АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.06
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 7645
Фото: 0
29
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле VON Club Golden Beach, Club Golden Beach, Petro Club (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2012
20.08.12 - 29.08.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле второй раз. Не помню писала ли отзыв...

Отдыхала в этом отеле второй раз. Не помню писала ли отзыв в первый раз. В любом случает это было три года назад. Очень интересные ощущения. Все знакомо и при этом интересно как все изменилось. Хочу сказать сразу, отдохнули мы отлично. Я отдыхала с мамой, с дочкой 12ти лет и ее подружкой.

Вот что мне нравится в этом отеле - так это его большая территория. Отель состоит из небольших двух-трех этажных вилл и прямо утопает в зелени. Казалось бы достаточно большой отель, много отдыхающих, но как то все организовано, что ни кто скажем так "не сталкивается попами". Места хватает всем. Домики разбросаны по всей территории. Куча полянок, на многих стоят гамаки, диваны-качели. На фоне соседних оделей глобального размера этот выглядит очень уютно. На море всегда есть свободные лежаки. У релакс бассейна всегда есть свободные лежаки. В аквапарке и в активити бассейне не была. Но девчонки наши были и сказали, что и там с лежаками проблем нет. В среднем до моря неторопливым пешком минут 10. Я не вижу в этом недостатка, тк для фигуры точно не вредно растрясти завтрак и обед. Но уж если идти лень, то от рецепшена к морю и обратно без остановки катаются два мини "автобусика" и отвозят отдыхающих. У нас был двухкомнатный номер. Одна комната проходная. В ваной комнате была очень удобная ванная кабина. Так же в номере есть небольшая кухонка прямо с плитой и полноценным холодильником. Очень удобно для семей с маленькими детками, тк в любой момент можно разогреть молоко или кашу. Вобщем то даже посуда для этого есть.

Отдельно хотела выделить момент с напитками и едой на вынос. Вот во всех отелях всегда пишут что выносить из ресторана и баров ничего нельзя, но ведь все же всегда несут. Так вот в этом отеле не лукавят на эту тему. По всей территории отеля стоят специальные лотки для сбора грязной посуды. В баре спрашивают сразу здесь будете пить или с собой и если с собой, то наливают в качественные пластиковые стаканчики и неси куда хочешь. Не знаю как в других номерах, но в нашем номере не было минибара, да он с таким подходом к напиткам и не нужен. Я брала в баре все что мне хотелось и спокойно несла в номер.

Ниже прочитала отзыв о неразнообразном питании. Честно, не согласна с этим. Было большое обилие фруктов (сливы/груши/персики/яблоки/апельсины/виноград/арбузы/дыни). На обед стабильно давали либо дораду либо сибас, ну это помимо еще кучи всякой вкуснятины. Ну не знаю, я считаю, что вполне всего было в изобилии, ни разу не столкнулась с тем, что бы место какого то блюда пустовало, очень оперативно все пополнялось. Вот каш и правда не увидела. Но как то меня это не сильно напрягало. Вот например на завтрак (ну что запомнила) фрукты, лепешки с разными начинками, блины, гренки в яичке, яйца вареные, омлет готовый, омлет с выбором чего положить, суп, салаты, сыры, зелень, просто овощи, сладкое, мед просто, мед с сотах, несколько видов варенья, несколько видов хлопьев, булочки... разме мало?

Очень порадовала анимация на русском и то, что почти весь персонал в какой то мере владеет русским языком. Я в Турции далеко уже не в первый раз и если честно, меня задолбала анимация на немецком, при том, что во многих отелях русских раза в два больше чем немцев. Мне наших российских деток прямо жалко все время. Тут душа отдыхала прямо. Хорошие ребята аниматоры, отличные представления. А больше всего так было приятно слушать русские детские песни на детской дискотеке))

Заселение, не могу сказать что оно меня расстроило, Мы приехали в 12 дня, заселили нас в два. Потому мы не успели заметить в этом проблемы. Номер нам дали отличный, в хорошем месте, главное в тихом, что было важно для моей мамы.

Из ресторанов а-ля-карт посетили Барбекю и Китийский. Очень все понравилось. В китайском очень сытно и вкусно, а в Барбекю вкусно и интересно, там сам жаришь несколько видов мяса, наши девчонки прямо в очередь стояли повара поизображать.

Отдельное спасибо хочу передать Анне с гестрелейшн. Она очень внимательная, с пониманием относится к проблемам туристов и сама предлагает помощь не дожидаясь просьбы. Спасибо))

Теперь о сервисе и о том, почему я снизила балл. Я конечно оставила свои пожелания в отлеле. Но и тут расскажу. Вообще я конечно бы поставила не 4, а 5-, но такой возможности тут к сожалению нет. В целом сервис хороший.

- удивили расторопные официанты (обычно в Турции это проблема), быстро все убирали, накрывали для новых посетителе, приносили спиртные напитки, разговаривали вежливо, улыбались. В барах тоже хорошоие вежливые официанты. Но был правда один официант, который мне своим хамством настроение испортил (о в один день умудрился наорать при всех на меня, облить соком мою дочь, еще и руки распускал, может и в шутку, но как то было не смешно). Обидно что этот...ммм...бросает тень на всех хороших ребят, работающих в ресторане. К сожалению не смогла прочесть его имя, не так то просто это сделать на маленьком бейджике.

- не понравилась уборка в номерах, хотя мы и чаевые пробовали оставлять. Принести чистые полотенца и поменять постельное белье - для этого большого труда не надо. Полы не мылись, дочка как спрайт пролила, так два дня к нему липла, пока не прилипла в итоге я и я сама не протерла его салфетками. Ковролин не пылесосился. На балкон уборщица не выходила при нас вообще.

- не понравился некоторый сервис у бассейнов. Во первых в аквапарке есть горки, с которых скатываются на специальных бубликах. Ну и конечно же эти бублики туристами используются как угодно, только не для катания с горок. И забрать бублики у туристов практически невозможно. Во вторых релакс бассейн, он ведь по тому и релакс, что там должно быть тихо. Но почему то многие туристы (особенно немцы) считают, что там самое место играть в мяч, в волейбол, в бросание пластиковых бутылок. Вокруг летят брызги, мяч несколько раз прилетал мне в голову. Я считаю что это именно недосмотр отеля. В бассейнах должен быть представитель отеля, который бы смотрел за выполнениями правил пользования бассейнами и не давал туристам "сталкиваться лбами".

- не понравилась ситуация с полотенцами для бассейна. Вобщем то полотенца бесплатные, но за них ославляется залог в 10$ за шт. который при утере не возвращается. Так вот у нас эти полотенца украли во время обеда. При чем вроде как есть камеры вокруг, но вот куда смотрят эти камеры для меня осталось загадкой. 20$ не такие уж и деньги, но вот просто как то неприятно. И при этом вот мне еще не понятен вопрос. За пляжные полотенца берется залог что бы не воровали. Но вот белые полотенца из номера, которые не чуть не хуже, получается можно тырить сколько влезет? Мы выселились из номера в 12, а выезжали в 20:15 и нам разрешили взять белые полотенца из номера что бы помыться в СПА после пляжа и никто их не контролировал. Ну и где логика?

- платный интернет, 10 дней - 15 евро, 20 дней - 20 евро. При чем так смешно, все цены в отеле в долларах, а интернет в евро. Да и ловит так себе на территории, нормально только в лобби баре и на пляже. Ну уважаемые, wi fi уже по всему миру бесплатный, ну хотя бы в лобби баре.

- ну и да, номер нам не продлили. При чем даже не делали попыток посмотреть есть ли возможность, просто отмахнулись и все. Меня не напрягло, у меня дети взрослые. А вот семьям с малышами было бы тяжело.

Ну вот вроде про все сказала. Одно могу сказать точно - я в этот отель приеду отдыхать еще раз. Даже сравнивая с предыдущим разом мне лично было заметно, что администрация отеля прислушивается к пожеланиям отдыхающих.

Не могу удержаться и не вякнуть отдельно про Анекс тур. Ну про что, что обратный рейс задержали на 7 часов и мы сидели ночь в аэропорту даже говорить неохота. Гид, которая нас везла с аэропорт знала про ожидаемую длительную задержку. Ей об этом сказали по телефону по пути в аэропорт. Я сидела рядом и слышала ее разговор по телефону. Но она быстро разговор замяла. В итоге нас запихали в зону "не возврата", там мы и ночевали. Конечно же как начались непонятки с вылетом все турки тут же забыли английский язык, а татарский и башкирский упорно не понимали. Нам сказали, что наш самолет сломался и к нам летит другой. На самом деле оказалось, что просто наш самолет тупо отправили куда то в другое место. Очень жалко детей. Даже горячую воду родителям в барах не давали что бы они могли развести смесь или кашку, говорили что воды нет. Стыдно должно быть, уважаемые турки.

Но меня повеселили отельные гиды. Вернее один, звали его на Р, полное имя не вспомню. Мы на встрече надумали поехать на экскурсию. Но потом взвесив свое состояние и усталость решили немножко подумать. Мы собственно и не отказывались, просто не заплатили с разбегу и нам не нужна их скидка, мне мое душевное состояние гораздо важнее. Так юноша так психанул, грубо разговаривал с моей мамой, не девочкой уже вобщем то, швырнул ей билеты. Вобщем после подобного хамства желание ехать отпало вообще. Но основное веселье началось потом. Юноша оказался мстительным. Мы планировали ехать на эту экскурсию в субботу. И вот в суботу в 4 утра нас будят с рецепшена, типо вам на экскурсию))) Так смешно было, вы же понимаете что мы отказались в первый день и я никого не просила мне звонить, а сам рецепшн не принимает решения самостоятельного кому и когда звонить. Ну уважаемые отельные гиды, ну вы же мужчины, что же вы ведете себя как девочки истеричные, стыдно должно быть))) Вы вообще то представители страны.

Добавлено 30.08.12 20:53 (9 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (7)