АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 60
Фото: 21
Отдыхал С семьей в
августе 2012
14.08.12 - 25.08.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Читайте всю правду без преувеличений

Спешу поделиться впечатлением от отдыха. Были в отеле с 15 по 25 августа. 5 человек (семья + подруга жены). В Турции не впервые (посещали только 5*). Заселение: прилетели 14 августа, нас и еще одну пару (а может и ещё кого!!!) отфутболили на 1 ночь в 4* Justiniano Club Alania, за неимением свободных номеров. Менеджер Ирина, с ласковой улыбкой и источая саму любезность, клятвенно обещала на следующий день заселить в ЛУЧШИЕ номера с шампанским и фруктами. Про 4* писать не буду (отдельная песня). В 12-00 следующего дня в радостном расположении духа мы, на присланном авто, вернулись из «ссылки». НО!!! Рано радовались! Сначала номера дали в разных корпусах – главном и «Виолетте», несмотря на то, что мы приехали группой. Наше возмущение возымело действо и нас всех отправили в «Виолетту». Носильщик, который вез багаж, взял сначала у нас (3 человека – я, жена и дочь) чаевые, а затем не уходил, явно вымогая деньги с тещи и подруги, хотя багаж был на 1 тележке. Его настойчивость нас поразила и была вознаграждена ещё одной порцией, хотя честно – хотелось за наглость отвесить. Дальше – ШОК!!! Даже после 4* номера показались кельями с каким-то запахом сырости, при этом тещу (70-ти летнюю пенсионерку) загнали на 4 этаж без лифта. Если это ЛУЧШИЕ номера, то какие же остальные? Уныние накрыло! У подруги случился нервный срыв с выбросом всевозможных слов и заглатыванием виски прямо из горла для храбрости, ведь им достался даже неубранный «королевский» и «ароматный» номер. Дальше – скоростной «полет» на ресепшн с целью учинить расправу. На ресепшн уже «билась» в истерике знакомая по заезду пара. Оказалось, что та же проблема, но плюс к этому они ещё и молодожены. Пытаясь заменить нецензурные слова на «удобоваримые» синонимы, мы попросили подыскать нам другие номера. Ирина (менеджер) удалилась куда-то в закулисье и через некоторое время выдала нам ключи от номеров в главном корпусе. Не буду критиковать новое жилище, шоковая терапия от предыдущего нас «оглушила и ослепила». Мы вздохнули с облегчением. Обстановка в номерах – есть кондей, телевизор и холодильник с сейфом. Балкон – открывается и закрывается, вид – боковой на море. Непривычно и даже неприлично для 5* - грязный ковролин, заляпанное панорамное окно, пыль и чужие волосы на полу в ванной. Видимо с уборкой – беда, а может это месть спесивым гостям!? За время нашего нахождения в отеле пылесос до нашего пола так и не доехал, но это ещё что! Полотенца, которые кстати должны менять каждый день, поменяли всего раза три по нашему звонку. Правда жена заподозрила, что эти полотенца из соседних номеров, а брошенное на пол полотенце – заботливо вернули на вешалку, мол, чего-то Вы тут разбросались. Звонки на ресепшн сделали свое дело – у меня перестали спрашивать из какого номера звонят и определяли его по голосу. Да и как не узнать, если приходилось выпрашивать: шампунь, кондиционер для волос, полотенца, стаканы и даже туалетную бумагу (для этого рядом с унитазом - телефон). Уборка в номере не производилась. Похоже, что горничные просто ходят по номерам, собирают чаевые и забирают мусор, чтобы создать эффект присутствия. Иногда перестилают постель. Но вот медведя моей дочки, как бросили на пол после перестилки, так и не подняли. Ребёнок был в ярости!!!

Теперь позитив.

Несомненно это расположение и природа – очень красиво. Понравилась еда в основном ресторане, скорость и вежливость официантов. Мясо, птица, рыба, каши, салаты и фрукты – как стандарт для 5* в Турции. Качество – не для гурмана, но вполне съедобно. Бармены – стараются работать быстро и шутить с любым гостем, хотя из-за плохого знания языка – получается иногда неуклюже и курьёзно. Нареканий к пиву и безалкогольным коктейлям – нет. Пляж в меру чисто-грязный. Море – теплое и ласковое, бассейн - на удивление чистый. Территория – ухоженная, зеленая и цветущая, с бегающей живностью (куры, петухи, цесарки, павлины и щенки), которые не раздражали, а наоборот - оживляли картинку. Лежаки можно в принципе не занимать, хватает на всех, если только нет особых пожеланий (пирс, бассейн или определенная пальма).

Анимация – говорят, что хорошо, но мы, как настоящие лентяи, не участвовали, поэтому своего мнения не имеем. Очень удивило отсутствие «Турецкой ночи».

Интернет – очень плохой (маленькая скорость, обрывы). Хотелось найти сисадмина и спросить: «Почему!? Аргументируй!», но почту и новости посмотреть можно. Отдельная тема рынок, торговля и продавцы. Но это как во всей Турции – можно поторговаться и найти общий язык, расстаться друзьями или пригрозить поймать в темное время суток. Цены на территории отеля вполне адекватные и, при неумении торговаться, можно не ходить на базар, т.к. выгоды не будет.

Пожелание администрации – отель явно катится в пропасть 4*, а то и 3*. Взаимодействия между ресепшн и горничными – отсутствует. Начальник над горничными откровенно «забил» на работу и они работают как хотят (т.е. за зарплату совсем не работают, а только за чаевые или «волшебный» пинок). Глядя на них служащие на пляже начинают наглеть – занимают лучшие лежаки и беседки с 5 часов утра и за вознаграждение отдавать гостям. Нет должного надзора и это неизбежно приведет к развалу.

Если есть вопросы – обращайтесь.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный бассейн ночью

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Итальянский ресторан

Фото туриста отеля

Территория отеля

Беседки на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

Аллея к главному корпусу

Фото туриста отеля

Территория отеля

Корпус "Виолетта"

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный бассейн и корпус

Фото туриста отеля

Прочее

Закат из Китайского ресторана

Фото туриста отеля

Территория отеля

Один из корпусов

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из окна на залив

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из окна на остров

Добавлено 26.08.12 21:22 (5 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:53 26.08.12

Абсолютно согласна с мнением насчет полотенцев, думала, что мне кажется. С трудом выбирала одно более менее чистое и пользовались им всей семьей, даже убирала его от страха, что поменяют на такие же грязные как все остальные. Насчнет уборки такое же мнение. В номере под диванчик закатилась пустая бутылочка из под воды, достать было лень, подумала, завтра при уборке выкинут, так и пролежала 2 недели, может и сейчас лежит. Только вот насчет питания, наши мнения разошлись, до сих пор неприятно вспоминать вид блюд в мармитах.

00:24 27.08.12

Просто про еду могу сказать, что за эту цену - везде так. Похоже, что отели срисовывают меню друг у друга. Мы не в восторге, но поверьте, что обед, ужин и завтрак в 4* Justiniano Club Alania зна-а-ачительно хуже, а путевка туда - чуть дешевле!

10:38 27.08.12

Были в том году в Just.Club, там с едой вообще кошмар, теперь едем сюда, путевка дороже, но почитав отзывы.....страшненько:))))

12:18 27.08.12

Как вас могли переселить в 4* ????? Пусть даже на 1 ночь? Вы купили концепцию пятерки, тут уж ничего не скажешь, сами пролетели, нужно было звонить напрямую в пегас (Москву) и предъявлять претензии.
После завтра будем там, надеюсь, все будет нормально

21:33 27.08.12

Во первых - нам при переселении разумно умолчали о 4*, а сказали просто: новый отель-партнер (оказалось реновированный). Про четыре звезды узнали вечером случайно, когда попытались заказать коктейль безалкогольный в баре. Ответ, что это платно, вызвал недоумение ( в 5* он бесплатен). Тогда то мы начали вглядываться. Добрались до названия и вот оно - ****. Как говорится - поздно пить боржоми... А вообще-то весь отзыв не о 4*, а о том, что 5* подразумевают под собой не только *****, но и соответствующее обслуживание, т.е. в первую очередь уборку и реакцию на просьбы клиентов (напомню, что мы не требовали ничего особенного, а лишь просили положенного).

10:54 28.08.12

Может конечно что-то поменялось, так как были в отеле в июне 2010, но то о чем Вы говорите у нас не встречалось.

14:13 28.08.12

Вернулись 26.08 из отеля, свой отзыв писать не хочу, полностью согласна с этим. Во всех бунгало старье, менять и ходить разбираться не хотелось. мы приехали к морю и солнцу это все было в достаточном количестве, а убогость самого отеля это им минус. В главном фойе диваны и кресла в таком виде((((, все потрепанное, местами грязное, и даже рванное - это лицо отеля, у нас ребенок маленький который прикладывался на них, поэтому насмортелись очень удручало.

11:34 31.08.12

Благодарим Вас за отзыв!Будем работать над недостатками.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий Д-н (2)