Бюджетный отель за небюджетные деньги
Прилетели вчера из этого "чудесного" места, начну с плюсов, так как их было меньше:
- достаточно не плохая территория, хотя были и лучше, но плохой назвать ее язык не поворачивается. На мой взгляд очень мало цветов, практически полное их отсутствие.
- хорошее питание, особенно в ресторанах аля-карт (были во всех), особенно понравился итальянский и китайский. 4-ку ставлю за скудный выбор фруктов, если вам достались персики, так это просто удача и за не вкусные европейские десерты, зато фигура осталась в порядке. Многие блюда очень острые.
- было очень приятно, когда нам на годовщину свадьбы украсили цветами номер и принесли фрукты и вино.
Теперь о минусах:
- разместили с маленькими детьми в самом дальнем корпусе, кажется называется он "гарден", это реально вторая, если не третья береговая линия. Номера крошечные, вместо ванной маленькая душевая кабина с встроенным в стену душем.
- в мини-баре по приезду стояла недопитая 1,5-литровая бутылка воды и недопитая литровая бутылка Фанты. В ближайшем баре сказали, что вода закончилась!!! Идти до ресепшена и уж тем более до бара возле основного бассейна сил не было.
- два дня я потратила на то, что ходила на ресепшн и просила сушилку для одежды, каждый раз они записывали номер номера, но ситуация не поменялась пока я сама из ближайшего освободившегося номера не забрала ее и не принесла к себе на балкон.
- весь пол в номере был в муравьях, хотя никакую еду и напитки из ресторана мы не носили. В щель под дверью проходили даже ящерицы (жили на первом этаже).
- обычно в отелях есть гель для душа, здесь нет, есть шампунь, который постоянно забывали доставлять, бальзам для волос, мыло и лосьон для тела. Читала в отзывах, что у некоторых были халаты и тапочки, у нас не было. Зато была ТАКАЯ слышимость всего что происходило в ванной соседнего номера, как будто мы жили за шторкой, а если открыта дверь в комнату, то слышно абсолютно все, даже прислушиваться не надо ))
- заявлено, что на завтрак в ресторане дают апельсиновый фреш, это так, но можно ли это назвать фрешем, учитывая, что приносят его в двадцатилитровых бутылях уже готовым, сильно разбавленным и подают в грязных стаканах.
- так же заявлено, что отель работает по системе "УЛЬТРА все включено", слово ультра здесь явно лишнее, не о каком сервисе, а уж тем более повышенном и речь идти не может, а якобы импортный алкоголь разливают из замызганных бутылок с затертыми этикетками и явно не им портного качества. При этом не одной запечатанной бутылки у них нет, все полные и все при этом открытые. Скажите тогда, что у вас алкоголь местного производства, это будет гораздо честнее и не делайте из людей дураков.
- в основном ресторане кушать очень неприятно из-за жуткой грязи. Грязную посуду убирают со столов только когда его все покинули, скатерти не меняют вообще, в лучшем случае пятна могут застелить салфетками, повезло, если чистыми, стаканы битые или со сколами. Если вы просите официанта принести вам приборы, то будьте уверены, больше вы его не увидите. В баре основного ресторана нет никакого выбора напитков, даже пакетированных соков, только юпи. Бутылки с оливковым маслом всегда были пустыми, только растительное, ну уберите их тогда вообще. Не грамотно распределены пустые тарелки в ресторане, арбуз режут, а тарелок рядом нет. Ситуацию спасали рестораны аля-карт.
- обед с 12.30 до 14.00, если не успел потом только снэк-бар с фастфудом.
- пляжные полотенца меняют только в одном месте у основного бассейна, только с 17.00 до 19.00 и только на полотенца, не о каких карточках речь не идет, вот и тащишься хрен знает куда с полотенцами, вещами и ребенком на руках. После нашего обращения на ресепшен они сказали, что не знали, что нам негде менять полотенца и посадили мальчика и в нашу зону, но необходимость носить везде с собой полотенца осталась.
- в баре у основного бассейна очень часто (практически всегда) не было Мохито по причине отсутствия мяты и молочного коктейля по причине отсутствия молока. Нам показалось, что они просто не хотят заморачиваться.
- сложилось такое впечатление, что мини-диско в данном отеле существует для толстой корейской женщины-аниматора, она так "жгла", зато маленьким детям, танцующим с родителями, не стесняясь говорила уйти, даже в микрофон объявляла, видимо на столь прекрасное зрелище они должны были любоваться только со стороны.
- ресепшен действительно стремный, дорожки из плитки между корпусами все потрескавшиеся, не скажешь, что в отеле в 2011 году был ремонт. Тогда как же это выглядело до ремонта?!
- в завершении всего чемоданы нам на ресепшен так и не привезли, объяснив достаточно в хамской форме, что за 40 минут у них не нашлось человека, который мог бы это сделать, хотя три машинки рядом с ресепшеном стояли пустые. У них эта услуга, доставки багажа на машинке до номера и обратно при выселении включена!
Вот такое впечатление сложилось у нас об этом отеле, думаю лишним будет говорить, что никому из друзей и знакомых данный отель мы не порекомендуем и сами больше не поедем.
P.S. (Добавлено позже)
Хочется обратиться ко всем, кто оставляет свои отзывы и комментарии: не надо позитивного настроя, не надо негативного настроя, будьте ОБЪЕКТИВНЫ, пишите как есть, к вашим советам и рекомендациям прислушиваются. Ведь отзыв с низкой оценкой отеля не обязательно показатель плохого отдыха. Отдых мы создаем себе сами, наша задача оценить предоставляемые нам для этого условия.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Нас переселяли 1 раз, могли бы и 2 если б захотели - просто я пошел на ресепшен и с девушкой договорился что мол "потом отблагодарю", заранее ничего не давал.
Мохито - да, периодически заканчивалось, но КАЖДЫЙ день было. Вечером вообще для мохито отдельный "мохито-бар" делали, или вы его может не заметили?
Жили на 1-м этаже - ни 1 муравей не забежал к нам (за номером бегали, да, но не в номере).
Блин - ну не заслуживает этот отель такого отзыва низкого.
Мини диско - Мамаши, которые лезли на сцену и РЕАЛЬНО загораживали своими тоже не всегда худыми ж..ми моего ребенка - меня достали. Хотелось их гнать лопатой. Полностью поддерживаю аниматоров которые не разрешали родителям лезть на сцену. Нечего им там делать.
А вообще я хочу сказать, что все познается в сравнении, если вы были в более лучших местах, то многие вещи будут бросаться в глаза и вызывать недоумение (или в таких же, но за другие деньги). Наш отдых удался благодаря нашему позитивному настрою, но сравнивая этот отель с другими, он явно проигрывает. Я бы охарактеризовала его или как 4-ку или как бюджетненькую 5-ку с системой работы "все включено" без "ультра".
Всем тем, кому понравился отель, настоятельно рекомендую "попробовать" что-нибудь еще , кроме Турции!!!
Да, территория отеля, на самом деле неплохая, ухоженные красивые растения. Если б они так ухаживали за людьми....