АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2012
11.08.12 - 25.08.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эстиваль в августе 2012

второе посещение Испании . Первое в 2004 оставило очень теплые воспоминания и хотелось если не повторить, то хотябы вспомнить на месте приятно проведенное время. Нас подвели в агенстве с вылетом, в результате чего мы вынуждены были прибыть в аэропорт в 2 часа ночи, Затем перелет, трансфер и к11 мы были на рецепшен. Нас 3 взрослых и 4 ребенка, мы не спали всю ночь и у жены день рождения - как понимаете хотелось заселиться пораньше. В результате нам выдали ключи от номера только в 5 вечера, при этом мы остались без питания, сидели у номера где якобы производилась уборка( в течении 6 часов) В конце концов признали за собой ошибку решив отделаться бутылкой газировки за 3 ойро. Заканчивая отзыв об обслуживании хотелось бы отметить хамовитость и пофигизм ВСЕГО русскоязычного персонала на протяжении двухнедельного отпуска. Сам отель заслужил свои 4 звезды лет 10 назад и с тех пор ничего не менялось. Номера более чем скромные, хотя не жить же в них! Питание - выбор не очень большой , но зато абсолютно все вкусно. Расположение отеля не самое удачное, спасало лишь то что мы расположились в аппартаментах на закрытой площадке внутри самого отеля. Еще очень напрягают постоянные очереди в ресторан на ужин - человек по40-60 при входе проверяют клубные карты и если один человек пройдет раньше занять стол - надо идти на рецепшен просить чтобы вас провели в ресторан. Про хамское поведение персонала см. Выше.

Добавлено 28.08.12 17:54 (1 415 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:23 30.08.12

Вы точно про клаб пишете? Нас заселили сразу, так же прилети в 11 дня. В Клабе в течение всего дня стол с фруктами, поэтому голодными вы точно не могли остаться. А кто вас заставлял сидеть около номера. Сдавайте чемоданы в камеру хранения и идите обедать, гулять по набережной. Хамского отношения со стороны персонала не было, возможно вы не с тем настроением летели на море. Что касается обедов и ужинов: приходили мы всегда в разное время, и всегда находили свободный стол. Если вы жили не в Клабе, удаляйте свой отзыв либо переносите в апартаменты estival park. Не путайте, пожалуйста, отыхающих, отель отличный и отдыхать в нем одно удовольствие.

06:05 13.09.12

Распространенная ошибка. Человек пишет про Estival Park, где он жил в апартаментах (видимо, которые вдоль дорожки, за забором), не понимая, что речь идет про Estival Club - совершенно отдельное учреждение, со своим завтраком, бассейном, закрытой территорией, фруктами весь день и т.д. Большой Estival - это действительно, муравейник, с проблемами на завтрак, вечно занятыми лежаками и т.д. Ни за какие коврижки бы там жить не стал. А Club - совсем другое дело... Кстати, гостям клуба бесплатные билеты на три посещения СПА-комплекса по прежнему дарят, или уже перестали? (Комплекс - за бесплатно просто сказочный, но и за деньги его посетить стоит).

20:25 21.09.12

Я отдыхала в июле 2012 года, выдали три бесплатных посещения в SPA, но включен был только первый этаж. Доплачивала за 2 этаж 10 евро за посещение.

15:50 27.10.12

Да не знаю, и сам отзыв и комментарии не совсем верные. Мы жиле не в клабе, а в третьем корпусе. Никакого муравейника там нет, о чем Вы??? Завтракали и ужинали в ресторане 3 корпуса, на завтрак вообще никогда никаких проблем не было, заходишь совершенно свободно. На ужин пару раз, если прийти в разгар, приходилось постоять в очереди минут 5-7, и то, только потому, что служащие ресторана при большой его наполненности сами разводили гостей и усаживали за столики, так как наши соотечественники, отдыхая втроем, очень любили занимать столики на 6-8 человек.... а нас как раз было 6-ро... Номера, да, обычные, не эксклюзивные, но они нормальные, все исправное, все работает, телевизор ловил около 10 русскоязычных каналов, сантехника вся исправная, мы жили втроем в одном номере, НИ ОДНА КРОВАТЬ НЕ СКРИПЕЛА, из соседних номеров вообще ничего не было слышно, узнали, что у нас с двух сторон есть соседи только когда случайно сталкивались в коридоре.Теперь о хамстве русскоязычного персонала - БРЕД, очень внимательные и доброжелательные и представители на ресепшен и гида (мы от натали турс летали), всегда выслушают и помогут. Я не могла разобраться с интернетом, поднялась к ним, попросила помощи, ко мне смогли подойти минут через 5, НО, я уже кинула евро в комп и время шло (интернет стационарный там за деньги, вай фай - бесплатный), так когда представитель отеля ко мне подошел, то все наладил и кинул еще свой евро, мелочь, а приятно.О питании, оно не просто вкусное, оно очень разнообразное

13:26 29.05.13

Ну, правильно, я как понимат, пишут про просто парк, а при чем тут клаб? Это отзыв про estival park, а не про estival club, все правильно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв