тебя забывают, наверно решив, что слово "вилла" звучит круто и этого достаточно. Для того чтобы что-то сделали приходилось звонить на рецепшн.
Питание - очень примитивное. Никакого разнообразия. Тарелки действительно грязные, про белые разводы уже и говорить нечего. Главный ресторан - это столовая в которой нет скатертей, они есть в самом конце зала грязно красного цвета, столы плохо убирают, официанты еле живые. Все очень и очень убого, но ставлю 3 т.к. сильно ни разу не отравились.
Хамство персонала - изюминска этого отеля. Начиная от администратора Анастасии, которая так устала от всего, так устала, и заканчивая барменами. Однажды произошел вопиющий случай, официан Гокхам, имя говорит само за себя, стал вести себя неадекватно, отказался принести заказ, обидевшись на постановку вопроса:"Сначала пожалуйста, потом принеси". Забыл родной из чьих денег зарплату получает. Пожаловавшись администратору получили свой горячий шоколад через 30 минут в больших пластиковых стаканах со словами этого умника:"Я плохой мужчина" и это в Лоби баре. Написав письмо представителю отеля на этом сайте, получили извинения и приглашение в ресторан а-ля карт итальянский. Это нечто. Сбоку течет по стене водопад и ты сидишь весь мокрый, поменяли стол. Потом стали нести еду -тоже что и в главной столовке. После макарон, выложенных кучей ушли. Главное в этот день у дочери было День рождения, так в этот а-ля карт даже стол не украсили. Вообщем праздника в этом отеле не ждите. Забрали письмо для получения тортика и ушли в главный ресторан поужинать.
Детская анимация очень слабая. Все красивые домики, на которые мы и купились закрыты, кроме одного с лабиринтом - из-за распространения инфекции. Только оптимизм заставлял всему радоваться. 21 августа заказала дочери платное поздравление от мини-клуба на День рождения. Стоит 120 долларов. Утром поздравили в костюме куклы у бассейна, днем расписали подушку, не платили дополнительно, а вечером после мини диско ее поздравили с фейерверком и бенгальскими огнями. Потом вынесли торт с надписью "С Днем рождения, Sonya", все бы ничего , но мою дочь зовут Анна и мы вторые посетители отеля кто проводил платное поздравление в августе. Я просто была в шоке. Хорошо что имя было написано по-английски, сказав что она долгл любит спать, поэтому так написали - якобы турецкий юмор.
Взрослая анимация, вечерние шоу - конкурс талантов - аэробика, танцы и квн. Хотя были дни по-веселее - белая и красная вечеринка. Все тухло, молодежь скучала, пенсионеры шли спать.
И самое веселое на последок. Сегодня улетали в 8.55. Автобус должен был прийти в 4.50. Попросили на рецепшн разбудить в 3.50 и забрать багаж. Бог есть на свете - я просыпаюсь, смотрю на часы и что я вижу - уже 6.00. Я звоню и спашиваю почему Вы не разбудили и срочно вызывайте такси. Ответ - я не смог дозвониться, а уйти я не могу - я один на всей территории. Это жесть. На самолет успели и вот мы дома.
НО были прекрасные люди в этом отеле - тренер по аэробике Светлана - чудо человек, море позитива, энергии. Огромное спасибо.
Тренер по большому теннису, забыла имя, отличные уроки, прекрасный человек.
Администратор Вера - по-моему единственный человек кого беспокоила репутация отеля.
На этом все. Не заболели, в бассейнах не купались т.к. видя грязь в туалетах на территории слабо верили, что их тщательно чистят, кроме бассейна с горками, что-то нужно было разрешать детям, приобрели массу друзей, но оптимизм поиссяк. Ощущение, что побывали на чьей-то даче - всем ты мешаешь. Больше сюда ни ногой. Почему отель де-люкс не понятно.
Прочее
Душ - поражает своей чистотой
Прочее
Торт для Анны - стоимость поздравления 120$
Добавлено
23.08.12
21:41
(4 527 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:59 24.08.12
Ну не заболели и то хорошо народ вас не поймешь то вы все тут кричите что надо карантин инфекция теперь когда в отеле закрыли детские площадки видимо именно с целью карантина опять плохо . И про питание кто пишет выше всяких похвал кто пишет что там есть нечего разве может такое быть ресторан один и все там кушают непонятно кто из вас прав а про инфекцию так есть она там или нет сейчас ? Спасибо за ответ.
11:28 24.08.12
В прошлом отзыве писала, что слава Богу мы не заболели. Но увы...Заболели. Еще в самолете началась тошнота, а ночью уже поднялась температура у ребенка 9 лет. Диагноз-ротовирусная инфекция. Я думаю в последний день расслабилась и разрешила чуть больше поплавать в бассейне с горками.
По поводу еду- на завтрак не было даже традиционного бекона, сыров с плесенью - сыры вообще отрава, хотя для меня это лучшая еда на завтрак. На обед борщ, борщ, и борщ...На ужин иногда вкусная утка и запеченая говядина. Если делали к кальмары во фритюре, то очередь стояла как в былые времена. Креветки есть невозможно - это мягкая креветочная каша. Мидии были всегда тушеные. Вспоминаю и тошнить начинает. Есть было что всегда, но вот радости от этой еды не было. Фрукты были хорошие.
13:45 24.08.12
Ага видели Вас. Было 21 августа в амфитеатре поздравление с фейерверком.
Но у меня оценки отеля более радужные.
Жаль что Вам не удалось нормально отдохнуть. Сочуствую.
14:15 24.08.12
Уважаемая Алла!
Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха.
В отеле принимаются необходимые меры по исправлению сервиса и обслуживания.
Уважаемая Алла, в отеле есть система автоматическое распределение звонков. С этой ситуацией мы столкнулись впервые. Можно узнать у кого Вы просили Вас разбудить???
Так же есть правила турагента для всех одинаковые, гостей ожидают в холле 15 мин. после чего звонят в номер, если нет гостя сервис уезжает.
Поверьте, телефон в Вашем номере рабочий.
Мы сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в отеле Cesars Temple.
Если мы можем сделать что-то для Вас уже сейчас, пишите наш адрес aytunccav@cesars.com.tr
С Уважением,
Команда отеляCesars Temple
14:30 24.08.12
На отдыхе хочется праздника, за который я всегда готова платить. А самое главное, ощущения что именно тебя здесь ждали и все здесь для тебя. А присмыкаться перед кем-то и заискивать, чтобы не было еще хуже - это не про меня. Плохой опыт, тоже опыт - будем внимательнее с выбором отеля, а не полагаться на мнение знакомых. Буду читать отзывы. Вам удачного отдыха.
00:40 25.08.12
23.08.2012 около 02.15 я позвонила по номеру 700 и попросила разбудить нас в 03.50 и забрать багаж. На звонок отвечал молодой человек, но узнавать как его зовут, мне и в голову не пришло. Телефон в номере абсолютно рабочий, я же с первого разв до звонилась по этому же номеру в 6.00 с вопросом, что происходит. Когда мы подошли к такси, я вернулась на рецепшн все таки узнать, что случилось. Там был молодой человек, худощавый, с короткой стрижкой и черными волосами. Он ответил с ужасом на лице, что он мне лично якобы звонил, когда я его спросила, почему никто не пришел в номер, ни он, ни служба доставки багажа, ответ поверг меня в шок, дословно - я здесь один и уйти не могу. А если вдруг мне стало плохо, или я умерла? Неужели Вам не важно, что происходит с Вашими гостями? О какой безопасности может идти речь, когда в отеле в ночное время всего один человек? Почему в Вашем понимании считается нормальным, когда гости сами таскают чемоданы, убираю в номере, когда их просьбы игнорируются? Мне жаль, что своим нерадивым сотрудникам, будь- то бармен, будь- то аниматор Су, готовящая детские праздники, будь-то дежурный администратор Вы ищите оправдания, а не гоните вон и не приводите сервис к заявленному уровню де-люкс.
09:22 27.08.12
Странный отзыв... Мы в мае были, неужели так все изменилось?
13:29 28.08.12
Тортик - это нечто! Для кого-то другого делали?
15:43 03.09.12
У нас соседи в мае были- в восторге от отеля. Волею судеб мы - без рекомендации соседей!- тоже выбрали этот отель. Читали отзывы и были в ужасе. Отдыхали в июле 2012. Послушали соседей и обрадовались- решили, что отзывы - это глупости. Но нет! дети заболели (профилактику проводили, гигиену соблюдали), еда однообразная, местами очень грязно.
01:22 20.09.12
Пришлось редактировать данный отзыв, т.к. повторный с этими фотографиями удалили с сайта. Мы тоже на второй день после приезда заболели.
Добавить комментарий
Добавить комментарий