АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 106
Фото: 1
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
январе 2012
07.01.12 - 17.01.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Адекватный отзыв сотрудника туристического агенства!

Уважаемые туристы, смело езжайте в Montillion!!!! Я много, где отдыхала, это связано со спецификой моей профессии; решила оставить свой отзыв, прочитав бред, который пишут неудачники.

Плюсы: удобное расположение, рядом магазины и рынок, на пляже песочек, удобный заход в море, хороший аквапарк, разнообразная еда, большая и очень красивая зеленая территория.

Из минусов можно отметить следующее: так как отель большой, обслуживающего персонала не хватает, таким образом возникают очереди за едой и алкогольными напитками. Такое впечатление, что люди едут просто только жрать и из этого следует, что проблема отеля в туристах (это относится к очередям, к отравлениям и к теме "там фруктов совсем не было, только клубника, ананасы, черешня, груши и манго")!!! Люди не будьте свиньями и прекратите ассоциировать отдых в Египте с ультра все включено, противно даже!!!

По поводу сотрудников отеля - очень вежливые и приветливые люди, со мной лично каждое утро здоровались руководство отеля и обслуживающий персонал.

Номера хорошие, уборка ежедневно, все необходимое в номере есть.

Анимация ненавязчивая.

Потрясающая экскурсия в Луксор....

Отель стоит своих денег, а кому не нравиться, надо было не жадничать на момент бронирования, а доплачивать,чтобы отдыхать в другом отеле. Стоит напомнить, что пессимистам везде плохо!!!!

Улыбайтесь, будьте жизнерадостны и все у вас будет хорошо!!!!! Приятного отдыха!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 25.08.12 18:55 (1 419 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:27 25.08.12

ulyasha,полностью с вами согласен. Таких сотрудников надо взашей гнать из турбизнеса,причем с "волчьим" билетом. Такие агенты, ради наживы своей, банально подставляют соотечественников. Ни немцы, ни американцы, ни французы не будут рекомендовать отель своим туристам, если имеются серьезные претензии.Это только нашим бизнеснюкам чхать на своих,впаривают откровенное фуфло, а затем начинают верещать, что типа туристы сами виноваты, надо было все изучить, прежде чем ехать. Правда "забывают" при этом, что предоставление достоверной информации-ОБЯЗАННОСТЬ любой турфирмы.Поэтому и едут туристы во всякие выгребные ямы. А персоналу отеля тоже хорошо,можно не напрягаться,туристы все равно едут, благодаря таким вот "адекватным сотрудникам туристических агентств".А вот как только бы внесли такие отели в "черные" списки-сразу бы наладилось и питание и сервис,т.к нет в Хургаде у местных другой работы, кроме как обслуживание туристов

10:20 26.08.12

Доброе утро. На момент отдыха я работала в другой сфере и в отеле отдыхала как турист. Каждый сотрудник турагенства вам предлагает альтернативные варианты и никогда ни кого не уговаривает. ДОПЛАЧИВАЙТЕ и езжайте в другие отели. Montillion стоит своих денег!!!!

11:01 26.08.12

Доброе утро. Уважаемые туристы, пребывала в отеле как и вы - с целью отдыха, а не по работе. И я уверена, что при бронировании у вас были альтернативные варианты, но вам же денег жалко!!!!! Я еще раз повторю: отель стоит своих денег, доплачивайте и езжайте в другие. Никто никого не уговаривает и никого не заставляет. Это ваш выбор за ваши финансовые возможности. Хорошего всем дня!

11:36 26.08.12

Извините, вы предупреждайте людей хотя бы про ВОДУ!!!!! Я думала всегда, что если все включено - впервую очередь должна быть именно бутылированная вода! Первые дни напившись воды из куллера, пропоносившись и сбивая температуру у ребенка, мы ездили в город и САМИ покупали воду. Так как при отеле она дороже в 2 раза!

14:03 26.08.12

Добрый день! Я находилась в отеле с целью отдыха, но не по работе. И уверена, что на момент бронирования, у вас были альтернативные варианты и никто вас не уговаривал и не заставлял покупать тур. Это ваш выбор!!! Я согласна, что отель не идеален. Но еще раз повторюсь: ОТЕЛЬ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ, а не нравиться - доплачивайте и езжайте в другой.
Мне вас жаль, бедненькие туристы....

16:01 26.08.12

Добрый день! Я находилась­ в отеле с целью отдыха, но не по работе. И уверена, что на момент бронирован­ия, у вас были альтернати­вные варианты и никто вас не уговаривал­ и не заставлял покупать тур. Это ваш выбор!!! Я согласна, что отель не идеален. Но еще раз повторюсь:­ ОТЕЛЬ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ, а не нравиться - доплачивай­те и езжайте в другой.
Мне вас жаль, бедненькие­ туристы....

17:15 26.08.12

Nuyta, обязательно сообщу данную инфомацию.

17:43 26.08.12

Незнаю, стоит или нет. Но в Египет я больше ни ногой! Два раза отдыхали в отличных отелях и за теже деньги. А тут просто какой-то кошмар был. Теперь только Европа! Я просто представила, а если бы у нас не было денег, ну всякое бывает! С нами люди на рейс опоздали и летели за свой счет. Мы бы наверное точно на больничную койку попали ((((

10:52 27.08.12

А у Вас Рината на работе дела видимо совсем плохи, раз у Вас хватает денег на отдых только в Монтиллоне)))) А мы попали туда не потому что денег пожалели, а потому что не было времени на выбор, нужно было срочно что то покупать и мы повелись на рассккзы такого же "супер-агента" как Вы....до сих пор жалеем(((( А так обычно я сама выбираю отели для отдыха, и поверьте ни разу не ошиблась!!!!

11:24 27.08.12

ulyasha!!!!!! не стоит беспокоить­ся за мое финансовое­ состояние)­)))
Уважаемая,­ судя по фотографии­, вам далеко за пятьдесят,­ а все несете какую-то чушь..... Удачи в дальнейшем­ выборе отелей)

18:45 27.08.12

А тебе милая Rinata85 даже сказать в свое оправдание нечего....к чему ты переходишь на обсуждение внешнего вида???? Если ты хреновый специалист, так в этом нет моей вины...старайся, работай лучше, может и станешь когда-нибудь не плохим менеджером.И вот все твои бредни про мой возраст и внешний вид еще раз подтверждают то, что ты просто бесишься от того что я права...Ни один уважающий себя человек не станет писать тут такой бред!!!!!!!! Удачи тебе " Чудо-адекватный сотрудник")))))))

15:01 28.08.12

Я с Вами согласна во всем, вы пишите истинную правду, сама была в этом отеле в апреле-мае 2012. Посоветовали этот отель такие-же как rinata85

14:23 30.08.12

Зря вы все так накинулись на девушку-агента, она права в том, что отель недорогой в своей категории, а не права в том, что рекомендовать его можно с большими оговорками и не посылать людей после Альбатросов в этот да еще и на 30 дней. Доводить надо до сведения туристов все минусы. а там уж пусть сами решают, чай не маленькие. Обидно только, что довольно часто туристы приходят с агрессивным бюджетом в 30 тысяч на 2 недели да еще и на троих и когда мы таки с треском, но впихиваем туристов в эти денежные "рамки" после , естественно, не очень качественного, мягко сказать, отдыха, они возвращаются начисто забыв о низком бюджете своего путешествия, но ярко запомнив то, что " в номере не было фена, а из фруктов были только алыча и сухие апельсины..." У меня только одна просьба к туристам: будьте адекватнее, ну пожалуйста....

19:34 30.08.12

В этот отель даже за два рубля нельзя отправлять туристов...за те же деньги можно найти отель и посерьезней...ну может чуть подороже. А если туристы все таки настаивают на отдыхе за 30 тысяч за 2 недели да еще и на троих, Вы уж будьте добры предупреждайте пожалуйста честно что это будет за отдых....а то нам сказали что отель просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ....кстати мы платили совсем не 30 000 на 2 недели

15:54 21.09.12

Уважаемые товарищи!!! Отель свою цену полностью оправдывает!!! За что заплатили, то и получили.... Вы приходите в агентство и называете реальную сумму которую хотите потратить на отдых. Далее Ваш менеджер подбирает для Вас отель соответсвующий вашим фин. возможностям. Дешего- хорошо не бывает!

10:46 25.09.12

Являясь менеджером туристического агентства, скажу: да, действительно, порой туристы приходят с крайне бюджетной суммой, Но, если даже предлагаю подобные варианты, обязательно сообщаю о всех недостатках, порой вместе читаем все негативные отзывы. Главное (для меня, по крайней мере) - турист должен вернуться довольным и отдохнувшим, тогда он обязательно придет вновь за путевкой. Про отель скажу, когда увидела его в 2007г во время рекламного тура, он меня честно порадовал, но буквально в след году у него сменился хозяин, изменилось качество обслуживания.

18:46 25.09.12

Девченки, менеджеры блин!!!!!! Да что же это такое? Сколько же можно вводить людей в заблуждение???? Ну про какие оправданные ценники вы тут пишите??? Ценник на этот отель ой как завышен. Вот пример- у Корал тревел на 30 сентября 14/15 2+2 он стоит 85000+топливо. По Вашему это дешево?????????? На эти же даты, тем же составом можно улететь в Альбатрос в Шарм ( ex. Bora Bora ) за 87000 уже с топливом. А вы сами знаете где Альбатрос,а где Монтиллон.

23:41 27.09.12

Что вы вцепились в сумму-то. Отдыхали в этом отеле в 2010 за 60000 руб на двоих за 9 ночей, там была абсолютно такая же картина, реальная ПОМОЙКА!!! Ой, не смотрите что в номерах грязно - вы же отдыхать приехали - вот вам море. Ой, еда несвежая и три дня температура с поносом, да это же ерунда! Зато 6 дней нормально ведь всё было... Причём отель этот втюхнула такая же как Rinata85, бронировали абсолютно другой отель, вот только девушка сказала, что "Вашу бронь не подтвердили, и я вас оформила в другой отель, ну просто замечательный"(это про Montillon то). Не знаю что уж двигает такими людьми. Что толку что она отправила нас всего один раз?(больше мы к ней и к этой фирме никогда не обращались) А ведь могла бы приобрести постоянных клиентов, а не проклятия в свой адрес. Или может такие люди абсолютно не имеют уважения к себе? Нравится спать в грязной постели, вытираться замызганными полотенцами, бегать половину чудесного утра в поисках лежака или стоять в очереди за картошкой, есть тухлятину? Rinata85 Вы наверное Шрек!!! В итоге наш медовый месяц был катастрофически испорчен.

08:10 28.09.12

Анна, мои аплодисменты))))))))))

10:24 22.10.12

Рената, судя по тому что ты тут пишешь, ты полная бестолочь!!!!!Твой отзыв катит на сочинение пятиклассника, и обсуждать возраст и внешность потенциальных клиентов, не очень умно.....сразу видно что новичок этом деле!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rinata85 (2)